Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ О «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение»
I.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок работы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - «Телефон доверия») и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее органы местного самоуправления) и подведомственных муниципальных учреждений своим служебным положением, а также вовлечения населения Известковского городского поселения в реализацию антикоррупционной политики. 1.2.Правовую основу работы «Телефона доверия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, а также настоящее Положение. 1.3.Целью работы «Телефона доверия» является: -вовлечение населения Известковского городского поселения в реализацию антикоррупционной политики; -содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в органах местного самоуправления. 1.4.Основные задачи работы «Телефона доверия»: -обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на «Телефон доверия»; -обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе администрации Известковского городского поселения; -анализ сведений, поступающих на «Телефон доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. II. Организация работы «Телефона доверия»
2.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения жителей Известковского городского поселения через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации Известковского городского поселения в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции». 2.2. Время работы «Телефона доверия» с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. 2.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» сведений осуществляет начальник отдела контрольно-организационной работы администрации городского поселения (далее - начальник отдела). 2.4. При ответе на телефонные звонки начальник отдела, сняв трубку, обязан: -назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность; -сообщить позвонившему о том, что «Телефон доверия» работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления, а также в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях; -предложить гражданину изложить суть вопроса; -сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Известковского городского поселения. 2.5. Сведения, поступающие на «Телефон доверия», вносятся в журнал учета сообщений граждан полученных по «Телефону доверия» согласно приложению.Журнал учета сообщений граждан полученных по «Телефону доверия» хранится в кабинете начальника отдела. 2.6. Еженедельно специалист отдела готовит отчет о поступивших за прошедший период на «Телефон доверия» сведениях коррупционной направленности и направляет главе администрации Известковского городского поселения. Отчет должен содержать следующую информацию: -количество поступивших обращений; -краткое содержание обращения; -информацию о принятых мерах. 2.7. Если в поступившем на «Телефон доверия» сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Журнал
|
№ п/п |
Дата и время получения сообщения |
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес |
Краткое содержание сообщения |
Отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения
|
Отметка о принятии решения по сообщению и информировании обратившегося гражданина |
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.08.2013 № 66
пос. Известковый
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста 1 разряда организационно-правового отдела Свистула С.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» муниципального образования «Известковское городское поселение».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Н.А. Родионова
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
городского поселения
от 22.08.2013 № 66
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Собрания депутатов Известковского городского поселения от 27.02.2013 № 274
«Об утверждении Порядка предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»:
- лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения;
- руководителем муниципального учреждения.
2. Проверка осуществляется по решению главы администрации городского поселения функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, которого она осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Специалист по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - специалист) администрации по решению главы администрации городского поселения осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителем муниципального учреждения.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- работниками подразделений кадровых служб областных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- общероссийскими и областными средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой администрации городского поселения.
7. Специалист осуществляют проверку:
- самостоятельно;
- путем направления запросов, подписанных главой администрации городского поселения, в правоохранительные органы, иные государственные органы и органы местного самоуправления.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Положения, специалист вправе:
- проводить беседу с лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
- изучать представленные лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
- получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
- направлять в установленном порядке запрос, подписанный главой администрации (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры области, иные федеральные государственные органы, государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
- осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 настоящего Положения, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами городского поселения, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона лица, направившего запрос;
- другие необходимые сведения.
10. Глава администрации городского поселения обеспечивает:
- уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
- проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки специалист обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться к главе администрации городского поселения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 настоящего Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. По результатам проверки глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
- о назначении лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
- об отказе лицу, поступающему на работу на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
- об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
- о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие специалисту, в соответствии с решением Собрания депутатов от 27.02.2013 № 274 «Об утверждении Порядка предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» приобщаются к личным делам.
17. Материалы проверки хранятся у специалиста в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.08.2013 № 67
пос. Известковый
Об антикоррупционном мониторинге мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Уставом Известковского городского поселения администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать работу по проведению антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения. Ответственность за организацию данной работы возложить на секретаря комиссии по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемую Методику об антикоррупционном мониторинге мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения.
3. Утвердить прилагаемый План проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения на 2013 год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Н.А. Родионова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского поселения
от 22.08.2013 № 67
Методика
об антикоррупционном мониторинге мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения
1. Антикоррупционный мониторинг мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения (далее - антикоррупционный мониторинг) проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных секретарем комиссии по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения (далее – городское поселение) с целью оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в администрации городского поселения.
2. При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор информации следующего характера:
а) О состоянии работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения администрацией городского поселения;
б) О состоянии работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения, разрабатываемых администрацией городского поселения;
в) О соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
г) О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения:
- о соблюдении лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- о практике урегулирования конфликта интересов в отношении муниципальных служащих;
д) О проведении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
е) О результатах реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления городского поселения;
ж) О результатах осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
з) О реализации мероприятий, направленных на совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
и) О реализации мероприятий, направленных на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг в целях предотвращения коррупции;
к) О результатах опроса общественного мнения в отношении качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией городского поселения и наличия в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов;
л) О практике рассмотрения администрацией сельского поселения обращений граждан и юридических лиц, содержащих сведения о коррупциогенных правонарушениях;
м) О формах и результатах участия общественных объединений, граждан в противодействии коррупции;
н) Об оценке эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления городского поселения;
о) О признаках коррупционных правонарушений, выявленных в администрации городского поселения, а также о фактах привлечения к ответственности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих.
3. Сбор информации осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в администрации городского поселения.
4. Секретарь комиссии по противодействию коррупции запрашивает информацию, указанную в пункте 2 настоящей Методики, у должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации городского поселения.
5. Периодами подведения итогов антикоррупционного мониторинга являются квартал, полугодие, девять месяцев и год (сведения предоставляются с нарастающим итогом). Сбор информации осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода.
6. Организация опроса общественного мнения об оценке качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией городского поселения и о наличии в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в установленном порядке один раз в полугодие в срок соответственно до 20 июня и 20 декабря отчетного года.
7. Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, анализируется, обобщается и оформляется секретарем комиссии по противодействию коррупции в виде заключения не позднее 25 числа последнего месяца отчетного периода.
Заключение должно содержать в себе оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в администрации сельского поселения.
Заключение рассматривается на комиссии по противодействию коррупции в администрации сельского поселения не позднее двух рабочих дней со дня подготовки заключения.
8. После рассмотрения на комиссии по противодействию коррупции заключение представляется главе администрации городского поселения для его утверждения.
Одновременно с заключением главе администрации городского поселения представляется информация о результатах проведения антикоррупционного мониторинга.
9. Заключение о результатах проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации городского поселения, утвержденное главой администрации городского поселения, доводится до сведения граждан посредством размещения на странице городского поселения на официальном сайте органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области в сети Интернет и опубликовывается в «Информационном вестнике» городского поселения.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 22.08.2013 № 67
План
проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Известковского городского поселения на 2013 год
№ |
Наименование мероприятия |
Срок |
1. |
Сбор информации, анализ документов, проведение опросов |
за девять месяцев: до 20.09.2013 за год: до 20.12.2013 |
2. |
Обработка, анализ полученных данных и подготовка заключения |
за девять месяцев: до 25.09.2013 за год: до 25.12.2013 |
3. |
Рассмотрение заключения о результатах проведения антикоррупционного мониторинга на комиссии по противодействию коррупции |
за девять месяцев: не позднее 27.09.2013 за год: не позднее 27.12.2013 |
4. |
Представление заключения и информации о результатах проведения антикоррупционного мониторинга главе администрации сельского поселения |
за девять месяцев: не позднее 30.09.2013 за год: не позднее 30.12.2013 |
5. |
Доведение информации о результатах проведения антикоррупционного мониторинга до сведения граждан посредством размещения на странице городского поселения на официальном сайте органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области в сети Интернет и опубликовывается в «Информационном вестнике» городского поселения |
за девять месяцев: не позднее 30.09.2013 за год: не позднее 30.12.2013 |
Учредитель – Администрация Известковского городского поселения
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
Главный редактор – Ведущий специалист администрации
Е.В. Арутюнова
Дата выхода в свет – 23.08.2013;
тираж 5 экземпляров;
«Информационный вестник» распространяется бесплатно;
Адрес издания: ул. Капитана Ведина, д. 1, пос. Известковый, Облученского района, ЕАО.
Подписан в печать: 23.08.2013, 17-00 час.