Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru.  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 17 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администра от 19.01.2018
Раздел нормативно-правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.01.2018                                                                                                           № 17

пос.Известковый

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 14.01.2015  № 6

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 14.01.2015 № 6 ,  изменения, изложив в новой редакции согласно приложению.

         2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» Известковского городское поселение.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 5 и 7 подраздела 2.16 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления государственной услуги «Передача муниципальных жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации», которые вступают в силу после обеспечения возможности заявителям осуществлять мероприятия, предусмотренные в данных пунктах».

 

Глава администрации

городского поселения                                                                        Г.В. Козлова

 

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения

от   19.01.2018    №  17

 

                                                                

                                    

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»

 

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - административный регламент и услуга) разработан  в целях повышения качества и доступности  предоставления услуги и определяет сроки  и административные процедуры (последовательность действий) администрации Известковского городского поселения (далее - администрация) при предоставлении данной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на приватизацию муниципальных жилых помещений.

1.2.  Круг заявителей:

Заявителями (получателями) услуги являются физические лица или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Услуга предоставляется по адресу: 679125, Еврейская автономная область,  пос.Известковый, ул. Капитана Ведина, 1, кабинет 1.

1.3.2.  График работы:

- понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00;

- перерыв на обед – с 12.00 до 13.00;

- суббота и воскресенье – выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны:

 - телефон администрации: (42666)  36-4-25;

- факс администрации: (42666) 36-4-25.

1.3.4. Адрес страницы официального интернет-сайта муниципального образования «Известковское городское поселение» Еврейской автономной области о предоставлении услуги - www.izvestkovy.ru.

Адрес электронной почты администрации: admizv@mail.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.pgu.eao.ru

1.3.5. Информация о порядке предоставления  услуги, а также сведения о ходе предоставления услуги предоставляются организационно-правовым отделом администрации:

-  по личному обращению заявителя (представителя заявителя);

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым посредством почтовой или электронной связи;

-          при обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.6. Организационно-правовой отдел администрации, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации и портале.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование  услуги

Наименование услуги – «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, Управляющими компаниями, осуществляющими управление многоквартирными домами в  Известковского городском поселении.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

            2.3. Описание  результата предоставления услуги   

Результатом предоставления  услуги по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан (договор приватизации) либо отказ от заключения указанного договора.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление услуги, является вручение (направление) заявителю договора передачи жилого помещения в собственность либо  отказ от заключения указанного договора.

2.4. Срок предоставления услуги.

Срок предоставления услуги: в двухмесячный срок со дня подачи документов заявителями.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник официального опубликования -  «Собрание законодательства РФ» 14.04.2014, №15, ст. 1691);

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (источник официального опубликования - «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования – «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003, № 40, ст.3822);

- Федеральный закон  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник официального опубликования – «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст.4179);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник официального опубликования – «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (источник официального опубликования – «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (источник официального опубликования – «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, №28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (источник официального опубликования - «Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (источник официального опубликования - «Российская газета»,  23.12.2009, № 247; «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);

- решение коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года № 4 «Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (источник официального опубликования – «Экономика и жизнь», № 6, 1994);

- Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области («Искра Хингана»);

- постановлением администрации Известковского городского поселения от 30.10.2011 № 97 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Информационный вестник» муниципального образования «Известковское городское поселение»» от 27.11.2011 № 16).

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Для получения услуги необходимо подать заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, с письменного согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. За несовершеннолетних до 14 лет действуют родители (усыновители), опекуны. В случае обращения заявителя о передаче жилого помещения в единоличную собственность, заявление подается по форме, указанной в приложении № 1 к административному регламенту, а в случае обращения заявителя о передаче жилого помещения в общую долевую собственность граждан, заявление подается по форме, указанной в приложении № 2 к административному регламенту.

2.6.1. Документы и информация, в том числе личного хранения, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

- документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о браке, разводе, перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о смерти);

- документ, подтверждающий отказ гражданина Российской Федерации, имеющего право на участие в приватизации, от приватизации такого жилого помещения, удостоверенный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- справка с прежнего места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 1991 года до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдается в организациях и учреждениях, занимающихся учетом и регистрацией граждан по месту жительства (пребывания) в Российской Федерации);

- приказы, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ);

- характеристика жилого помещения (кадастровый паспорт, технический паспорт);

- справка о неиспользовании права приватизации с 1991 года по 1999 год, выданная  ГУП «Бюро технической инвентаризации Еврейской автономной области»;

- правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер или договор социального найма жилого помещения).

Требование иных документов, не установленных настоящей частью, не допускается.

Копии документов на бумажном носителе представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы.

         2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) либо направляются в администрацию в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) или почтовым отправлением. Прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном федеральным законодательством порядке. При этом днем обращения считается дата получения документов администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию

Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления муниципальных образований области сведения, подтверждающие право гражданина на приватизацию  жилого помещения, в том числе:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) об использовании или неиспользовании права приватизации на всех лиц, участвующих в приватизации (кроме несовершеннолетних детей);

- справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, оформленная не ранее 10 дней до момента подачи заявления о приватизации жилого помещения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами Облученского городского поселения находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10.    Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

- использование ранее заявителем права на приватизацию;

- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное заявителем (отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ или приказы, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве);

- непредставление документов или представление неполного комплекта документов;

- в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор приватизации;

- основания, предусмотренные статьей 4 закона Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»: не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

         2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Предоставление  услуги осуществляется бесплатно.

         2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не превышает 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не превышает 20 минут.

         2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги производится организационно-правовым отделом администрации в день обращения заявителя в администрацию.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия организационно-правового отдела администрации.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.14.1. Требования к оформлению входа здание.

Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

предоставление возможности самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;

предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела, предоставляющему муниципальную услугу и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание специалистами, предоставляющих муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Вход в здание администрации городского поселения, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации и график ее работы.

2.14.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.14.4. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.14.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации городского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача документов по окончании предоставления услуги осуществляется в кабинете № 1 организационно-правового отдела администрации.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ведется прием только одного заявителя, одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

 

2.15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

        2.15.1. Показателями доступности  услуги являются:

- степень открытости информации об услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, специалистах, ответственных за предоставление  услуги, последовательности и сроках предоставления услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.15.2. Показателями качества услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной  услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

-                     минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации при предоставлении услуги и их продолжительности;

-                     обоснованность отказов в предоставлении  услуги;

-                     отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении  услуги.

         2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления  услуги в электронной форме

Для заявителей обеспечивается возможность  получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги  с использованием данной информационной системы.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в администрацию городского поселения (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием и регистрация администрацией городского поселения (многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном сайте администрации городского поселения (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг).

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

 3.1.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей в администрацию городского поселения (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) лично, посредством почтой связи или электронной почты

 3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию по телефону или лично.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации (далее-специалист).

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. В конце информирования специалист  кратко подводятся итоги и перечисляются меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист  дает ответ самостоятельно, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в специальный журнал.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации об услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление гражданином заявления о предоставлении информации об услуге (далее – заявление) в администрацию лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Ответственным за выполнение административной процедуры, является организационно-правовой отдел администрации.

Заявление регистрируется организационно-правовом отделом в системе делопроизводства администрации в день его поступления в администрацию.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается организационно-правовым отделом главе администрации, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту подготовить ответ заявителю.

Организационно-правовой отдел администрации  передает заявление с резолюцией главы администрации на рассмотрение специалисту.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации специалисту на рассмотрение.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации. Специалист осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию об услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист в соответствии с законодательством Российской Федерации готовит проект письма об отсутствии информации об услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации.

Подписанные главой администрации письма передаются в организационно-правовой отдел администрации на регистрацию.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию об услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию об услуге, либо письме об отсутствии информации об услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге является организационно-правовой отдел администрации.

Письмо, содержащее информацию об услуге, либо письмо об отсутствии информации об услуге регистрируется организационно-контрольным отделом  в системе делопроизводства и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию об услуге, либо письмо об отсутствии информации об услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее информацию об услуге, либо письмо об отсутствии информации об услуге вручается лично заявителю в помещении администрации  согласно графику работы.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге, подписанных главой администрации, в организационно-правовой отдел администрации.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию об услуге, либо письма об отсутствии информации об услуге.

         3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление администрацией услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист 1 разряда организационно-правового отдела администрации (специалист).

Специалист осуществляет подготовку сведений об услуге на бумажном носителе и в электронной форме, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на странице администрации в сети Интернет www.izvestkovy.ru, а также размещает данные сведения на информационном стенде администрации.

Информация об услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице администрации в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений об услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации об услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и на странице администрации в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации об услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении сведений об услуге для размещения на портале – в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- при размещении информации об услуге на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению услуги

3.2.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- запрос сведений, документов и информации по межведомственному информационному взаимодействию;

- принятие решения о предоставлении услуги;

- подготовка, подписание договора приватизации жилого помещения заинтересованными сторонами; формирование пакета документов;

- передача пакета документов заявителям.

3.2.2. Блок-схема по предоставлению услуги приведена в приложении №3 к административному регламенту.

         3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в администрацию городского поселения (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

Специалист при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, устанавливает предмет обращения, личность заявителя или его уполномоченного представителя, в том числе проверяет:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

- принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;

- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о праве пользования жилым помещением (обладала ли организация, оформившая правоустанавливающий документ, соответствующими полномочиями, а также полномочия лица подписавшего этот документ);

- правоспособность лиц, претендующих на участие в приватизации жилого помещения;

- соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;

- соответствие представленных документов перечню необходимых документов, указанных в п. 2.6  административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, заявитель уведомляется о наличии препятствий для получения услуги, заявителю указывается на содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

Заявитель заполняет заявление о приватизации жилого помещения согласно форме.

         Организационно-правовой отдел администрации принимает документы и производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан  с указанием порядкового номера заявления в день приема. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения услуги.

         Если заявителем не были представлены по собственной инициативе документы и информация, указанные в п. 2.7. административного регламента, специалист формирует и направляет запросы в органы власти, подведомственные организации, в чьем распоряжении находятся необходимые для предоставления услуги соответствующие документы и информация, в срок не позднее 3 рабочих дней после регистрации заявления и приема документов от заявителя.

Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.

         Если иное не установлено законодательством, срок ответа на запрос составляет не более 15 рабочих дней.

3.2.5. Принятие решения о предоставлении услуги.

Основанием принятия решения о предоставлении услуги является наличие полного пакета необходимых документов и информации, указанных в п. 2.6. административного регламента.

Решение о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги принимается на основании документов и информации, указанных в п. 2.6. и п.2.7. административного регламента.

При наличии хотя бы одного из условий, указанных в п. 2.10. административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении услуги. Заявитель уведомляется по телефону или в другой удобной для заявителя форме о принятом решении, дате и времени возврата представленных им документов.

При отсутствии условий указанных в п. 2.10 административного регламента, специалист принимает решение о предоставлении услуги и уведомляет заявителя по телефону либо в другой удобной для заявителя форме о подготовке договора приватизации.

О предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель может быть уведомлен посредством телефонного звонка, почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

3.2.6. Подготовка, подписание договора заинтересованными сторонами,  формирование пакета документов.

         После принятия решения о предоставлении услуги специалист готовит проект договора приватизации и приглашает заявителя на подписание договора приватизации (приложение № 2). После подписания договора приватизации заявителем, специалист формирует пакет документов - изготавливает необходимые копии документов, делает выписку из реестра муниципальной собственности, подписывает договор приватизации председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации и  передает пакет документов заявителю для передачи его в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации  положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом  администрации (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель  комитета по управлению муниципальным имуществом  администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в год.

 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

 Организационно-правовой отдел администрации несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации на рассмотрение.

Специалист несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении услуги.

- нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении услуги.

Ответственность муниципальных служащих администрации за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

         4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением  услуги, в том числе со стороны заявителей

 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.

Заявители в рамках контроля за предоставлением услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Специалисты, ответственные за предоставление услуги, обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении услуги;

- представить дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.  Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

         7) отказ администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба рассматривается администрацией городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения главы администрации городского поселения, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно главе администрации городского поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации является жалоба, поступившая в администрацию в письменной форме,  в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, должностного лица администрации городского  поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией  в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления  услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. Жалоба рассматривается администрацией, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих.

5.4.8. В случае  если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

5.4.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского поселения (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром (при его наличии) рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией городского поселения, заключившей соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.10. В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.8. настоящего административного регламента.

5.4.11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.12. Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, ее должностного лица (муниципального служащего) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

В случае обжалования отказа администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалоб

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация  принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации.

5.7.2. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или  действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

-                     по месту нахождения администрации, на стендах в местах предоставления услуг;

-                     на официальном сайте администрации;

-                     на «Едином портале государственных и муниципальных услуг».

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Приложение №1

                                                   к административному регламенту

 

 

Главе администрации

городского поселения

 

_____________________________________

 

от ___________________________________

__________________________________________________________________________

тел.__________________________________

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

На основании Закона Российской Федерации  от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» прошу (просим) передать мне (нам) в  совместную,  долевую  собственность (нужное подчеркнуть)  занимаемое  мной (нами) жилое помещение на основании ордера № __________ от ______________20____ г. договора социального найма № __________ от ______________20____ г.  расположенное  по адресу:

 

________________________________________________________________________________

(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)

На данной площади проживают:

 

п/п

 

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц, год рождения

Подписи

совершеннолетних

членов семьи

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

№ п/п

Наименование документа

Кол-во экз.

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

 

«____»________________20__ г.

 

 Подписи членов семьи удостоверяю:

 

 

/

 

/

(подпись должностного лица)

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

                                                                                                              

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Приложение № 2

                                                   к административному регламенту

 

ДОГОВОР  ПЕРЕДАЧИ №__

недвижимого имущества в собственность

(договор приватизации)

 

Город (поселок, село)      ЕАО, Облученский район, пос.Известковый

31.03.2011

(число, месяц, год )

                              администрация Известковскогогородского поселения

(наименование администрации, предприятия, учреждения)

в лице ________________________________________________________________, действующего(ей) на основании доверенности, выданной администрацией Облученского городского поселения, именуемый в дальнейшем «Продавец» и гр.  Д Любов года рождения, именуемая (ые) в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. «Продавец» передал, «Покупатель» приобрел жилое помещение, состоящее из_____3комнат общей площадью68,0 кв. м. в том числе жилой 44,2 кв.м.  по адресу:

_______________________________________________________________________________ Количество членов семьи _____1 чел.  

2. «Продавец» передает в собственность «Покупателю» безвозмездно с учетом количества членов семьи _____  чел., норматив общей площади, стоимость квартиры (расчетная) _______________ (______________________________________________) рублей.

3. Акт оценочной комиссии от «08» февраля 2011 г.

            4. Основание для передачи:

            5. Подтверждение однократности приобретения жилого помещения в собственность:  _________________________________________ года рождения в приватизации участвует впервые. 

            6. Сведения об участии всех проживающих (зарегистрированных) граждан в приватизации:  ____________ года рождения.

7. «Покупатель» осуществляет за свой счет эксплуатацию и ремонт жилого помещения с соблюдением существующих единых правил и норм на условиях, определенных для домов государственного и муниципального жилищного фонда, а также участвуют соразмерно занимаемой площади в расходах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным всего дома.

8. «Покупатель» приобретает право собственности (владения, пользования, распоряжения)  на жилое помещение с момента регистрации договора в   управлении Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области Биробиджанский отдел.

9.  Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет «Покупателя».

10. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один находится в делах управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области Биробиджанский отдел, второй выдается «Покупателю», третий «Продавцу».

Адреса сторон:

«Продавец»  Администрация Облученского городского поселения

 679125  ЕАО пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, 1.

 

«Покупатель»   _______________________________________________________________________

Подпись «Продавца»_____________________

 

Подпись «Покупателя»_________________

                                                           Приложение № 3

                                                   к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

к административному регламенту «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

          

                                                            Приложение № 4

                                                   к административному регламенту

 

Главе администрации Известковского городского поселения _________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

от _________________________________

                            фамилия, имя, отчество

_________________________________

место жительства

_________________________________

номер контактного телефона

 

ЖАЛОБА

 

Я обратился (лась) к ________________________________________________________________________________

 

«____» ________ 20__ года  с заявлением

 

_______________________________________________________________________________

(указать нарушенное право)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются)

            С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: __________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

            В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):

 

1. ______________________________________________________________________________

 

2.______________________________________________________________________________

 

Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу__________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

                     (подпись заявителя)                                                                                                                  (Ф.И.О. заявителя - полностью)

 

Дата: «______» ___________ 20__ г.

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 17 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также передачи жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администра  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018  ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018  ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2018  ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление № 50 от 12.03.2018 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных
от 20.03.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требованиях пожарной безопасности на время его действия на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
6 марта 2018 года с 11 до 15 прием граждан специалистами МФЦ
от 02.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ 06 марта 2018г. с 1100до 1500часов в здании администрации Известковского городского поселениябудут вести прием граждан специалисты «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
подробнее →
с 1 марта по 1 апреля перерегистрация граждан
от 28.02.2018
Администрация Известковского городского поселения с 01.03. по 01.04.2018г проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
подробнее →
Выдача готовых электронных полисов
от 21.02.2018
Филиал ООО «РГС- Медицина»-«Росгосстрах -Биробиджан-Медицина» СООБЩАЕТ: 22.02.2018г. с 10.00 до 12-00 в здании администрации будет организована выдача готовых электронных полисов ОМС нового образца.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Час земли
от 13.03.2018
С целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с WWF России ежегодно проводит акцию "Час земли", которая состоится 24 марта 2008 года с 20.30 до 21.30 (по местному времени).
подробнее →
В Еврейской автономной области за загрязнение атмосферного воздуха теплосетевое предприятие и его руководитель привлечены к административной ответственности
от 20.02.2018
Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура, с привлечением специалистов управления Росприроднадзора по ЕАО и ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу», провела проверку исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха Биробиджанской ТЭЦ – структурного подразделения филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания».
подробнее →
О реализации на базе Международного детского центра «Артек» образовательной программы «Юный правозащитник»
от 20.02.2018
6 февраля 2018 г. состоялось подписание договора о сотрудничестве Международного детского центра «Артек» и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Тематические смены будут проходить в 2018 году с 14 марта по 04 апреля, с 04 мая по 25 мая, с 28 мая по 18 июня, с 07 августа по 28 августа, с 10 ноября по 01 декабря, с 04 декабря по 25 декабря.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Жилищная деятельность   |  Отчеты об исполнении бюджета.   |   Земельные отношения  |  План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков   |  Прокуратура информирует  |  ЖКХ  |  Поддержка малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественная поддержка   |  Информация по обращению граждан  |  Предоставление 1 га земли. Дальневосточный гектар  |  ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.  |  Государственные и муниципальные услуги. Единый портал государственных услуг Российской федерации www.gosuslugi.ru  |  Градостроительное зонирование  |  Общественный совет по проведению независимой оценки качества работымуниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»   |  МКУК ИКДЦ муниципального образования "Известковское городское поселение"  |  Перечень пространственных данных  |  Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов  |  Правила благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»  |  Формирование современной городской среды на территории Известковского городского поселения в 2018-2022 годах  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
  

     Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
     Официальный сайт органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.izvestkovy.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Сайт разработан в ООО КопыленКомпани