Адрес: пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, дом 1
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2014 № 110
пос. Известковый
О проведении публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Провести 02 октября 2014 года публичные слушания по прилагаемому проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
2. Утвердить прилагаемый порядок предложений по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» и участия граждан в его обсуждении.
3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
4. Опубликовать заключения о результатах публичных слушаний в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения и на официальном сайте администрации городского поселения.
5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника организационно - правового отдела Н.С. Кузнецову.
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 02.09.2012 № 110
Порядок
учета предложений или замечаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
1. Предложения или замечания граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» принимаются до 26 сентября 2014 года.
2. Предложения или замечания граждан подаются в письменной форме в администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» по адресу: ЕАО, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д.1. Указанные предложения регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» (далее - комиссия).
3. В предложениях по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» граждане указывают контактную информацию (фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон, место работы или учебы).
4. Комиссия рассматривает поступающие предложения и готовит заключения на каждое предложение или замечание.
5. По истечении срока приема предложений и замечаний граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» комиссией разрабатывается таблица поправок, которая вместе с заключениями на предложения и замечания граждан выносится на публичные слушания.
6. Публичные слушания проводятся 02 октября 2014 года пос. Известковый – здание администрации в 1500 часов.
7. При проведении публичных слушаний каждый гражданин, внесший предложение или замечание по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» излагает свои доводы, предварительно записавшись на выступление. Очередность и продолжительность выступлений устанавливается председательствующим на публичных слушаниях.
8. По результатам публичных слушаний по обсуждаемым изменениям в Проект схемы водоснабжения и водоотведения принимается постановление путем голосования большинством голосов от участников публичных слушаний в населенном пункте.
Результаты предложений или замечаний граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» публикуются в Информационном вестнике Известковского городского поселения отдельно по населенному пункту.
9. Постановление по результатам слушаний оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 02.09.2014 № 110
Состав
комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
Козлова Г.В
|
- глава муниципального образования «Известковское городское поселение», председатель комиссии;
|
Кузнецова Н.С.
|
- и.о. начальника организационно-правового отдела администрации городского поселения, секретарь комиссии;
|
Члены комиссии:
|
|
Кузнецова А.В.
|
- главный специалист-эксперт организационно-правового отдела администрации городского поселения;
|
Некозырева А.В
|
- ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации городского поселения.
|
ПРОЕКТ
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________ № ______
пос.Известковый
Об утверждении схемы водоснабжения водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить схему водоснабжения водоотведения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области согласно приложению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2014 № 111
пос. Известковый
О проведении публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Провести 02 октября 2014 года публичные слушания по прилагаемому проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
2. Утвердить прилагаемый порядок предложений по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» и участия граждан в его обсуждении.
3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
4. Опубликовать заключения о результатах публичных слушаний в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения и на официальном сайте администрации городского поселения.
5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника организационно - правового отдела Н.С. Кузнецову.
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 02.09.2014 № 111
Порядок
учета предложений и замечаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
1. Предложения и замечания граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» принимаются до 26 сентября 2014 года.
2. Предложения граждан подаются в письменной форме в администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» по адресу: ЕАО, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д.1. Указанные предложения регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» (далее - комиссия).
3. В предложениях по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» граждане указывают контактную информацию (фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон, место работы или учебы).
4. Комиссия рассматривает поступающие предложения и готовит заключения на каждое предложение и замечание.
5. По истечении срока приема предложений и замечаний граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» комиссией разрабатывается таблица поправок, которая вместе с заключениями на предложения и замечания граждан выносится на публичные слушания.
6. Публичные слушания проводятся 02 октября 2014 года пос. Известковый – здание администрации в 1400 часов.
7. При проведении публичных слушаний каждый гражданин, внесший предложение или замечание по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» излагает свои доводы, предварительно записавшись на выступление. Очередность и продолжительность выступлений устанавливается председательствующим на публичных слушаниях.
8. По результатам публичных слушаний по обсуждаемым изменениям в Проект схемы теплоснабжения принимается постановление путем голосования большинством голосов от участников публичных слушаний в населенном пункте.
Результаты предложений или замечаний граждан по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области» публикуются в Информационном вестнике Известковского городского поселения отдельно по населенному пункту.
9. Постановление по результатам слушаний оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 02.09.2014 № 111
Состав
комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту постановления администрации городского поселения «Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
Козлова Г.В
|
- глава муниципального образования «Известковское городское поселение», председатель комиссии;
|
Кузнецова Н.С.
|
- и.о. начальника организационно-правового отдела администрации городского поселения, секретарь комиссии;
|
Члены комиссии:
|
|
Кузнецова А.В.
|
- главный специалист-эксперт организационно-правового отдела администрации городского поселения;
|
Некозырева А.В
|
- ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации городского поселения.
|
ПРОЕКТ
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________ № ___
пос.Известковый
Об утверждении схемы теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить схему теплоснабжения Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области согласно приложению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
Приложение к постановлению
администрации Известковского
городского поселения
от «___»_________ 2014 № ___
Настоящее приложение устанавливает требования к составу схем теплоснабжения поселения, (далее -схемы теплоснабжения), разрабатываемых в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем теплоснабжения и внедрения энергосберегающих технологий.
Используемые в настоящем приложении понятия означают следующее:
а) «зона действия теплоснабжения» - территория поселения, границы которой устанавливаются закрытыми секционирующими задвижками тепловой сети системы теплоснабжения;
б) «зона действия источника тепловой энергии» - территория поселения, границы которой устанавливаются закрытыми секционирующими задвижками тепловой сети системы теплоснабжения;
в) «установленная мощность источника тепловой энергии» - сумма номинальных тепловых мощностей всего принятого по акту ввода в эксплуатацию оборудования, предназначенного для отпуска тепловой энергии потребителям на собственные и хозяйственные нужды;
г) «располагаемая мощность источника тепловой энергии» - величина, равная установленной мощности источника тепловой энергии за вычетом объемов мощности, не реализуемой по техническим причинам, в том числе по причине снижения тепловой мощности оборудования в результате эксплуатации на продленном техническом ресурсе;
д) «мощность источника тепловой энергии нетто» - величина, равная располагаемой мощности источника тепловой энергии за вычетом тепловой нагрузки на собственные и хозяйственные нужды;
е) «тепло сетевые объекты» - объекты, входящие в состав тепловой сети и обеспечивающие передачу тепловой энергии от источника тепловой энергии до тепло потребляющих установок потребителей тепловой энергии;
ж) «элемент территориального деления» - территория поселения, установленная по границам административно-территориальных единиц;
з) «расчетный элемент территориального деления» - территория поселения, принятая для целей разработки схемы теплоснабжения в неизменяемых границах на весь срок действия схемы теплоснабжения.
Схема теплоснабжения состоит из разделов, разрабатываемых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 февраля2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2014 № 112
пос.Известковый
Об утверждении системы мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», руководствуясь Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить систему мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» и на официальном сайте муниципального образования «Известковское городское поселение».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает со дня его подписания.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
городского поселения
от 11.09.2014 № 112
Система
мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
- Общие положения
1.1. Мониторинг систем теплоснабжения осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий, и представляет собой механизм координации действий.
1.2. Мониторинг проведения, развития систем теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
1.3. Мониторинг – процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения.
Система мониторинга включает в себя:
- Систему сбора данных.
- Систему хранения, обработки и предоставление данных.
- Систему анализа и выдачи информации для принятия решения.
1.4. Целью мониторинга являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, совершенствование, развитие систем теплоснабжения, обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды.
1.5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектном уровнях.
На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация городского поселения.
На объектном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
– анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);
– анализ соответствия фактических результатов, ее целям (анализ результативности);
– анализ соотношения затрат, направленных на реализацию с полученным эффектом (анализ эффективности);
– анализ влияния изменений внешних условий;
– анализ причин успехов и неудач выполнения;
– анализ эффективности организации выполнения;
– корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.
Основной задачей является недопущение аварий на тепловых сетях.
1.7. Основными этапами проведения мониторинга являются:
– определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;
– формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения;
– формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией, развития систем теплоснабжения, и периодичности предоставления информации;
– анализ полученной информации;
1.8. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения являются:
– объем выработки тепловой энергии;
– уровень загрузки мощностей теплоисточников;
– уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;
– удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв.метра за рассматриваемый период;
– удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;
– удельные расход ресурсов на производство тепловой энергии;
– удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;
– аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);
– уровень платежей потребителей;
– уровень рентабельности.
- Принципы проведения мониторинга систем теплоснабжения
2.1. Мониторинг систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.
2.2. Проведение мониторинга и оценки, развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:
– определенность – четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;
– регулярность – проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;
– достоверность – использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.
- Сбор и систематизация информации
3.1. Система сбора данных мониторинга объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории городского поселения.
3.2. Для каждого индикатора, позволяющего отслеживать ход выполнения развития систем теплоснабжения, необходимо установить:
– определение (что отражает данный индикатор);
– источник информации;
– периодичность (с какой частотой собирается);
– точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации);
– целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации запланированных мероприятий);
– единица измерения.
3.3. Основными источниками получения информации являются:
– котельная и теплотрасса;
– потребители тепловой энергии;
3.4. Формат и периодичность предоставления информации устанавливаются отдельно для каждого источника получения информации.
3.5. Материалы мониторинга хранятся в администрации городского поселения, а также в теплоснабжающей организации не менее 5 лет.
4. Анализ информации и формирование рекомендаций
4.1. Основными этапами анализа информации о проведении, развития систем теплоснабжения являются:
– описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);
– анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);
– сравнение затрат и эффектов;
– анализ успехов и неудач;
– анализ влияния изменений внешних условий;
– анализ эффективности эксплуатации;
– выводы;
– рекомендации.
4.2.Основными методами анализа информации являются:
– количественные – обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);
– качественные – интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).
4.3. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации городского поселения, на объектном уровне – специалистами теплоснабжающей организации.
4.4. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации.
4.5. На основании данных анализа готовится отчет о состоянии систем теплоснабжения с использованием таблично-графических материалов и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку работы систем теплоснабжения (перераспределение ресурсов, и т.д.).
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2014 № 113
пос.Известковый
Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения и порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
В целях обеспечения устойчивого теплоснабжения и водоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение», в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской федерации 12.03.2013 № 103, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение».
2. Утвердить прилагаемый порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» и на официальном сайте администрации Известковского городского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 11.092014 № 113
Механизм оперативно-диспетчерского управления
в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и Абонентов тепловой энергии по вопросам теплоснабжения.
1.2. Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых сетей и систем теплопотребления, поддержание заданных режимов теплоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых сетях и системах теплопотребления.
1.3. Все теплоснабжающие, теплосетевые организации, обеспечивающие теплоснабжение Потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Общую координацию действий оперативно-диспетчерских служб по эксплуатации локальной системы теплоснабжения осуществляет теплоснабжающая организация, по локализации и ликвидации аварийной ситуации - оперативно-диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.
1.5. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителями соответствующих организаций. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается главным инженером организации.
1.6. В случае значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в теплоснабжении, распоряжением главы администрации городского поселения к восстановительным работам привлекаются специализированные строительно-монтажные и другие предприятия поселения.
2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления
2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения Потребителей диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций. При необходимости диспетчер организует оповещение главы администрации городского поселения, ответственного за жизнеобеспечение поселения.
2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятом решении по ее локализации и ликвидации диспетчер немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу своего оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам Потребителей.
Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление теплоснабжения Потребителей в обязательном порядке информируется дежурный администрации городского поселения.
2.3. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии Абонентов принимается руководством теплоснабжающей организации по согласованию администрацией городского поселения.
2.4. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.
2.5. Отключение системы отопления, последующее заполнение и включение в работу производится силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб в соответствии с инструкцией, согласованной с энергоснабжающей организацией.
2.6. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций или строений, диспетчеры теплоснабжающих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением администрации городского поселения и Абонентов (в случае необходимости) перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного тепломеханического оборудования или участков тепловых сетей.
2.7. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:
- вызвать при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации сооружения в месте аварии, согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;
- организовать выполнение работ на подземных коммуникациях и обеспечивать безопасные условия производства работ;
- информировать по завершении аварийно-восстановительных работ (или какого-либо этапа) соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.
2.8. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, обязаны направить своих представителей по вызову диспетчера теплоснабжающей организации или администрации городского поселения для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в течение 2-х часов в любое время суток.
3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем энергоснабжения
3.1. Ежедневно после приема смены (с 8.40 до 9.00 час. и с 20.40 до 21.00 час.), а также при необходимости в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) теплоснабжающих организаций осуществляют передачу администрации городского поселения оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей; о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, об аварийных ситуациях на вышеперечисленных объектах, влияющих на нормальный режим работы системы теплоснабжения.
3.2. Администрация городского поселения осуществляет контроль за соблюдением энергоснабжающими организациями утвержденных режимов работы систем теплоснабжения.
3.3. Для подтверждения планового отключения (изменения параметров теплоносителя) Потребителей диспетчерские службы теплоснабжающих организаций подают заявку в администрацию городского поселения и информируют Абонентов за 5 дней до намеченных работ.
3.4. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося на балансе администрации городского поселения, производится с обязательным информированием администрации городского поселения за 10 дней до намеченных работ, а в случае аварии - немедленно.
3.5. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники городского поселения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации и администрации городского поселения об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
3.6. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать, соответственно, за 10 дней или немедленно диспетчеру соответствующей теплоснабжающей организации и администрации городского поселения об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.
3.7. В случаях понижения температуры наружного воздуха до значений, при которых на теплоисточниках системы теплоснабжения не хватает теплогенерирующих мощностей, диспетчер теплоснабжающей организации по согласованию с администрацией городского поселения вводит ограничение отпуска тепловой энергии Потребителям.
4. Техническая документация
4.1. Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб теплоснабжающих, теплосетевых организаций и Абонентов тепловой энергии, являются:
- настоящее Положение;
- действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации теплогенерирующих установок, тепловых сетей и теплопотребляющих установок;
- внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности этого оборудования, разработанные на основе настоящего Положения с учетом действующей нормативно-технической документации;
- утвержденные схемы систем теплоснабжения.
Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях Потребителей при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.
К инструкциям должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указан порядок отключения отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и внерасчетном режимах теплоснабжения.
Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2014 № 114
пос.Известковый
Об утверждении плана мероприятий по противодействию нелегальной миграции на территории Известковского городского поселения Облученского муниципального района на 2014 – 2016 годы
В соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» в целях противодействия незаконной миграции на территории Известковского городского поселения Облученского муниципального района на 2014–2016 годы
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по противодействию нелегальной миграции в Известковском городском поселении Облученского муниципального района на 2014-2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 11.09.2014 № 114
План мероприятий по противодействию нелегальной миграции на территории Известковского городского поселения Облученского муниципального района на 2014 – 2016 годы
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Срок исполнения
|
Исполнитель
|
1
|
Проведение мониторинга и оценки миграционной ситуации в Известковском городском поселении и подготовка предложении по ее стабилизации
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения
|
2
|
Проведение работы по разъяснению работодателям и иностранным гражданам порядка осуществления трудовой деятельности на территории Известковского городского поселения
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения
|
3
|
Проведение мероприятий по выявлению пресечению фактов использования предприятиями и индивидуальными предпринимателями труда незаконных мигрантов и иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения
|
2014-2016
годы
|
Администрация
поселения
Участковый уполномоченный полиции
(по согласованию)
|
4
|
Проведение анализа миграционной правоприменительной практики в Известковском городском поселении на основе изучения (мониторинга) применения Федеральных законов и других нормативно правовых актов, регулирующих отношения в сфере миграции
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения
|
5
|
Обеспечить контроль за эксплуатацией и содержанием жилищного фонда. Осуществление инвентаризации пустующих строений, реконструируемых жилых домов, принятие мер по исключению возможности проникновения и проживания в них иностранных граждан
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения,
Участковый уполномоченный полиции
|
6
|
Обеспечить в установленном порядке уведомление органов миграционной службы о прибытии иностранных граждан на территорию Известковского городского поселения
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения
|
7
|
Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по вопросам миграции.
В том числе:
- о проблемах регулирования миграционных процессов;
- о проблемах регулирования социально-трудовых отношений с иностранными работниками;
- по вопросам интеграции мигрантов, включая вопросы толерантности и культурной их адаптации и др.
|
2014-2016
годы
|
Администрация поселения
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
городского поселения
от 11.09.2014 № 113
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности
1. Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (далее – Порядок) разработан в целях координации деятельности администрации городского поселения, ресурсоснабжающих организаций, Управляющих организаций и ТСЖ при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения городского поселения.
2. Настоящий Порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, теплоснабжающими организациями, строительно-монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно – коммунального хозяйства городского поселения.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"управляющая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, котельный мазут, используемые для предоставления коммунальных услуг;
4. Основной задачей администрации городского поселения, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса является обеспечение устойчивого теплоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
5. Ответственность за предоставление коммунальных услуг устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.
6. Взаимодействие диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального комплекса, теплоснабжающих организаций и администрации городского поселения определяется в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным законодательством и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
8. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;
- допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.
9. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях, эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев подземных коммуникаций, смежных с поврежденной, и при необходимости – администрацию городского поселения, которые немедленно направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте повреждения.
10. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает 24 часа, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию городского поселения.
11. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций и бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
12. Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны производиться в соответствии с Правилами производства работ при реконструкции и ремонте подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве территорий.
13. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся теплоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органом местного самоуправления.
14. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возникло повреждение.
15. Орган местного самоуправления и подразделение государственной инспекции безопасности дорожного движения должны оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.
16. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
- осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т. п.;
- обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
- принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т. д.;
- компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
17. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т. п.) обязаны:
- принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
- незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, администрацию городского поселения.
18. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с теплоснабжающими организациями.
19. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.
20. Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на две категории:
- к первой категории относятся потребители, нарушение теплоснабжения которых связано с опасностью для жизни людей или со значительным материальным ущербом (повреждение технологического оборудования, массовый брак продукции и т. п.);
- ко второй категории – остальные потребители тепла.
21. Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:
- к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
- ко второй категории – остальные источники тепла.
22. Нарушения заданного режима работы котельных, тепловых сетей и теплоиспользующих установок должны расследоваться эксплуатирующей организацией и учитываться в специальных журналах.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2014 № 115
пос.Известковый
О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании» Известковское городское поселение» на 2014 год», утвержденную постановлением администрации от10.01.2014№ 2 «Об утверждении муниципальной целевой Программы «Ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» на 2014 год»
В соответствии с Федеральным законом от06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную целевую Программу «Ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании» Известковское городское поселение» на 2014 год», утвержденную постановлением администрации от10.01.2014№ 2 «Об утверждении муниципальной целевой Программы «Ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» на 2014 год» следующие изменения:
1.1 Раздел 4 «Система Программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
№
п/п
|
Адрес дома
|
Наименование программных мероприятий
|
Затраты, всего, тыс.р.
|
Срок реализации
|
1.
|
пос.Известковый, ул. Железнодорожная, дом 6
|
Частичный ремонт подъездов
Ремонт печных труб
|
40.0
30.0
|
2 квартал
|
70.0
|
2.
|
пос.Известковый, ул.Амурская, дом 1, кв. 1
|
Ремонт печной разделки
|
9,9
|
1 квартал
|
3.
|
пос.Известковый, ул. Амурская, дом 10
|
Частичный ремонт печных труб;
|
30,0
|
2 квартал
|
30,0
|
4.
|
пос.Известковый, ул. Капина Ведина, дом 11
|
Частичный ремонт кровли;
Текущий ремонт подъездов
|
0
0
|
2 квартал
|
5.
|
пос.Известковый, ул. Трудовая, дом 41
|
Замена входных дверей (2 шт.);
Ремонт системы электроснабжения;
Замена канализационных труб
|
45,0
71,6
134,2
|
2 квартал
|
250,8
|
6.
|
пос.Известковый, ул.Железнодорожная, дом 1
|
Текущий ремонт подъезда (покраска, побелка)
|
0
|
2-3 квартал
|
7.
|
с.Двуречье, ул. Комсомольская, дома 3,5,7,9
|
Замена 9 входных дверей;
Ремонт электропроводки
|
25,7
2,9
|
2-3 квартал
|
28,6
|
8.
|
пос.Известковый, ул.Железнодорожная, дом 5
|
Ремонт системы отопления
|
161,9
|
2-4 квартал
|
Итого: 551,2
|
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В.Козлова
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2014 № 116
пос.Известковый
О внесение изменений в постановление администрации городского поселения от12.03.2013№ 30 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой Программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение» на 2013-2015 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрации городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения от12.03.2013№ 30 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой Программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение» на 2013-2015 годы» следующие изменения:
1.1 Подпункт1.12пункта 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
1.12.Объемы финансирования по источникам и срокам
|
Бюджет городского населения:
2013 год – 215 тыс. руб.
2014 год – 240 тыс. руб.
2015 год – 355 тыс. руб.
ВСЕГО: 810 тыс.руб.
|