| | | АдминистрацияНормативно-правовой акт - Муниципальная целевая программа «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Известковского городского поселения» от 28.01.2011 Раздел нормативно-правовых актов - Программы 2011 г
Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
УТВЕРЖДЕНА
Решением Собрания депутатов
от 28.07. 2011 № 187
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на 2011-2013 годы»
пос. Известковый
2011 г.
Оглавление
Паспорт программы………………………………………………………………...
|
4
|
Введение…………………………………………………………………………….
|
6
|
1. Комплексный анализ текущего состояния энергосбережения и повышения энергетической эффективности…………………………………………………...
|
7
|
2. Цели и задачи Программы
|
10
|
2.1. Цели Программы………………………………………………………………
|
10
|
2.2. Задачи Программы……………………………………………………………..
|
10
|
3. Сроки и этапы реализации Программы………………………………………..
|
11
|
4. Целевые показатели……………………………………………………………...
|
11
|
5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности……………………………………………………………………...
|
11
|
6. Ожидаемые результаты…………………………………………………………..
|
12
|
7. Объем и источники финансирования…………………………………………...
|
13
|
Приложение № 1
|
|
Приложение № 2
|
|
Приложение № 3
|
|
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
|
Муниципальная целевая программа «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Известковского городского поселения»
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 23 ноября2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
распоряжение Правительства РФ от 08.01.2009 №1-р «Об утверждении Основных направлений государственной политике в сфере повышения энергетической эффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии на период до2020 г.
|
Заказчик Программы
|
Администрация Известковского городского поселения
|
Основные разработчики Программы
|
Администрация Известковского городского поселения
|
Исполнители Программы
|
Администрация Известковского городского поселения и организации определенные открытым конкурсом
|
Цели и задачи Программы
|
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности.
Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов; повышение эффективности системы теплоснабжения; повышение эффективности системы электроснабжения;
повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения; повышение эффективности использования моторного топлива
|
Сроки и этапы
реализации
Программы
|
2011 - 2013 гг.;
|
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
– за период реализации Программы планируется: снижение расходов на коммунальные услуги и энергетические ресурсы не менее 3 % по отношению к 2010г. с ежегодным снижением на 3 %; снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов не менее 3 % по отношению к 2010г.;
экономия энергетических ресурсов от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации Программы в стоимостном выражении составит 197,362 рубля (в текущих ценах);
суммарная экономия топлива, тепловой и электрической энергии в сопоставимых условиях – 0,05 т у.т.;
суммарная экономия воды в сопоставимых условиях – 0,008 тыс. куб. м
|
Объемы и источники финансирования (с разбивкой на этапы реализации Программы)1
|
– общий объем финансирования Программы составляет 305 тыс. рублей
|
Введение
Основной проблемой, решению которой способствует муниципальная программа, является оптимизация коммунальной инфраструктуры администрации Известковского городского поселении и МУП и соответствии с потреблением в настоящий момент и перспективным потреблением до 2020 года. Реализация программы позволит преодолеть барьеры, вызванные старением коммунальной инфраструктуры и внутренних систем энерго-тепло- и водоснабжения. Мероприятия муниципальной Программы должны стать не только инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, но и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения. Вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности сформулированы в основных стратегических документах, определяющих приоритетные социально—экономические задачи РФ на долгосрочную перспективу.
До вступления в силу Федерального закона 261-ФЗ не работали механизмы использования полученной экономии энергоресурсов. При наступлении аварий и критических ситуаций выделялись средства из муниципального или регионального бюджетов для ремонта изношенной инфраструктуры.
Несмотря на проведенные в 1991-2009 годах масштабные реформы в жилищно-комунальной сфере коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных технических, экологических, социально-экономических и политических рисков. Объекты коммунальной инфраструктуры Известковского городского поселения находятся в изношенном состоянии.
По состоянию на 1 января 2011 года протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении на территории поселения составляет1659,6 метров, из которых 66% нуждаются в срочной замене. Одиночное протяжение канализационной сети составило784,6 метров, из которых 50% нуждаются в замене. Модернизация водопроводной и канализационной систем острейшая проблема, к решению которой необходимо приступать в кратчайшие сроки.
Устаревшая коммунальная инфраструктура не позволяет обеспечивать выполнение современных экологических требований и требований качества поставляемых потребителю коммунальных услуг.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 261-ФЗ), «Порядком разработки и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района.
Программа содержит взаимоувязанный по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленный на обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в Известковском городском поселении.
1. Комплексный анализ текущего состояния энергосбережения и повышения энергетической эффективности
В настоящее время затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов администрации. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач развития администрации.
Суммарное потребление электрической и тепловой энергии в топливном
эквиваленте составило в 2010 г. 38378,07 т у.т. Общий объем потребления холодной воды в2010 г. составил 0,0004 тыс. куб. м. Структура энергопотребления представлена ниже:
Таблица 1
№
п/п
Наименование энергетического ресурса
Единица измерения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Электрическая энергия
Тепловая энергия
Твердое топливо, в том числе:
указать вид
…
Жидкое топливо
Моторное топливо, в том числе:
бензин
керосин
дизельное топливо
газ
Природный газ (кроме моторного топлива)
Холодная вода
Горячая вода
|
2008
|
2009
|
2010
|
Примечание
|
тыс. кВт·ч
|
19,40
|
19,40
|
33,2
|
|
Гкал
|
0,72
|
0,72
|
0,36
|
|
т,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т, куб. м
|
|
|
|
|
л, т
|
|
|
|
|
л, т
|
|
|
|
|
л, т
|
|
|
|
|
л, т
|
|
|
|
|
тыс. куб. м
|
|
|
|
|
тыс. куб. м
|
|
|
|
|
тыс. куб. м
|
|
|
|
|
тыс. куб. м/ Гкал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдается снижение (рост) потребления энергетических ресурсов (отдельных энергетических ресурсов), который обусловлен реконструкцией наружных тепловых сетей.
Основными поставщиками энергетических ресурсов и коммунальных услуг бюджетного учреждения являются:
электрической энергии – ОАО «ДЭК»;
тепловой энергии – ООО «Дальсантехмонтаж»;
воды – ООО «Дальсантехмонтаж»;
водоотведения– ООО «Дальсантехмонтаж». Администрация имеет в собственности следующие здания, строения, сооружения:
Таблица 2
Параметр
|
Здание администра
ции
с
страции
|
Здание
Дома куль
туры
|
1
|
2
|
3
|
Площадь наружных ограждающих конструкции, кв.м
|
184,3
|
513,9
|
в том числе, кв.м:
|
|
|
стен
|
180
|
480
|
окон и балконных дверей
|
27
|
75
|
входных дверей и ворот
|
20,2
|
23,1
|
чердачных перекрытий (холодного чердака)
|
184,3
|
216
|
перекрытий над техподпольями
|
|
|
перекрытий над неотапливаемыми подвалами или подпольями
|
|
|
пола по грунту
|
184,3
|
216
|
Этажность здания
|
1
|
1
|
Кровля
|
|
|
тип кровли
|
односкатная
|
двускатная
|
площадь, кв. м
|
184,3
|
280,8
|
в том числе требующей ремонта, кв.м
|
100
|
280,8
|
Кол-во подъездов, ед., в том числе
|
1
|
1
|
требующих замены, ед.
|
|
|
с тамбурами, ед.
|
1
|
1
|
требующих утепления, ед.
|
1
|
1
|
Износ здания, строения, сооружения, %
|
40
|
30
|
фактический
|
40
|
30
|
физический
|
50
|
50
|
Удельная тепловая характеристика здания, строения, сооружения за отчетный (базовый) год (Вт/куб.м Cº)
|
|
|
фактическая
|
0,15
|
0,14
|
расчетно-нормативная
|
0,24
|
0,22
|
Средний фактический и физический износ зданий, строений, сооружений составляет соответственно 45 % и 40 %.
Общая площадь помещений составляет698,2 кв. м, в том числе отапливаемая –698,2 кв. м.
На освещение приходится 23 % потребления электрической энергии от общего объема потребления. Так годовое потребление электроэнергии на нужды освещения составляет около 67,8 кВт·ч., ежегодно на освещение тратится около 67,7 тыс. руб.
Для освещения помещений организации используется 84 лампы, из которых 51 шт. накаливания, 33 шт. люминсцентные. Внутренняя система освещения не оснащена автоматической системой управления, датчиками движения.
Для наружного освещения используется 21 лампа, накаливания. Система наружного освещения оснащена автоматической системой управления, датчиками движения.
Освещение помещений здания
|
Здания
|
Количество
во восветовых точек, ед.
|
из них:
|
Автоматизи-
рованная
система
управления
освещением,
тип
|
|
|
с
энергосберегающи-
ми лампами
(светильниками)
|
с
использовани
ем датчиков
движения,
ед./кол-во
датчиков, ед.
|
с использова-
нием ЭПРА,
ед.
|
рованных
|
|
|
Тип
|
Кол-во, ед.
|
|
|
|
Здание администрации
|
40
|
люминсцентные
|
22
|
0
|
0
|
0
|
Здание Дома культуры
|
44
|
люминсцентные
|
11
|
0
|
0
|
0
|
Оплата энергетических ресурсов потребляемых организацией осуществляется самостоятельно органами местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение».
Таблица 4
Вид
энергетического
ресурса
|
Ед. изм.
|
Суммарные годовые затраты
|
Суммарные годовые
затраты, расчеты за
потребляемые
энергетические ресурсы
осуществляются с
использованием приборов
учета
|
2008г.
2008 г.
|
2009 г.
|
2010г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Электрическая энергия
|
тыс. руб.
|
53.10
|
57,50
|
113,6
|
0
|
0
|
0
|
Тепловая энергия
|
тыс.руб.
|
82,40
|
82,50
|
128,40
|
0
|
0
|
0
|
ГВС
|
тыс.руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ХВС
|
тыс.руб.
|
0,504
|
0,504
|
-
|
0
|
0
|
0
|
Газ
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
|
Моторное топливо
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
|
Иные
энергетические
ресурсы
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО тыс. руб. 518,508
|
Основными проблемами, приводящими к нерациональному
использованию энергетических ресурсов являются:
-слабая мотивация работников организации к энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
-отсутствие системы контроля за рациональным расходованием топлива, энергии и воды;
-незавершенность оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов;
-высокий износ основных фондов, в том числе зданий, строений, сооружений, инженерных коммуникаций, котельного оборудования, электропроводки;
-использование оборудования и материалов низкого класса
энергетической эффективности;
-применение энергоемких технологических процессов.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основной целью Программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
‑ оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- повышение эффективности системы теплоснабжения;
- повышение эффективности системы электроснабжения;
- повышение эффективности системы водоснабжения и водоотведения.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2011 – 2013 гг.
Основными мероприятиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть:
- установка приборов учета тепловой энергии, холодного водоснабжения
- проведение энергетического обследования, замена люминесцентных ламп на энергосберегающие лампы.
4. Целевые показатели
Перечень целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для мониторинга реализации программных мероприятий приведен в Приложении № 1.
5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической
Эффективности
Программа содержит набор тиражируемых мероприятий по направлениям реализации Программы, оценку масштабов их применения, энергосберегающих эффектов и затрат на их реализацию.
Своевременный вывод из эксплуатации старого оборудования, прекращение использования неэффективных технологических процессов должны осуществляться в соответствии с техническими регламентами, содержащими требования энергетической эффективности.
С учётом имеющейся бюджетной и социальной нагрузки на органы местного самоуправления и ограничений по срокам подготовки Программы определены следующие направления реализации программных мероприятий:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных бюджетных организациях здравоохранения, образования, культуры;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях коммунального комплекса.
Муниципальная Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности реализуется по трем направлениям программных мероприятий. Реестр организаций, включенный в муниципальную Программу энергоэффективности приведен в Приложении № 1.
Целевые показатели энергоэффективности по Программе определяются по объектам, указанных в Реестре организаций, с учетом предлагаемых к реализации типовых мероприятий энергосбережения и энергоэффективности и ожидаемым эффектам от их реализации.
Основные показатели потребления воды, тепла и электроэнергии представлены на графиках ниже. Фактические значения потребления и целевые показатели энергосбережения по муниципальной Программе представлены в Приложении № 2.
График финансирования мероприятий Программы в Приложении № 3.
3.1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетном секторе.
Ежегодный расход электроэнергии бюджетной сферы включенными в Программу составляет 38,103 тыс.кВтч, тепловой энергии – 275,07 Гкал, водопотребление – 33,84 м3.
В период реализации Программы основной проблемой в бюджетной сфере будет снижение эффективности муниципального управления и оказания услуг, связанное с опережающим ростом стоимости коммунальных ресурсов, и вызванное этим резкое увеличение удельного веса расходов на оплату коммунальных услуг в общих расходах бюджетных организаций.
Изменение удельных расходов на оплату коммунальных услуг в организациях бюджетной сферы в предстоящий период характеризуется следующими показателями:
Таблица 5
Наименование показателя
|
2011
|
2012
|
2013
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Уд. расход ТЭ БУ на1 кв. метробщей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, Гкал/кв.м. (C.1)
|
0,28
|
0,25
|
0,20
|
Уд. расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел. , кВтч/чел , (С.11)
|
31,99
|
29,53
|
29,53
|
Уд. расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.
|
0,70
|
0,67
|
0,67
|
6.Ожидаемые результаты
По итогам реализации Программы прогнозируется достижение следующих основных результатов:
обеспечения надежной и бесперебойной работы системы
энергоснабжения организации;
завершения оснащения приборами учета расхода энергетических ресурсов;
снижение расходов на коммунальные услуги и энергетические ресурсы не менее 3 % по отношению к2010 г. с ежегодным снижением на 3 %;
снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов не менее 3 % по отношению к2010 г.;
использование энергосберегающих технологий, а также оборудования и материалов высокого класса энергетической эффективности;
7. Объем и источники финансирования
В 2010– 2013гг. общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 305 тыс. руб., в том числе:
за счет бюджета субъекта Российской Федерации (областного, краевого, республиканского, автономного округа и т.д.) – 155 тыс. руб.;
за счет местного бюджета – 150 тыс. руб.
Реализация Программы также обеспечит высвобождение
дополнительных финансовых средств для реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счет полученной экономии в результате снижения затрат на оплату энергетических ресурсов.
Экономия энергетических ресурсов от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации мероприятий Программы в стоимостном выражении составит 197,362 тыс. рублей (в текущих ценах).
Средний срок окупаемости мероприятий Программы составляет 9 лет.
Приложение № 1
к Решению Собрания депутатов
от 28.07.2011 № 187
Реестр организаций, включенный в муниципальную Программу энергоэффективности
|
1. Бюджетные организации
|
|
1. Администрация
|
|
|
1.
|
|
Наименование организации:
|
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
|
|
|
|
|
ИНН/КПП:
|
7902525986/790201001
|
|
|
|
|
Юридический адрес:
|
Еврейская Аобл, Облученский р-н, пос.Известковый,ул.Ведина,д.1
|
|
|
|
|
Почтовый адрес:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Здание администрации
|
Еврейская Аобл, Облученский р-н, пос.Известковый,д.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Культура
|
|
|
|
|
Наименование организации:
|
Муниципальное учреждение культуры "Информационно культурно-досуговый центр"
|
|
|
|
|
ИНН/КПП:
|
7902527327/790201001
|
|
|
|
|
Юридический адрес:
|
Еврейская Автономная обл, Облученский р-н,с.Двуречье
|
|
|
|
|
Почтовый адрес:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Здание центра
|
Еврейская Автономная обл, Облученский р-н, с. Двуречье,ул.Совхозная,д.6,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к Решению Собрания депутатов
от 28.07.2011 № 187
|
Фактические значения потребления и целевые показатели энергосбережения по муниципальной Программе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Фактические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены ресурсов (тариф)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pф Водоотведение
|
20,54
|
20,54
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Pф Водоснабжение (Холодная вода)
|
16,20
|
16,20
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Pф Отопление
|
1 801,82
|
1 801,82
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Pф Электроснабжение
|
2,58
|
2,58
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы потребления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Qф Водоотведение
|
33,84
|
33,84
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Qф Водоснабжение (Холодная вода)
|
33,84
|
33,84
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Qф Отопление
|
275,07
|
275,07
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Qф Электроснабжение
|
38103
|
38103
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sф Водоотведение
|
695,07
|
695,07
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Sф Водоснабжение (Холодная вода)
|
548,2
|
548,2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Sф Отопление
|
495626,6
|
495626,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Sф Электроснабжение
|
98305,74
|
98305,74
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Итого
|
595175,6
|
595175,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Прогнозные показатели без учета мероприятий энергоэффективности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены ресурсов (тариф)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pф Водоотведение
|
20,54
|
22,60
|
24,86
|
27,34
|
30,08
|
33,08
|
36,39
|
40,03
|
44,03
|
48,44
|
53,28
|
58,61
|
Pф Водоснабжение (Холодная вода)
|
16,20
|
17,82
|
19,60
|
21,56
|
23,72
|
26,09
|
28,70
|
31,57
|
34,73
|
38,20
|
42,02
|
46,22
|
Pф Отопление
|
1 801,82
|
1 982,00
|
2 180,20
|
2 398,22
|
2 638,04
|
2 901,84
|
3 192,03
|
3 511,23
|
3 862,35
|
4 248,59
|
4 673,45
|
5 140,79
|
Pф Электроснабжение
|
2,58
|
2,84
|
3,12
|
3,43
|
3,77
|
4,15
|
4,57
|
5,02
|
5,53
|
6,08
|
6,69
|
7,35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы потребления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Qф Водоотведение
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
Qф Водоснабжение (Холодная вода)
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
Qф Отопление
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
275,07
|
Qф Электроснабжение
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
38103
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sф Водоотведение
|
695,07
|
764,78
|
841,26
|
925,18
|
1017,9
|
1017,9
|
1248,35
|
1354,6
|
1489,97
|
1639,2
|
1802,99
|
1983,36
|
Sф Водоснабжение (Холодная вода)
|
548,2
|
603,02
|
663,26
|
729,59
|
802,68
|
882,88
|
971,2
|
1068,32
|
1175,26
|
1292,7
|
1421,9
|
1564,08
|
Показатель
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Sф Отопление
|
495626,6
|
545,19
|
599707,6
|
659678,3
|
725645,6
|
798209,1
|
878031,7
|
965830,
|
1062416,61
|
1168660
|
1285525,89
|
1414077,1
|
Sф Электроснабжение
|
98305,7
|
108212
|
118881,36
|
130693,2
|
143648,3
|
158127,4
|
174130,7
|
191277,06
|
210709,6
|
231666
|
254909,0
|
280057,05
|
Итого
|
595175,57
|
110124,99
|
720093,48
|
134609,04
|
727466,18
|
958237,28
|
1054381,95
|
1159529,98
|
1275791,44
|
1403257,9
|
1543659,78
|
1697681,59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Прогнозные показатели с учетом мероприятий энергоэффективности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены ресурсов (тариф)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pф Водоотведение
|
20,54
|
22,60
|
24,86
|
27,34
|
30,08
|
33,08
|
36,39
|
40,03
|
44,03
|
48,44
|
53,28
|
58,61
|
Pф Водоснабжение (Холодная вода)
|
16,20
|
17,82
|
19,60
|
21,56
|
23,74
|
26,12
|
28,73
|
31,60
|
34,76
|
38,24
|
42,06
|
46,27
|
Pф Отопление
|
1 801,82
|
1 982,00
|
2 180,20
|
2 398,22
|
2 672,72
|
2 939,99
|
3 233,99
|
3 557,39
|
3 913,13
|
4 304,44
|
4 734,88
|
5 208,37
|
Pф Электроснабжение
|
2,58
|
2,84
|
3,12
|
3,43
|
3,77
|
4,15
|
4,56
|
5,02
|
5,52
|
6,07
|
6,68
|
7,34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы потребления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Qф Водоотведение
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
Qф Водоснабжение (Холодная вода)
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
33,84
|
Qф Отопление
|
275,07
|
275,07
|
266,8
|
258,79
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
251,02
|
Qф Электроснабжение
|
38103
|
38103
|
36959
|
36959
|
35850
|
35850
|
35850
|
35850
|
35850
|
35850
|
35850
|
35850
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sф Водоотведение
|
695,07
|
764,78
|
841,26
|
925,18
|
1017,9
|
1017,9
|
1248,35
|
1354,6
|
1489,97
|
1639,2
|
1802,99
|
1983,36
|
Sф Водоснабжение (Холодная вода)
|
548,2
|
603,02
|
663,26
|
729,59
|
802,68
|
882,88
|
971,2
|
1068,32
|
1175,26
|
1292,7
|
1421,9
|
1564,08
|
Sф Отопление
|
495626,6
|
545,19
|
581677
|
620635,3
|
670906,17
|
737996,2
|
811796,16
|
892976,03
|
982273,8
|
1080500,5
|
1188549,57
|
1307405,03
|
Sф Электроснабжение
|
98305,7
|
108212
|
115312,08
|
126769,3
|
135154,5
|
148777,5
|
163476
|
179967
|
197892
|
217609,5
|
239478
|
263139
|
Итого
|
595175,57
|
110124,99
|
698493,6
|
749059,37
|
807881,25
|
888674,48
|
977491,71
|
1075365,95
|
1182831,03
|
1083432,4
|
1431252,46
|
1574091,47
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффект от мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TEф Водоотведение
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
TEф Водоснабжение (Холодная вода)
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
TEф Отопление
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
18030,6
|
39043,07
|
54739,43
|
60212,9
|
66235,6
|
72853,97
|
78876,67
|
88159,5
|
106672,07
|
TEф Электроснабжение
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3569,28
|
3923,9
|
8493,8
|
9349,9
|
10654,7
|
12817,6
|
14056,5
|
15431
|
16918,05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TPф
|
0,00
|
0,00
|
197800
|
558483,76
|
358702,26
|
614344,19
|
80126,0
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Приложение № 3
к Решению Собрания депутатов
от 28.07.2011 № 187
График финансирования мероприятий Программы
Мероприятие
|
Стоимость
|
2011
|
2012
|
2013
|
Итого
|
1. Администрация муниципального образования «Известковское городское поселение»» ИНН/КПП 7902525986/790201001
По адресу: ЕАО, Облученский р-н, пос. Известковый, ул. Ведина д.1
|
2011
|
2012
|
2013
|
Внедрение систем автоматического управления наружным освещением
|
3000
|
_
|
3000
|
Установка автоматизированного индивидуального теплового пункта
|
_
|
_
|
35000
|
Установка двухтарифного счетчика электрической энергии (день-ночь)
|
_
|
2000
|
_
|
Установка общедомовых приборов учета тепла и горячей воды
|
15000
|
_
|
_
|
Установка приборов учета холодной воды
|
10000
|
_
|
_
|
Установка системы мониторинга потребления энергоресурсов Энергостраж
|
_
|
25000
|
_
|
Установка регуляторов давления холодной воды
|
3000
|
_
|
_
|
Энергетический аудит
|
_
|
40000
|
_
|
Установка светильников под энергосберегающие лампы
|
_
|
_
|
_
|
Утилизация ртутьсодержащих ламп и приборов
|
7000
|
2000
|
2000
|
|
38.000
|
69.000
|
40.000
|
Итого по зданию администрации по адресу ЕАО, Облученский р-н, пос. Известковый, ул. Ведина, д. 1 ул. ковыйанию администрации по адресу Еврейская Аобл, Облученский р-н, пос.
|
145.000
|
2.Муниципальное учреждение культуры «Информационно-культурно - досуговый центр»
Адрес: ЕАО, Облученский район, с. Двуречье, ул. Совхозная, д.7 ИНН/КПП 702527366/790201001
|
2011
|
2012
|
2013
|
Внедрение систем автоматического управления наружным освещением
|
3000
|
6000
|
_
|
Установка автоматизированного индивидуального теплового пункта
|
_
|
35000
|
_
|
Установка двухтарифного счетчика электрической энергии (день-ночь)
|
2000
|
2000
|
-
|
Установка общедомовых приборов учета тепла и горячей воды
|
30000
|
_
|
_
|
Установка однофазного электросчетчика
|
_
|
_
|
2000
|
Установка приборов учета холодной воды
|
_
|
_
|
_
|
Установка системы мониторинга потребления энергоресурсов Энергостраж
|
_
|
25000
|
25000
|
Установка регуляторов давления холодной воды
|
_
|
_
|
_
|
Энергетический аудит
|
_
|
40000
|
_
|
Установка светильников под энергосберегающие лампы
|
2500
|
|
|
Утилизация ртутьсодержащих ламп и приборов
|
3000
|
2000
|
1000
|
|
40500
|
110000
|
28000
|
Итого по зданию администрации по адресу ЕАО, Облученский р-н, пос. Известковый, ул. Ведина, д. 1 ул. ковыйанию администрации по адресу Еврейская Аобл, Облученский р-н, пос.
|
178000
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓ ↓ Муниципальная целевая программа «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Известковского городского поселения» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Программы 2011 г ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Программы 2011 г ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Программы 2011 г ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |
| | |