Администрация
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Постановление № 252 Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области разрешения представител
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.11.2017 № 252
пос. Известковый
Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Заместитель главы администрации
городского поселения Н.С. Кузнецова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского поселения
от 23.11.2017 № 252
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 28.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Под муниципальными служащими в настоящем Положении понимаются муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации городского поселения, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Муниципальным служащим запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) указанной в пункте 1 настоящего Положения деятельностью, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
4. Под участием в управлении некоммерческой организацией понимается участие в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления.
5. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона, не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
6. Ходатайство о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. Муниципальные служащие представляют ходатайство в организационно-правовой отдел администрации городского поселения до начала выполнения оплачиваемой деятельности.
8. Регистрация ходатайств осуществляется ведущим специалистом 1 разряда организационно-правового отдела администрации в день поступления ходатайства в Журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации городского поселения (отраслевого органа администрации).
9. Отказ в регистрации ходатайств не допускается.
10. Копия зарегистрированного в установленном порядке ходатайства выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии ходатайства, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка «Ходатайство зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации ходатайства, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное ходатайство.
11. Ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации представляет поступившие ходатайства в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения для проверки на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов и подготовки мотивированного заключения.
12. В случае выявления конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при участии муниципальным служащим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией управление, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов указывает в мотивированном заключении предложения об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
13. Ходатайство муниципального служащего и мотивированное заключение комиссии направляются ведущим специалистом 1 разряда организационно-правового отдела администрации главе администрации городского поселения (представителю нанимателя (работодателя)) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства.
14. По результатам рассмотрения ходатайства и мотивированного заключения комиссии глава администрации сельского поселения (представитель нанимателя (работодателя)) выносит одно из следующих решений:
- удовлетворяет ходатайство муниципального служащего;
- отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
15. Ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации в 3-дневный срок с момента принятия решения главой администрации городского поселения (представителем нанимателя (работодателя)) по результатам рассмотрения ходатайства уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
16. Оригинал ходатайства и мотивированное заключение комиссии администрации приобщается к личному делу муниципального служащего.
17. Нарушение установленного запрета муниципальными служащими является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Главе администрации
Известковского городского поселения
от ____________________________
(наименование должности)
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(контактные данные)
Ходатайство
об участии в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 28.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением о порядке получения муниципальными служащими администрации Известковского городского поселения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями, прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(указать сведения о некоммерческой организации, о деятельности, которую намерен выполнять муниципальный служащий, в качестве кого, предполагаемую дату начала выполнения соответствующей деятельности, иное).
Выполнение указанной деятельности не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 13, 14, 14.1, 14.2. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
___________________ ______________
(дата) (подпись)
Приложение 2
Форма
журнала регистрации ходатайств на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
п/п
|
Ф.И.О. муниципального служащего, представившего ходатайство
|
Должность муниципального служащего, представившего ходатайство
|
Дата поступления ходатайства в кадровую службу
|
Наименование организации, участие в управлении которой предполагается
|
Подпись муниципального служащего в получении копии ходатайства
|
Подпись муниципального служащего в ознакомлении с результатом рассмотрения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
← Вернуться в раздел Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции ←← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←