Администрация
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
Отчет о ходе реализации в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» мероприятий по противодействию коррупции за I квартал 2013 года
Отчет
о ходе реализации в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»
мероприятий по противодействию коррупции
за I квартал 2013 года
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
51
|
+ 20
64,0%
|
Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
51
|
+ 20
64,0%
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА
|
0
|
0%
|
Из них:
|
исключено коррупциогенных факторов
|
0
|
0%
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА
|
0
|
0%
|
Из них:
|
исключено коррупциогенных факторов
|
0
|
0%
|
2. Каким образом в органах местного самоуправления муниципальных образований организована проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими? Сколько обращений граждан о фактах коррупции их служащими рассмотрено органами местного самоуправления за отчетный период? По скольким из них приняты меры реагирования и какие?
Текст ответа на вопросы.
В администрации Известковского городского поселения для оперативного реагирования по обращению граждан разработан сайт поселения, куда могут обратиться граждане, размещены все необходимые телефоны.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде
|
0
|
0%
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих
|
0
|
0%
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения
|
0
|
0%
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0 %
|
Количество возбужденных уголовных дел
|
0
|
0 %
|
|
|
|
|
3. В каком количестве органов местного самоуправления созданы (определены) подразделения (должностные лица) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065? Укажите их полное наименование, штатную численность и укомплектованность данных подразделений.
Пример:
В связи с дефицитом бюджетных средств на содержание аппарата управления и недостаточной штатной численностью муниципальных служащих в администрации поселения отдельное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений не создавалось. Работа по профилактике коррупционных правонарушений на муниципальной службе включена в должностные обязанности специалиста 3 разряда администрации.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
1
|
+0
0%
|
Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
1
|
+0
0%
|
4. Укажите количество и виды проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления.
Пример:
За 1 квартал 2013 года муниципальным служащим, в должностные обязанности которого входит проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений была проведена проверка правильности (соответствия) заполнения муниципальными служащими установленных форм сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Нарушений выявлено не было.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы
|
0
|
+0
0%
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
0
|
+0
0%
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими
|
0
|
0 %
|
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
|
0
|
+0
0 %
|
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством
|
0
|
0 %
|
Служебные проверки
|
0
|
0%
|
Иные проверки (указать какие) (проверки достоверности дипломов о высшем образовании)
|
0
|
0%
|
5. Укажите результаты проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления (с разбивкой по категориям должностей).
Текст ответа на вопросы.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими
|
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах
|
0
|
+0
0%
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок
|
0
|
+0
0%
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах
|
0
|
0 %
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах
|
0
|
0 %
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
+0
0%
|
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов
|
0
|
+0
0%
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов
|
0
|
0%
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
+0
0%
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
+0
0%
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
|
0
|
0%
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
|
0
|
+0
0%
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
+0
0%
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
+0
0%
|
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки
|
0
|
+0
0%
|
Выявлено нарушений
|
0
|
+0
0%
|
По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров
|
0
|
+0
0%
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах)
|
0
|
+0
0%
|
По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу
|
0
|
+0
0%
|
Служебные проверки
|
Количество проведенных служебных проверок
|
0
|
0%
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
+0
0%
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
+0
0%
|
Количество материалов, направленных по результатам
служебных проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы
|
0
|
|
|
|
|
|
|
6. Как организовано в органах местного самоуправления рассмотрение уведомлений служащих данных органов о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений? Сколько рассмотрено уведомлений, поступивших от служащих? Какие решения приняты?
Текст ответа на вопросы.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановлением администрации городского поселения определен порядок уведомления главы администрации муниципального района о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений. Согласно данному документу муниципальные служащие обязаны уведомлять главу администрации муниципального образования, прокуратуру или другие государственные органы обо всех случаях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомлений от муниципальных служащих о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
|
0
|
+0
0%
|
Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях
склонения их к совершению коррупционных правонарушений
|
0
|
+0
0%
|
По результатам рассмотрения
направлено материалов в правоохранительные органы
|
0
|
+0
0%
|
По
результатам рассмотрения:
|
возбуждено уголовных дел
|
0
|
+0
0%
|
привлечено к уголовной ответственности лиц
|
0
|
+0
0%
|
7. Как организовано уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе» и частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»?
Текст ответа на вопросы.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» постановлением администрации городского поселения утвержден порядок и форма уведомления о выполнении муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, иной оплачиваемой работы, на основании которого осуществляется предварительное уведомление работодателя о выполнении муниципальными служащими иной оплачиваемой работы.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе
|
0
|
0%
|
Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих
|
0
|
+0 %
|
Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности
|
0
|
+0
0%
|
Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности
|
0
|
+0
0%
|
По установленным фактам:
|
какие меры приняты
|
|
|
|
|
|
|
8. Разработан ли во всех органах местного самоуправления перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками? Каково процентное соотношение должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений к общей штатной численности (указывается конкретное среднее значение)?
Текст ответа на вопросы.
В администрации городского поселения постановлением утвержден перечень должностей муниципальной службы, связанных с коррупционными рисками. Таких должностей 5.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей
|
9
|
+1
12,5%
|
Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений
|
|
|
9. Каково процентное соотношение коррупционно опасных функций органов местного самоуправления по отношению к общему количеству функций выполняемых органами местного самоуправления (указывается конкретное среднее значение)?
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество коррупционно опасных функций
|
5
|
+0
0%
|
Удельный вес коррупционно опасных функций
|
|
|
10. Привлекались ли служащие органов местного самоуправления к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?
Текст ответа на вопросы.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений
|
0
|
0
0%
|
В том числе:
|
к административной
|
0
|
+0
0%
|
к дисциплинарной
|
0
|
0%
|
к уголовной
|
0
|
+0
0%
|
В том числе:
|
с наказанием в виде штрафа
|
0
|
+0
0%
|
с реальным лишением свободы
|
0
|
+0
0%
|
11. Как внедряются инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг? Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных муниципальных услуг гражданам и организациям, электронного документооборота?
Текст ответа на вопросы.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и распоряжением правительства области от 28.04.2010 № 56-рп «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, а также услуг, предоставляемых в электронном виде подведомственными им учреждениями» сформирован сводный перечень первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде администрацией муниципального района и подведомственными учреждениями. Разработан и утвержден план перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, а также план мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг. Кроме того, в администрации определены ответственные должностные лица за выполнение статей 6, 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также утвержден план по реализации данного закона. Была проведена работа по заполнению (приведению в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве) технологических карт межведомственного взаимодействия на муниципальные услуги, для оказания которых требуются документы, находящиеся в распоряжении иных органов (организаций).
Разработано 5 технологических карт.
Администрацией городского поселения в электронном виде услуги не предоставляются.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ведется разработка и размещение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их проектов на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области, на официальном сайте администрации городского поселения.
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде
|
0
|
+0
0%
|
Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям
|
0
|
0 %
|
Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
|
11
|
+2
22 %
|
Удельный вес органов, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
|
0
|
+0
0%
|
12. Как организована профессиональная подготовка служащих (с разбивкой по категориям должностей) в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции? Сколько служащих прошло обучение в отчетном периоде, в каком учебном заведении, в какой форме (первоначальная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка), какова длительность обучения? Имеются ли проблемы в организации данной работы?
Текст ответа на вопросы.
За 1 квартал 2013 года муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе: «Административная практика» с отрывом от служебной деятельности.
Курсы проведены преподавателями Дальневосточного института управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В контрольных позициях (±%) указывается количественное и процентное соотношение к аналогичному периоду (т.е. если сведения подаются за 1 квартал 2013 года, то сравнивать количество необходимо с 1 кварталом 2012 года).
Например:
Контрольные позиции
|
Органы местного самоуправления
|
±%
|
Количество служащих, прошедших обучение
|
1
|
+ 1
|
В том числе:
|
Руководители
|
0
|
0%
|
помощники (советники)
|
0
|
+0
0%
|
Специалисты
|
1
|
|
обеспечивающие специалисты
|
0
|
0 %
|
13. Как ведется работа по созданию в пределах муниципального образования многофункциональных центров для предоставления гражданам организациям муниципальных услуг (далее - МФЦ)? Укажите их количество, местонахождение и число оказываемых услуг. Каково процентное соотношение оказываемых МФЦ услуг организациям и гражданам к общему количеству таких услуг, оказываемых в муниципальном образовании?
Текст ответа на вопросы.
Многофункциональный центр для предоставления гражданам, организациям муниципальных услуг на территории муниципального образования не создавался.
Контрольные позиции
|
|
±%
|
Количество МФЦ
|
0
|
+0
0%
|
Их расположение
|
-
|
-
|
Количество оказываемых муниципальных услуг
|
0
|
+0
0%
|
Процентное соотношение оказываемых МФЦ муниципальных услуг к общему количеству таких услуг, оказываемых в муниципальном образовании
|
0%
|
+0%
|
14. Какие проводятся мероприятия по противодействию коррупции в муниципальных организациях и учреждениях? Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных организаций и учреждений зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений? Сколько работников указанных организаций и учреждений привлечено к уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений? Какие профилактические антикоррупционные меры применяются в муниципальных организациях и учреждениях? Какие приняты нормативные правовые акты в муниципальных организациях и учреждениях, направленные на противодействие коррупции?
Текст ответа на вопросы.
В целях недопущения коррупционных правонарушений при оказании муниципальных услуг, «бытовой» коррупции в муниципальном образовании руководители и муниципальные служащие приглашаются на заседания комиссии по противодействию коррупции. За 1 квартал 2013 года сообщений о совершении коррупционныхправонарушений работниками муниципальных учреждений не зарегистрировано, коррупционных преступлений, совершенных работниками муниципальных учреждений, невыявлено.
Контрольные позиции
|
Муниципальные организации и учреждения
|
±%
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих
|
0
|
+0
0%
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений
|
0
|
+0
0%
|
В том числе:
|
к уголовной
|
0
|
+0
0%
|
к дисциплинарной
|
0
|
+0
0%
|
Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции
|
8
|
+2
33%
|
15. Сколько сообщений о фактах захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий (рейдерства) поступило в правоохранительные органы? Сколько возбуждено уголовных дел по фактам рейдерства? Сколько уголовных дел по фактам рейдерства направлено в суды для рассмотрения по существу? По скольким уголовным делам вынесены обвинительные приговоры, сколько лиц осуждено, какое наказание определено виновным? Какие уголовные дела данной категории имели широкий общественный резонанс и освещались в средствах массовой информации?
Текст ответа на вопросы.
Сообщений о фактах захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий (рейдерства) в администрацию муниципального образования не поступало.
16.Имеют ли место случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, преследуют цели, отличающиеся от заявленных ими?
Текст ответа на вопросы.
Случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, преследуют цели, отличающиеся от заявленных ими, не имели место.
17.Какие проблемы существуют в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений? Укажите возможные пути решения указанных проблем.
Текст ответа на вопросы.
В связи с дефицитом бюджетных средств на содержание аппарата управления и недостаточной штатной численностью муниципальных служащих в администрации муниципального образования отдельные подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений не создавались. Работа по профилактике коррупционных правонарушений на муниципальной службе включена в должностные обязанности специалиста 3 разряда.
18. Приведены ли муниципальные правовые акты в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции?
Текст ответа на вопросы.
Муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции приведены в соответствие с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», федеральных и областных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов, органов государственной власти области.
19. (информация по данному пункту представляется органами государственной власти области).
20. Какие приняты организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции?
Текст ответа на вопросы.
В целях создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции органами местного самоуправления муниципального образования разработана нормативная правовая база, включающая ряд нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции:
- о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования;
- об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в администрации муниципального образования;
- о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- о порядке уведомления главы администрации муниципального образования о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
- о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своих семей в администрацию муниципального образования;
- об утверждении кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих.
В должностные инструкции муниципальных служащих администрации муниципального образования и дополнительные соглашения к трудовому договору, заключаемому с муниципальными служащими, внесены пункты об обязанности соблюдения кодекса этики и служебного поведения и ответственности за нарушение кодекса этики муниципальными служащими.
Кроме того, с муниципальными служащими проведены разъяснения о правильности заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с методическими рекомендациями представленными аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
21. Какие проведены мероприятия по совершенствованию системы учета муниципального имущества и оценке эффективности его использования?
Текст ответа на вопросы.
По совершенствованию учета муниципального имущества и оценке эффективности его использования органами местного самоуправления муниципального образования проводятся следующие мероприятия:
- утвержден реестр муниципальной собственности муниципального образования «Известковское городское поселение»;
- ведется работа по разработке и утверждению административных регламентов по исполнению и предоставлению муниципальных функций (услуг), связанных с распоряжением муниципальным имуществом;
- ведется работа по проведению аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (в соответствии с утвержденным положением о порядке предоставления имущества в аренду);
- утверждено положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования, в соответствии с которым осуществляется приватизация недвижимого имущества в соответствии с федеральным законодательством;
- осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием муниципального имущества.
22. Какие принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме?
Текст ответа на вопросы.
В целях совершенствования условий, процедур и механизмов муниципальных закупок муниципальным заказчиком муниципального образования проводится обновление существующего программного обеспечения, модернизация автоматизированных рабочих мест. Для обеспечения возможности работы с Официальным сайтом Российской Федерации по размещению заказов и электронными торговыми площадками, муниципальные заказчики муниципального района получили сертификаты ключей электронно-цифровой подписи. Ведется регистрация муниципальных заказчиков администрации муниципального образования на федеральных электронных площадках. Зарегистрированные муниципальные заказчики размещают информацию о проведении муниципальных закупок, котировок, торгов на официальных общероссийских сайтахzakupki.gov.ru и torgi.gov.ru. Аукционы в электронной форме в муниципальном образовании проводятся в соответствии с утвержденными сметами муниципальных заказчиков и с соблюдением требований законодательства о размещении заказов. За I квартал 2013 года был проведен 1 аукцион в электронной форме.
23. Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции? Если да, то укажите причины и принятые меры по исполнению данных антикоррупционных мероприятий.
Текст ответа на вопросы.
Мероприятия по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования осуществляются в соответствии с утвержденным планом мероприятий по противодействию коррупции. Случаев неисполнения мероприятий плана нет.
← Вернуться в раздел Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация ←← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←