Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы:
Ведущий специалист организационно-правового отдела (делопроизводство, кадровая работа)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Главный специалист-эксперт организационно-правового отдела.
Квалификационные требования:
- среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
Директор муниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»
Отбор и оценка претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется на основе требований к должности муниципальной службы, должностной инструкции, с учетом образования, стажа работы, уровня профессиональных знаний и умений, деловых и личных качеств лица, претендующего на включение в кадровый резерв.
Для участия в конкурсе необходимо представить в администрацию Известковского городского поселения: Облученский район, пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д. 1, с 08:00 до 17:00 часов (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) следующие документы:
- заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением фотографии;
- копию паспорта (паспорт предоставляется лично);
- документы и их копии, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также, по желанию, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования объявления.
Информацию об условиях и порядке включения в кадровый резерв на должность муниципальной службы можно получить по телефону: 8(42666)36-4-25.