Администрация
Нормативно-правовой акт - № 39 Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района от 25.03.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2014 год
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2014 № 39
пос. Известковый
Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов городского поселения от16.08.2006№ 52 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Известковское городское поселение», Уставом городского поселения администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от25.03.2014№ 39
Порядок
организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Порядок), определяет цели, задачи, формы, а также порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – городское поселение) и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, подведомственными администрации городского поселения (далее - правообладатели).
1.2. Основными целями контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием муниципального имущества (далее - контроль) являются:
а) достоверное определение фактического наличия муниципального имущества;
б) повышение эффективности использования муниципального имущества;
в) определение обоснованности затрат бюджета городского поселения на содержание муниципального имущества;
г) приведение учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
д) периодическое изменение и уточнение реестра муниципального имущества городского поселения (далее – Реестр).
1.3. Основными задачами контроля являются:
а) выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов муниципального имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;
б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;
в) определение технического состояния объектов муниципального имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
г) выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов городского поселения регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов городского поселения.
1.4. Контроль за сохранностью, целевым и надлежащим использованием муниципального имущества осуществляет администрация городского поселения.
1.5. Деятельность администрации городского поселения при осуществлении контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения.
2. Формы контроля
Администрация городского поселения в целях контроля осуществляет:
а) ежегодные документарные проверки данных бухгалтерской отчетности и иных документов, представляемых правообладателями в установленном порядке в администрацию городского поселения, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре (далее - документарные проверки);
б) проверки фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за правообладателями, и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета правообладателей и в Реестре муниципального имущества (далее - проверки фактического наличия муниципального имущества).
3. Организация контроля
3.1. Администрация городского поселения осуществляет контроль в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок правообладателей, утверждаемым администрацией городского поселения на предстоящий год, а также текущими планами работы на квартал.
Внеплановые проверки осуществляются в случае:
а) установления (необходимости подтверждения, опровержения) фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи муниципального имущества;
б) стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу;
в) ликвидации (реорганизации) правообладателя.
3.2. Не позднее, чем за 1 месяц до начала осуществления контроля в форме документарной проверки и проверки фактического наличия муниципального имущества администрация городского поселения оповещает соответствующего правообладателя о дате и сроках проведения предстоящей проверки.
3.3. Для осуществления проверок фактического наличия муниципального имущества администрация городского поселения образует комиссию с утверждением порядка ее работы.
3.4. Правообладатель при извещении его о предстоящем проведении проверки фактического наличия муниципального имущества обязан:
а) подготовить документы по запрашиваемому перечню;
б) назначить работников, ответственных за организацию содействия комиссии в ходе осуществления ею проверки фактического наличия муниципального имущества;
в) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы комиссии.
3.5. Основанием для проведения плановой и внеплановой проверки является постановление администрации городского поселения. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней.
Постановление администрации городского поселения о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 1 месяц до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней).
4. Осуществление контроля
4.1. Документарная проверка проводится непосредственно в администрации городского поселения на основании документов, представляемых правообладателем.
Если в документах, представленных правообладателем, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, администрация городского поселения извещает об этом правообладателя, который обязан в течение срока, указанного в извещении, представить дополнительные сведения и пояснения.
4.2. По результатам проверки проверяющий составляет акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии, участвовавшего в проверке, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
В акте проверки указываются:
1) основание проверки;
2) общие сведения о правообладателе;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 5 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается правообладателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки правообладателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
Правообладатель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 дней с даты получения акта проверки вправе представить главе администрации городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом правообладатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
После подписания акт проверки направляется на рассмотрение главе администрации городского поселения.
4.3. При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия муниципального имущества члены комиссии помимо осуществления мероприятий, указанных в пунктах 4.1 – 4.2 настоящего Порядка:
а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием муниципального имущества и документами, подтверждающими порядок его использования, путем обязательного осмотра объекта контроля;
б) составляют описи объектов муниципального имущества;
в) оформляют акт проверки.
4.4. После проведенных проверок администрация городского поселения:
а) анализирует акты проверок, утверждаемые главой администрации городского поселения, и направляет их в течение 5 рабочих дней со дня утверждения правообладателю;
б) при наличии установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения оснований для прекращения оперативного управления муниципальным имуществом в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает меры по изъятию этого имущества у правообладателя в установленном законом порядке;
в) при выявлении нарушений муниципального нормативного правового акта городского поселения, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения, повлекших нанесение ущерба интересам городского поселения, в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;
г) при необходимости, на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, вносит соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты городского поселения, регламентирующие порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения.
↓ скачать документ ↓
↓ № 39 Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←