Интернет-приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
Информация по обращениям граждан на 01 сентября 2012 года
от 11.09.2012
Работа с обращениями граждан в администрации Известковского городского поселения ведётся в правовом поле Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В соответствии с Законом обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб, ходатайств: в индивидуальной, коллективной, в письменной или устной форме, в форме электронного документа или путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации Известковского городского поселения.
В состав Известковского городского поселения входит 6 населенных пунктов: пос. Известковый, с. Двуречье, с. Кимкан, с. Рудное, с. Снарск, с. Абрамовка. Социальная инфраструктура на территории поселения разнообразная, поэтому характер обращений широк, однако преобладают вопросы ЖКХ.
В администрацию поселения в соответствии с законодательством организован еженедельный прием главой администрации и специалистами.
Утвержден график приема населения, который доведен до населения через СМИ («Информационный вестник», официальный сайт Администрации поселения)
На личный прием жители приходят лично или обращаются по телефону.
На каждое обращение заводится учетно-контрольная карточка, обращения регистрируются в журнале. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема.
На вопросы, требующие дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ (промежуточный)
Анализ обращений показывает, что на первом месте вопросы жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания. Одна из самых больных тем, затронутая в письмах - это неудовлетворительная работа управляющей компании (вопросы ремонта и содержания жил.фонда), вопросы оплаты жилья и коммунальных услуг). Немалую часть в обращениях граждан занимают жилищные вопросы. Доминирующими здесь, по-прежнему остаются вопросы улучшения жилищных условий, предоставления жилья. Увеличилось и количество вопросов по переселению из ветхого и аварийного жилья.
Количество обращений граждан в 2012 году по сравнению с предыдущим увеличилось: письменных в 2011 году было на 01.09.2011 - 20, в 2012 году - 29; устных в 2011 году было 180, в 2012 году 165.
По устным обращениям граждан наблюдается уменьшение.
Причиной нарушения сроков по письменным обращениям граждан явилось отсутствие своевременной информации от управляющей компании ООО «Дальсантехмонтаж» о проделанной или предстоящей работы по решению вопросов, затронутых в обращениях граждан.
Некоторые письменные обращения граждан не удовлетворены: это вывоз дров (2) по причине отсутствия погрузчика, строительство очистных сооружений (1) - отсутствие проекта и средств в местном бюджете, переселение из ветхого жилья (2) по причине отсутствия жилья.
В стадии удовлетворения находятся обращения граждан по вопросу капитального ремонта дороги на кладбище (1) и обустройства площадки под сбор ТБО (1).
В ходе контрольной проверки по исполнению требований Федерального закона «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностными лицами администрации Известковского городского поселения было выявлено в двух случаях нарушение требований статьи 12 Закона (это направление ответа заявителю за пределом 30-дневного срока), что стало возможным в связи с ослаблением надлежащего контроля за работой специалистов и недостаточной организацией работы на данном направлении администрацией.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан администрацией Известковского городского поселения приняты следующие меры:
- работу по обращениям граждан возложить на организационно-правовой отдел администрации (ответственным назначена ведущий специалист 1 разряда администрации);
- при аттестации муниципальных служащих учитывать качество работы с обращениями граждан;
- вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривать на планерных совещаниях;
- обеспечивать повышение ответственности должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращения граждан и их полное разрешение. Принимать строгие меры по каждому выявленному случаю волокиты, бюрократизма и бездушного отношения к нуждам и запросам населения, добиваться устранения причин, порождающих нарушение законных прав граждан.
↓ скачать ↓ Информация по обращениям граждан на 01 сентября 2012 года
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →