Администрация
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ по вопросам теплоснабжения о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов
от 09.09.2014
ИНФОРМАЦИЯ
по вопросам теплоснабжения
о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация Известковского городского поселения информирует, что в целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, в администрацию Известковского городского поселения, расположенной по адресу: ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, дом 1.
В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 36-4-16, 36-5-15 (в рабочие дни с 800 до 1700), 8-914-818-50-35, 8-914-819-19-58 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
← Все объявления ←