Администрация
Средства массовой информации, учредителем которых является Администрация
СМИ Вестник № 4 от 02.03.2015
Адрес: пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, дом 1
Телефон: 36-4-25
E-mail:
http://izvestkovy.ru/files/files/2013-08-19-1659715245.doc
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЕСТНИК
ИЗВЕСТКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
№ 4
март
02.03.2015 год
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление
|
Постановления администрации городского поселения
|
Постановление № 17 от 16.02.2015 О предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение»
|
Постановление № 18 от 18.02.2015 Об утверждении Положения «Об организации работы с персональными данными муниципальных служащих администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»
|
Постановление № 19 от 20.02.2015 Об установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности
|
Постановление № 20 от 20.02.2015 Об установлении порядка определения цены земельного участка при его продаже без проведения торгов за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности
|
Постановление № 21 от 20.02.2015 Об установлении порядка определения платы по соглашению об установлении серветута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
|
Постановление № 22 от 20.02.2015 Об установлении порядка определения платы за увеличение площади земельного участка при его перераспределении с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности
|
Информационное сообщение о возможном предоставлении земельного участка
|
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.02.2015 № 17
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в администрации Известковского городского поселения»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в администрации Известковского городского поселения».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 16.02.2015 № 17
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования» в администрации Известковского городского поселения
1111111миит
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования» в администрации Известковского городского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении заявителей в администрацию Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения) по вопросу реализации права на получение в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения;
- при заключении договора аренды муниципального имущества с победителем торгов, либо заключении договора аренды без проведения торгов (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения по существу услуги, проведение процедуры заключения договора аренды без проведения торгов, либо проведение процедуры заключения договора аренды по результатам торгов, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане Российской Федерации, в том числе имеющие статус индивидуального предпринимателя, объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические лица и граждане, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке (далее - заявители).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: 679125, ЕАО, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина 1.
График работы администрации городского поселения:
Понедельник-пятница – с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны: тел/факс. 8(42666)36-4-33; 8(42666) 36-4-25
Адрес электронной почты: admizv@mail.ru .
Адрес официального сайта Известковского городского поселения: http://www.izvestkovy.ru.
Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей.
При личном посещении администрации, а также по справочным телефонам заявителю представляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- о месте размещения на портале информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой, а также в электронном виде в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в администрации городского поселения.
Вышеуказанная информация размещается на портале и информационном стенде администрации городского поселения. Кроме того, на портале и информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
– «Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее –администрацией городского поселения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов, заключение договора аренды без проведения торгов либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
составляет 90 рабочих дней со дня регистрации поступившей заявки о предоставлении муниципального имущества в аренду.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституций Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области;
- решением Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 16.08.2006 года № 52 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Известковское городского поселения».
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в администрацию городского поселения заявление, в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- характеристика имущества, в отношении которого запрашивается возможность передачи в безвозмездное пользование, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес) – для недвижимого имущества;
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
В случае предоставления муниципального имущества на конкурсной основе заявитель вместе с заявкой представляет:
- учредительные документы (для юридических лиц), свидетельство государственной регистрации предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица) со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- реквизиты заявителя: телефон/факс, точный почтовый адрес, расчетный счет.
В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов заявитель вместе с заявкой представляет:
- учредительные документы (для юридических лиц), свидетельство государственной регистрации предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица) со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор аренды муниципального имущества от имени юридического лица (для юридического лица), документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением (направления заявки);
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- документы, подтверждающие отсутствие у заявителя задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом;
- реквизиты заявителя: телефон/факс, точный почтовый адрес, расчетный счет.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в аренду может быть отказано в случае установления факта отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть сдано в аренду;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью городского поселения;
- заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие у заявителя задолженности по арендной плате по договорам аренды муниципального имущества;
- несогласие заявителя с размером арендной платы.
В случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в заявке на участие в торгах;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают права заявителя быть арендатором/ссудополучателем в соответствии с федеральным законодательством, Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67;
- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие задолженности по арендной плате по другим договорам, заключенным заявителем на объекты муниципального имущества;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка.
Предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или договора (безвозмездного пользования, аренды) муниципального имущества.
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом администрации городского поселения, ответственном за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение 15 минут.
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества должностного лица;
- наименования структурного подразделения администрации городского поселения.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде администрации городского поселения сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации поселения и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на электронный адрес администрации городского поселения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги без проведения торгов;
- предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов;
- завершение процедуры предоставления муниципальной услуги и (или) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления (заявки), является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения лично или посредством почтовой связи к главе администрации городского поселения либо специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляется на основании заявки (заявления), в которой указываются цель использования имущества, его местоположение (для недвижимого имущества), а также реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи.
Письменные обращения заявителей регистрируются в администрации городского поселения специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, отписываются главой городского поселения и передаются структурному подразделению администрации либо специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Срок выполнения указанных действий не должен превышать трех рабочих дней.
В случае предоставления муниципального имущества на конкурсной основе заявителю предоставляется бланк заявки (заявления), содержащий полную информацию о комплекте документов и представления пакета документов в администрацию. Заявка (заявление) подлежит регистрации в Журнале регистрации заявок с указанием номера, даты и времени регистрации.
Специалист администрации консультирует заявителя о порядке заполнения документов и по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Вместе с заявкой (заявлением) о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После представления заявителем заявки (заявления) на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист администрации проверяет правильность оформления заявки (заявления), а также наличие и комплектность представленных документов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист администрации сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. Заявка (заявление) вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично (при представлении документов в часы приема), либо в письменной форме. В этом случае срок подготовки ответа в письменной форме не должен превышать тридцати дней.
По результатам рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов глава администрации или уполномоченный им специалист администрации принимают одно из следующих решений:
- о возврате документов для устранения недостатков и нарушений и приостановлении процедуры рассмотрения заявки (заявления) и необходимых документов;
- о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
- о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок приема и рассмотрения заявок (заявлений) не должен превышать тридцати рабочих дней.
3.3. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов, является решение, принятое главой администрации городского поселения или уполномоченным им специалистом администрации городского поселения о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Вместе с заявкой (заявлением) о предоставлении в аренду муниципального имущества заявитель представляет подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем заключения (согласования) краткосрочных (на срок менее одного года) или долгосрочных договоров.
Специалист администрации в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения осуществляет подготовку проекта договора и производит расчет арендной платы (в случае предоставления муниципального имущества в аренду), которые передаются заявителю для согласования и подписания.
Подписанный заявителем договор в течение одного рабочего дня подписывается главой администрации городского поселения.
Подписанный договор выдается заявителю в часы приема в администрации городского поселения;
В случае если в соответствии с федеральным законодательством договор подлежит государственной регистрации, заявителем осуществляется государственная регистрация договора в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов
Торги по предоставлению муниципального имущества во владение, пользование проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
Договор заключается между победителем торгов и администрацией городского поселения в срок не позднее двадцати дней со дня подписания протокола об итогах проведения торгов. Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов, в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и протоколом об итогах проведения торгов.
Количество экземпляров договора аренды определяется по одному для каждой из сторон и органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости и сделок с ней, если договор аренды подлежит обязательной государственной регистрации.
Срок действия договора аренды, заключенного с победителем торгов, определяется условиями торгов. Продление срока договора аренды по соглашению сторон возможно только в случае, когда условиями торгов и законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность такого продления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Глава администрации городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистом администрации городского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия – заместителем главы администрации).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, её должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;
- на бумажном носителе и в электронном виде, размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в аренду
муниципального имущества,
находящегося в собственности
муниципального образования»
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»
ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Начало предоставления муниципальной услуги:
Обращение заявителя муниципальной услуги
|
Консультация заявителя муниципальной услуги
|
Прием и регистрация заявления с документами
|
Передача заявления с документами в Комитет,
осуществляющее предоставление муниципальной услуги
|
Проведение экспертизы заявления с документами
|
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.02.2015 № 18
пос.Известковый
Об утверждении Положения «Об организации работы с персональными данными муниципальных служащих администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации работы с персональными данными муниципального служащего администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» и ведении его личного дела согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 18.02.2015 № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации работы с персональными данными
муниципального служащего администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» и ведении его личного дела
1. Настоящим Положением об организации работы с персональными данными муниципального служащего администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее – администрация) и ведении его личного дела (далее - Положение) определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных муниципального служащего (далее – муниципальный служащий) администрации, а также ведения его личного дела в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», статьями 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. В настоящем Положении используются понятия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Представитель нанимателя в лице главы администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее – глава администрации), осуществляющий полномочия нанимателя (далее - представитель нанимателя), а также ответственный за кадровую работу в администрации обеспечивают защиту персональных данных муниципальных
служащих, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты.
4. Глава администрации определяет лиц, уполномоченных на обработку персональных данных муниципального служащего (далее - операторы), обеспечивающих обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», других нормативных правовых актов Российской Федерации и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.
5. При обработке персональных данных муниципального служащего операторы обязаны соблюдать следующие требования:
а) обработка персональных данных муниципального служащего осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содействия муниципальному служащему в прохождении муниципальной службы (далее - муниципальная служба), в обучении и должностном росте, обеспечения личной безопасности муниципального служащего и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества и имущества администрации, учета результатов исполнения им должностных обязанностей;
б) персональные данные следует получать лично у муниципального служащего. В случае возникновения необходимости получения персональных данных муниципального служащего у третьей стороны следует известить об этом муниципального служащего заранее, получить его письменное согласие и сообщить муниципальному служащему о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;
в) запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу муниципального служащего не установленные Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах;
г) при принятии решений, затрагивающих интересы муниципального служащего, запрещается основываться на персональных данных муниципального служащего, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей;
д) защита персональных данных муниципального служащего от неправомерного их использования или утраты обеспечивается за счет средств администрации в порядке, установленном Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
ж) обеспечение конфиденциальности персональных данных, за исключением случаев обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных персональных данных;
з) в случае выявления недостоверных персональных данных муниципального служащего или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу муниципального служащего, являющегося субъектом персональных данных, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему муниципальному служащему, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки;
и) в случае подтверждения факта недостоверности персональных данных муниципального служащего оператор на основании документов, представленных муниципальным служащим, являющимся субъектом персональных данных, или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование;
к) в случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить муниципального служащего, являющегося субъектом персональных данных, или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган;
л) хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить муниципального служащего, являющегося субъектом персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.
6. Обработка биометрических персональных данных может осуществляться только при наличии согласия в письменной форме муниципального служащего, являющегося субъектом персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Использование и хранение биометрических персональных данных вне информационных систем персональных данных могут осуществляться только на таких материальных носителях информации и с применением такой технологии ее хранения, которые обеспечивают защиту этих данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения.
7. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
8. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в личных делах муниципальных служащих, муниципальные служащие имеют право:
а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);
б) осуществлять свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право получать копии любой записи, содержащей персональные данные муниципального служащего, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
в) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Муниципальный служащий при отказе оператора исключить или исправить его персональные данные имеет право заявить в письменной форме о своем несогласии, обосновав соответствующим образом такое несогласие. Персональные данные оценочного характера муниципальный служащий имеет право дополнить заявлением, выражающим его собственную точку зрения;
г) требовать уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные их персональные данные, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;
д) обжаловать действия или бездействие оператора, если муниципальный служащий, являющийся субъектом персональных данных, считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.
9. Муниципальный служащий, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, обработку, хранение и передачу персональных данных другого муниципального служащего, несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
10. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением администрации городского поселения от 25.08.2014 № 108 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации «Известковского городского поселения» на основе персональных данных муниципальных служащих в администрации формируется и ведется реестр муниципальных служащих.
11. Лицо, ответственное за кадровую работу, вправе подвергать обработке (в том числе автоматизированной) персональные данные муниципальных служащих при формировании кадрового резерва.
12. В личное дело муниципального служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы и необходимые для обеспечения деятельности администрации. Личное дело муниципального служащего ведется лицом, ответственным за кадровую работу в администрации.
13. Персональные данные, внесенные в личные дела муниципальных служащих, иные сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
14. К личному делу муниципального служащего приобщаются:
а) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
б) собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии;
в) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
г) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
е) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
ж) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
з) копия акта муниципального органа о назначении на должность муниципальной службы;
и) экземпляр трудового договора контракта, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
к) копии актов муниципального органа о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;
л) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
м) копия акта муниципального органа об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о прекращении трудового договора или его приостановлении;
н) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
о) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина муниципальной службы;
п) копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);
р) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;
с) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
т) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;
у) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
ф) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
х) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ц) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
ч) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
ш) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами.
15. В личное дело муниципального служащего вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения
даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
16. Документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
17. В обязанности лица, ответственного за кадровую работу, осуществляющего ведение личных дел муниципальных служащих, входит:
а) приобщение документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, к личным делам муниципальных служащих;
б) обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих;
в) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением;
г) ознакомление муниципального служащего с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе муниципального служащего и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел муниципальных служащих, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел муниципальных служащих, установленного настоящим Положением.
19. При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы в другом муниципальном органе его личное дело передается в муниципальный орган по новому месту замещения должности гражданской службы.
20. При назначении муниципального служащего на муниципальную должность муниципальной службы его личное дело передается в муниципальный орган по месту замещения муниципальной должности муниципальной службы.
21. Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы (за исключением муниципальных служащих, указанных в пункте 20 настоящего Положения), хранятся в администрации в течение 10 лет со дня увольнения с муниципальной службы, после чего передаются в архив.
Если гражданин, личное дело которого хранится в администрации, поступит на муниципальную службу вновь, его личное дело подлежит передаче в муниципальный орган по месту замещения должности муниципальной службы.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2015 № 19
пос.Известковый
Об утверждении порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 3 статьи 39.7 Земельного Кодекса Российской Федерации и на основании муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В.Козлова
Утверждено
постановлением администрации
городского поселения
от 20.02.2015 № 19
ПОРЯДОК
определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения
1. Настоящий Порядок определяет способы расчета размера арендной платы, а также условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения.
2. Арендная плата за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, взимается исходя из рыночной стоимости этих земельных участков. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за указанные земельные участки определяются договором аренды таких земельных участков.
3. Размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее - земельные участки), в расчете на год (далее - арендная плата) определяется местными органами исполнительной власти, осуществляющими в отношении таких земельных участков полномочия собственника (далее – местные органы исполнительной власти), если иное не установлено федеральными законами, одним из следующих способов:
а) на основании кадастровой стоимости земельных участков;
б) по результатам торгов (конкурсов, аукционов);
в) в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;
г) на основании рыночной стоимости земельных участков, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3. Арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается в процентах:
а) 0,01 процента в отношении:
- земельного участка, предоставленного физическому или юридическому лицу, имеющему право на освобождение от уплаты земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах);
- земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если налоговая база в результате уменьшения на не облагаемую налогом сумму принимается равной нулю, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах);
- земельного участка, предоставленного физическому лицу, имеющему право на уменьшение налоговой базы при уплате земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, в случае, если размер налогового вычета меньше размера налоговой базы, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах). При этом ставка 0,01 процента устанавливается в отношении арендной платы, равной размеру такого вычета; земельного участка, изъятого из оборота, если земельный участок в случаях, установленных федеральными законами, может быть передан в аренду, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах);земельного участка, загрязненного опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшегося загрязнению, заражению и деградации, за исключением случаев консервации земель с изъятием их из оборота;
б) 0,3 процента в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право на который переоформлено в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, а также из земель сельскохозяйственного назначения, ограниченных в обороте, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах);
в) 0,6 процента в отношении земельного участка, предоставленного для сельскохозяйственного использования, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, а также предоставленного гражданам или их некоммерческим объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, гаражного строительства, за исключением случаев, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
г) 1,5 процента в отношении:
- земельного участка, ограниченного в обороте и не относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, право аренды на который переоформлено в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
- земельного участка, предоставленного в соответствии с договором о развитии застроенной территории;
- земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории в целях жилищного строительства в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
д) 2 процента в отношении земельных участков, не указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, если:
- земельный участок предоставлен в аренду для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации;
- право аренды на земельный участок переоформлено в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
- земельный участок предоставлен в аренду пользователю недр для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
4. В случае если право на заключение договора аренды земельного участка приобретается в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, на торгах (конкурсах, аукционах), то арендная плата определяется по результатам таких торгов (конкурсов, аукционов).
В случае если земельный участок предоставлен в аренду для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, арендная плата определяется на аукционе в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.
5. Арендная плата рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, в отношении земельных участков, не указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, которые предоставлены (заняты) для размещения:
- автомобильных дорог, в том числе их конструктивных элементов и дорожных сооружений, производственных объектов (сооружений, используемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог);
- линий электропередачи, линий связи, в том числе линейно-кабельных сооружений;
- трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- объектов Единой системы газоснабжения, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов аналогичного назначения, их конструктивных элементов и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;
- объектов, расположенных в пределах территории особой экономической зоны;
- сети связи и объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов; объектов спорта.
6. Арендная плата за земельный участок в случаях, не указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, рассчитывается на основании рыночной стоимости земельного участка, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В этих случаях арендная плата рассчитывается как произведение рыночной стоимости земельного участка и выраженной в процентах ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на начало календарного года, в котором принято решение о предоставлении земельного участка, по следующей формуле:
А = С x Р,
где:
А - арендная плата;
С - рыночная стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки, проведенной не более чем за 6 месяцев до заключения договора аренды земельного участка;
Р - действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
7. В случае если по истечении 3 лет со дня предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, не введен в эксплуатацию построенный на земельном участке объект недвижимости, арендная плата за земельный участок устанавливается в размере не менее 2-кратной налоговой ставки земельного налога на соответствующий земельный участок, если иное не установлено земельным законодательством Российской Федерации.
8. При заключении договора аренды земельного участка местные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
9. При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании кадастровой стоимости земельного участка, местные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре возможность изменения арендной платы в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости. В этом случае индексация арендной платы с учетом размера уровня инфляции, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, не проводится.
10. При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании рыночной стоимости земельного участка, местные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре возможность изменения арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка, но не чаще чем 1 раз в год. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была проведена оценка, осуществленная не более чем за 6 месяцев до перерасчета арендной платы. В случае изменения рыночной стоимости земельного участка размер уровня инфляции, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, не применяется.
11. В случае если на стороне арендатора выступают несколько лиц, арендная плата для каждого из них определяется пропорционально их доле в праве на арендованное имущество в соответствии с договором аренды земельного участка.
12. При заключении договора аренды земельного участка местные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре, что арендная плата перечисляется не реже 1 раза в полгода в безналичной форме на счета территориальных органов Федерального казначейства для ее распределения указанными территориальными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2015 № 20
пос.Известковый
Об утверждении порядка определения цены земельного участка при его продаже без проведения торгов за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 2 статьи 39.4 Земельного Кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения цены земельного участка при его продаже без проведения торгов за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В.Козлова
Утверждено:
постановлением администрации
городского поселения
от 20.02.2015 № 20
ПОРЯДОК
определения цены земельного участка при его продаже без проведения торгов за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Известковского городского поселения
1. Настоящий Порядок определяет цену земельного участка при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов.
2. Цена земельного участка при заключении договора купли-продажи земельного участка определяется исходя из кадастровой стоимости в следующих размерах:
2.1. два с половиной процента кадастровой стоимости:
а) собственникам зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся у них на праве аренды, в случае если в период с 30 октября 2001 года до 1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;
б) юридическим лицам при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии;
2.2. три процента кадастровой стоимости в случае продажи: гражданам, являющимся собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного, индивидуального гаражного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйством для осуществления его деятельности в соответствии с ст. 39.18 Земельного кодекса РФ;
2.3. пятнадцать процентов кадастровой стоимости в случае продажи:
а) земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений в случаях предусмотренных статьей 39.20 Земельного Кодекса РФ;
б) земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного Кодекса РФ;
в) земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного Кодекса РФ.
3. Продажа земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения гражданину или юридическому лицу в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» осуществляется по рыночной стоимости такого земельного участка.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2015 № 21
пос.Известковый
Об утверждении порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; пункта 2 статьи 39.25 Земельного Кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Известковского городского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В.Козлова
Утверждено:
постановлением администрации
городского поселения
от 20.02.2015 № 21
ПОРЯДОК
определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
1.Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее- земельные участки).
2.Плата по соглашению об установлении сервитута определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка и рассчитывается как 0,01 процента кадастровой стоимости земельного участка за каждый год срока действия сервитута.
3. В случае если земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование, то по требованию землепользователя, землевладельца или арендатора земельного участка, заключившего соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, плата по соглашению об установлении сервитута может быть увеличена на размер, не превышающий величину уменьшения рыночной стоимости земельного участка в силу обременения его сервитутом, что должно быть подтверждено соответствующим отчетом об оценке, составленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4.В случаях если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, плата по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади соответствующей части земельного участка.
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.02.2015 № 22
пос.Известковый
Об утверждении порядка определения платы за увеличение площади земельного участка при его перераспределении с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; пункта 5 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения платы за увеличение площади земельного участка при его перераспределении с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В.Козлова
Утверждено:
постановлением администрации
городского поселения
от 20.02.2015 № 22
ПОРЯДОК
определения платы за увеличение площади земельного участка при его перераспределении с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за увеличении площади земельного участка при его перераспределении с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (далее- земельные участки).
2. Размер платы определяется как 15 процентов кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в федеральной собственности, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности.
3. В случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия подлежащих образованию земельных участков для федеральных нужд размер платы определяется на основании установленной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности рыночной стоимости части земельного участка, находящегося в федеральной собственности, подлежащей передаче в частную собственность в результате перераспределения земельных участков.
.
Администрация Известковского городского поселения информирует население о предоставлении или возможном предоставлении земельного участка при отсутствии обременения:
-для строительства придорожного кафе ориентировочной площадью 940 кв.метров, находящегося примерно в230 метрахпо направлению на юг от ориентира жилое здание, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Волочаевская, дом 45.
Администрация Известковского городского поселения информирует население о предоставлении или возможном предоставлении земельного участка при отсутствии обременения:
-для размещения автостоянки ориентировочной площадью 900 кв.метров, находящегося примерно в233 метрахпо направлению на юг от ориентира жилое здание, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Волочаевская, дом 45.
← вернуться к перечню СМИ, учредителем которых является Администрация ←