Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ
Уважаемые Господа!
Администрация МО «Известковское городское поселение», настоящим извещением приглашает к участию в аукционе в электронной форме, полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.. Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации об аукционе в электронной форме на электронной площадке в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru Выдача документации об аукционе на бумажном носителе или в электронном виде производится на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на бумажном носителе, после получения заявления. Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, соответствует документации об аукционе, предоставляемой на бумажном носителе. Документы могут быть также направлены заинтересованным лицам по почте. После поступления соответствующего заявления документы будут незамедлительно направлены, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю. На официальном сайте будут размещаться все разъяснения, касающиеся положений настоящей документации об аукционе, а также все изменения или дополнения документации об аукционе, в случае возникновения таковых. Обращаем внимание на то, что Участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе с электронной площадке, но не направившие заявления на получение документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственность в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе.
Раздел 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 1.1. Законодательное регулирование. Настоящий аукцион проводится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями, Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе. 1.2. Муниципальный заказчик. Муниципальный заказчик, указанный в Информационной карте аукциона, проводит электронный аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе. 1.3. Предмет аукциона. Место и сроки выполнения работ. 1.3.1. Муниципальный заказчик осуществляет выбор организации для выполнения работ, информация о которой содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте муниципального контракта. 1.3.2. Победивший Участник аукциона должен будет выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в течение периода времени, указанного в Информационной карте аукциона. 1.4. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении муниципального контракта по итогам аукциона. 1.5. Источник финансирования и порядок оплаты. 1.5.1. Финансирование муниципального контракта на выполнение работ, который будет заключен по результатам настоящего аукциона, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте аукциона. 1.5.2. Порядок оплаты за выполнение работ определяется в проекте муниципального контракта, прилагаемом к документации об аукционе, и указан в Информационной карте аукциона. 1.6. Требования к Участникам закупки. 1.6.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке, а также при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. 1.6.2. При закупках путем проведения аукциона в электронной форме устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки: - соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки; - правомочность участника закупки заключать контракт; - непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; -неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений информации об участнике закупки- юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; -отсутствие у участника закупки- физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица- участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ. 2.1. Содержание документации об аукционе. 2.1.1. Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведении аукциона, в случае любых противоречий между ними документация об аукционе имеет приоритет. 2.1.2. Предполагается, что Участник закупки изучит всю документацию об аукционе, включая изменения, дополнения к документации об аукционе, и разъяснения к документации об аукционе, выпущенные Муниципальным заказчиком в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Раздела. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, или же предоставление заявки на участие в аукционе, не отвечающей всем требованиям документации об аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в аукционе на этапе ее рассмотрения. 2.2. Разъяснение документации об аукционе. 2.2.1. При проведении аукциона в электронной форме какие-либо переговоры Муниципального заказчика, оператора электронной площадки с участником закупки не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.2.2. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронном аукциона, запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе. 2.2.3. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос Муниципальному заказчику. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса Муниципальный заказчик, размещает разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил Муниципальному заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 2.3. Изменения к документации об аукционе. 2.3.1. Муниципальный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника закупки вправе внести изменения в документацию об аукционе не позднее, чем за 2 (два) дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте аукциона, изменение объекта закупки не допускается. 2.3.2. В течение 1 (одного) дня такие изменения размещаются на официальном сайте Муниципальным заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении электронного аукциона. 2.3.3. В случае если в документацию об аукционе были внесены изменения, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней. 2.4. Отказ от проведения аукциона 2.4.1. Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график. 2.4.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. 2.4.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. 3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.Заявка на участие в аукционе, подготовленная Участником закупки, а также все запросы разъяснений о положении документации, должны быть написаны на русском языке, если иное не предусмотрено в Информационной карте аукциона. 3.2. Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе.3.2.1. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. 3.2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; - согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. 3.2.3. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указано в Информационной карте), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-8 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 3.2.4. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, работах, услугах, на поставку которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, такой участник может быть отстранен Муниципальным заказчиком от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения Государственного контракта. 3.3. Количество заявок на участие в аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3.4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Валютой, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) является российский рубль, если иное не предусмотрено Информационной картой аукциона.
4 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.4.1. Место и срок подачи заявки на участие в аукционе.4.1.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в извещении о проведении аукциона), подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводится аукцион, в течение времени указанного в Информационной карте аукциона. 4.1.2. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки соответствующего заказа и указывается в документации об электронном аукционе. Информация о размере обеспечения заявки содержится в Информационной карте аукциона. 4.1.3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.1.4. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется и ей присваивается порядковый номер, в соответствии с поступлением заявки. 4.1.5. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. 4.1.6. Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в пункте 4.1.1. настоящего Раздела признаются опоздавшими. Такие заявки не рассматриваются. 4.2.Отзыв заявок на участие в аукционе.Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, указанного в Информационной карте аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. 5.1. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона и подлежит перечислению на счет Оператора ЭТП в банке, в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. 5.2. Размер обеспечения заявки составляет один процент от начальной (максимальной) цены контракта. 5.3. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.44 Закона № 44-ФЗ. Блокирование в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ денежных средств прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. 6.1. Участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта (ч. 4, 5 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Для этого участнику закупки необходимо: 1) выбрать способ обеспечения исполнения контракта; 2) оформить платежное поручение на перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта либо банковскую гарантию. 6.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, одним из способов: 1) Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 № 383-П, Приложение N 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П), а так же содержит информацию указанную в п. 8 Раздел 1 Информационной карты аукциона. 2) Вторым способом обеспечения исполнения контракта является оформление банковской гарантии (ч.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ). Требования к форме банковской гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005). Согласно названным требованиям банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 6.3. Обращаем внимание на то, что в соответствии с ч. 1.1 ст. 114 Закона № 44-ФЗ с 31 марта 2014 г. вступили в силу положения ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, касающиеся ведения реестра банковских гарантий. Для оформления банковской гарантии нужно: 1. Определить банк, который будет выступать гарантом исполнения контракта по банковской гарантии. Такой банк должен входить в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Минфином России и размещен на его официальном сайте (ч.1 ст.45 Закона № 44-ФЗ). Адрес сайта: http://www.minfin.ru/ru/tax_relations/policy/bankwarranty/. Необходимо учитывать, что в большинстве случаев обязательным условием банка при решении вопроса о выдаче банковской гарантии является наличие у лица счета в данном банке. 2. Уточнить условия выдачи банковской гарантии и перечень документов, требуемых конкретным банком для оформления банковской гарантии.
По результатам оформления банковской гарантии участнику необходимо: а) Получить от банка следующие документы: - экземпляр договора банковской гарантии; - оригинал банковской гарантии; - выписку из реестра банковских гарантий.
б) Убедиться, что выданная гарантия соответствует требованиям, установленным ст.45 Закона N 44-ФЗ. Гарантия должна содержать: - условие о безотзывности (ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - сведения о сумме гарантии (п. 1 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - перечень обязательств, исполнение которых обеспечивается гарантией (п. 2 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - указание на обязанность банка уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки (п. 3 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - условие, согласно которому обязательства банка по гарантии считаются исполненными с момента поступления денежных сумм на счет заказчика (п. 4 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - условие о сроке действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п. 5 ч. 2 ст. 45, ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ); - отлагательное условие о том, что договор предоставления банковской гарантии заключается по обязательствам участника закупки, которые возникнут из контракта при его заключении (п. 6 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ); - перечень документов, которые заказчик должен представить банку вместе с требованием уплатить денежные средства по банковской гарантии (п. 7 ч. 2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Он включает в себя: 1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по банковской гарантии; 2) платежное поручение, подтверждающее перечисление аванса исполнителю по контракту, с отметкой банка исполнителя либо органа Федерального казначейства (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения исполнителем по контракту обязательств по возврату аванса); 3) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения исполнителем по контракту обязательств в период действия гарантийного срока); Гарантия не может включать условие о том, что заказчик должен представить банку копии судебных актов, подтверждающих неисполнение обязательств, которые обеспечиваются гарантией (ч. 4 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. 6.4. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 6.5. Размер обеспечения исполнения контракта составляет пять процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении. В случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт размещает в единой информационной системе протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе данного документа, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ протокол разногласий. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта Участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 ст.70 Закона № 44-ФЗ, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 ст.70 Закона № 44-ФЗ, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Если этот победитель уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если Участником в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрано внесение денежных средств и обязательства выполнены надлежащим образом, возврат денежных средств производится в соответствии с условиями контракта.
7. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА. 7.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в Информационной карте аукциона. 7.2. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») устанавливается в интервале от 0,5 % до 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
8. АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов, при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника закупки, с которым в соответствии с положениями настоящего Федерального закона заключается контракт, распространяются требования настоящей статьи в полном объеме.
9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 9.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. 9.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. 9.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. 9.4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ требованиям документации об аукционе. 9.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по другим основаниям не допускается. 9.6. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся.
10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА В электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные и допущенные к участию в таком аукционе участники. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик. Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении аукциона в пределах "шага аукциона". "Шаг аукциона" составляет от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены контракта. При проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения следующих требований: 1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю; 2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах "шага аукциона"; 3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона. Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении электронного аукциона конфиденциальность информации о его участниках. В случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше. Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.
11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона № 44-ФЗ. В случае, если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона № 44-ФЗ. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по другим основаниям не допускается. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
12. СРОК ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА 12.1. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона или иной участник (признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 и частью 15 статьи 70 Закона № 44-ФЗ) обязан подписать в единой информационной системе проект контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. 12.2. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, проект контракта должен быть направлен заказчиком участнику, признанному победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта. 12.3. Победитель аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если: - в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона; - направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ; - не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона № 44-ФЗ (срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, несоответствие обеспечения требованиям о размере обеспечения, признания информации, подтверждающей добросовестность победителя электронного аукциона недостоверной). Иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, признается уклонившимся от заключения контракта в соответствии с требованиями статьи 70 Закона № 44-ФЗ.
13. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) КРИТЕРИИ И ИХ ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ.
Критерии значимости - цена контракта. Величина значимости – 100%.
Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА
Приложение № 1
Рекомендуемые примерные формы для подачи первой и второй частей заявок
Форма 1
Согласие участника размещения заказа.
Участник размещения заказа согласен на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Товары, которые будут использоваться при выполнении работ ремонт инженерных сетей жилого дома № 41 по ул.Трудовая
*не допускается употребление слов «или эквивалент» ** не допускается употребление слов «не более», «не менее», «хуже», «лучше» и т. п.
Форма 2 для заполнения второй части заявки
Сведения об участнике закупки:
Форма 3 Примерная форма для заполнения декларации соответствия
Декларация соответствия требованиям, предусмотренным в пунктах 3-5,7,9 части 1 статьи 31, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование участника закупки с указанием организационно-правовой формы) в лице, _____________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица (для юридических лиц) декларируем о соответствии нас требованиям, предусмотренным в пунктах 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно: 1. Не проводится процедура ликвидации (юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании (юридического лица) или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 2. Деятельность не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 3. Отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. (или наличие указанной задолженности обжалуется в установленном порядке и подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято). 4. Отсутствует у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 5. Отсутствует между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Уполномоченный представитель участника закупки _________________ (Фамилия И.О.)
Участник закупки несет ответственность за достоверность представленных сведений. Приложение № 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по ремонту инженерных сетей жилого дома № 41 по ул.Трудовая
1. Цели использования результатов работ:Улучшение эксплуатационных характеристик инженерных сетей (электроснабжения и канализации) жилого дома, в связи с физическим износом электропроводки и трубопровода, и в целях обеспечения безаварийной работы систем.
2. Объем работ: При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
3. Характеристики выполняемых работ: 3.1 Виды выполняемых работ:Демонтажные и ремонтно–строительные работы.3.2 Условия выполнения работ:Ремонтно–строительные работы осуществляются в эксплуатируемом жилом здании, без расселения жильцов.Подрядчик обязан представить и согласовать с Муниципальным Заказчиком и эксплуатирующей организацией (далее - Управляющей компанией) график работ. Работы выполнить в соответствии со сметно-технической документацией. Подрядчик должен обеспечить объект всеми видами материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической последовательностью производства ремонтно-строительных работ. Применяемая технология и методы производства работ должны соответствовать стандартам, строительным нормам и правилам и иным действующим на территории РФ нормативно-правовым актам. 3.3 Требования по выполнению сопутствующих работ, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования:При производстве ремонтно–строительных работ необходимо применять современные строительные, новые установочные изделия и материалы, отвечающие нормативным стандартам, действующим на территории РФ. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям, за сохранность всех поставляемых, для реализации муниципального контракта, материалов до сдачи объекта в эксплуатацию. Все работы по сопутствующему демонтажу и монтажу не должны нанести повреждения внутренней отделке помещений. 3.4 Общие требования к выполнению работ: Подрядчик обязан выполнять требования, предъявляемые Муниципальным Заказчиком при осуществлении строительного контроля за ходом выполнения работ. Специалисты подрядной организации должны быть обеспечены необходимыми инструментами и средствами индивидуальной защиты. Все выполняемые работы должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов: СНиП 12-03-2001 – "Безопасность труда в строительстве Часть 1. Общие требования"; СНиП 12-03-2002 – "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство"; СНиП 12-01-2004 (СП 48.13330.2011) – "Организация строительства"; СНиП 31-01-2003 (СП 54.13330.2011) – «Здания жилые многоквартирные»; СНиП 3.05.01-85 (СП 73.13330.2012) – "Внутренние санитарно–технические системы"; СНиП 2.04.01-85 (СП 30.13330.2012) – «Внутренний водопровод и канализация зданий»; СНиП 2.04.03-85 (СП 32.13330.2012) – «Канализация. Наружные сети сооружения»; СНиП 3.01.04-87 – "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения"; СНиП 21-01-97 – "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; 3.5 Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: До начала производства работ на рассматриваемом объекте должны быть выполнены мероприятия и работы по подготовке строительного производства в объеме, обеспечивающем осуществление ремонта установленными темпами, включая проведение общей организационно-технической подготовки строительной организации к производству работ#. Для доступа в жилые помещения Подрядчик, при участии Управляющей компании, обязан за 2 недели до начала ремонтных работ оповестить всех жильцов дома о предстоящих видах работ. Демонтируемые конструкции и материалы, пригодные к использованию, сдать Управляющей компании по акту приема-передачи. По непригодным к использованию конструкциям и материалам составить акт непригодности (утилизации) в присутствии представителя Муниципального Заказчика. Образующийся в процессе производства ремонтно-строительных работ строительный мусор и демонтируемые конструкции в конце каждого рабочего дня вывозится на полигон ТБО. Требуемое качество работ и надежность объекта должны обеспечиваться Подрядчиком путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях выполнения работ. Все работы должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с действующими в строительстве нормативными документами СанПиН, СНиП, ППБ, ГОСТ и др. А так же в соответствии с Федеральным Законом № 261 – ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Работы, выполненные с нарушениями требований нормативных документов, не согласованными с представителями Муниципального Заказчика, принимаются только после переделки (исправления). Для проверки соответствия качества выполненных работ Муниципальный Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. 3.6 Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ:Выполнение работ не должно создавать неудобства и угрозу для находящихся в жилых помещениях и на территории людей и соответствовать нормативным актам. К основным мероприятиям, обеспечивающим безопасное ведение работ, относятся: – проведение периодического инструктажа всего персонала, участвующего в строительстве, об особенностях и повышенной опасности при выполнении тех или иных работ, включая вводный инструктаж для вновь начинающих работу на объекте; – персональное закрепление ответственности технического персонала за контроль выполнения правил техники безопасности на отдельных участках и в целом по строительной площадке, что должно быть отражено в соответствующих табличках, распоряжениях и приказах; Комплекс работ по выполнению ремонтно–строительных работ должен быть выполнен в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Лица, участвующие в строительных работах, должны: – соблюдать на производстве требования пожарной безопасности, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим; – выполнять меры предосторожности при проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием; – в случае обнаружения пожара или признаков горения (открытый огонь, задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) сообщить о нем в подразделение пожарной охраны по телефону 36-2-01, назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию и принять возможные меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара; – поставить в известность об обнаружении пожара Муниципального Заказчика. Все строительные материалы должны быть сертифицированы, экологически безопасны и соответствовать требованиям по безопасности строительных, санитарных, противопожарных норм.3.7 Порядок сдачи и приемки результатов работ:Приемка результатов работ проводят по мере окончания отдельных видов работ или конструктивных элементов, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы. Освидетельствование скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с технической документацией, а также промежуточная приемка оформляются актом освидетельствования скрытых работ и актом промежуточных конструкций. Испытания инженерных систем проводятся обязательно с участием заинтересованных сторон (заказчика, эксплуатирующей организации) и совместно подписываются.Приемка в эксплуатацию объекта производится приемочной комиссией. Подрядчик письменно извещает Муниципального Заказчика о готовности отдельных этапов и скрытых работ. Их готовность подтверждается двусторонними актами приемки и освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после подписания данного акта. Если закрытие работ, подлежащих освидетельствованию, выполнено без подписания данного акта, или Муниципальный Заказчик не был информирован о готовности к приемке таких работ, или информирован с опозданием, то по требованию Муниципального Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить её. После завершения выполнения полного комплекса работ, предусмотренных Техническим заданием, Подрядчик уведомляет Муниципального Заказчика о факте завершения выполнения работ в письменном виде. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней Муниципальный Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ. В случае непринятия результатов выполненных работ, в связи с необходимостью устранения недостатков, составляется Акт (перечень замечаний), который подписывается представителями Муниципального Заказчика, подрядной и эксплуатирующей организаций. Подрядчик обязуется в срок, установленный в Акте, устранить указанные недостатки за свой счет и передать Муниципальному Заказчику отчет об устранении недостатков, подписанный со своей стороны уполномоченным лицом и представителями эксплуатирующей организации. 3.8 Требования по техническому обучению Подрядчиком персонала Муниципального Заказчика работе на подготовленных по результатам работ объектах:При сдаче работы Подрядчик должен сообщить государственному Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для Муниципального Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требованиях, провести инструктаж представителей эксплуатирующей организации объекта по вопросам соблюдения правил эксплуатации.3.9 Требования по сроку гарантий качества на результаты работ: Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и по всем видам работ, выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается 2 (два) года с даты подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации объекта, на основании Гражданского кодекса РФ. Если в период гарантированной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Муниципальным Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны Муниципального Заказчика и третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации Муниципальным Заказчиком или третьими лицами. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Муниципальный Заказчик составляет односторонний акт на основе экспертизы.
4. Сроки выполнения работ: Подрядчик обязан выполнить работы в течение 60 дней со дня подписания контракта.
Приложение № 4
Проект МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___
пос.Известковый «__» ____________ 2014 г.
Администрация муниципального образования «Известковское городское поселение», в лице главы администрации Известковского городского поселения Козловой Галины Владимировны, действующей на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение», именуемая в дальнейшем «Муниципальный Заказчик» с одной стороны, и______________________, в лице __________ действующего на основании _____________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме _________________ заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется с использованием своих материалов, своими силами и средствами, выполнить по заданию Муниципального Заказчика следующую работу: ремонт инженерных сетей жилого дома. Адрес объекта: ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Трудовая, 41. 1.2. Муниципальный Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме произвести оплату работ Подрядчика.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Стоимость работ определяется на основании утвержденной Муниципальным Заказчиком локальной сметы (приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта и по настоящему Контракту составляет ____________________ рублей, в т.ч. НДС. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. 2.2. Расчет за выполненные работы производится не позднее 30 дней с момента сдачи Подрядчиком и подписания Муниципальным Заказчиком акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости работ и затрат (форма КС-3), включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков и подписания акта приемки. 2.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества работ и иных условий его исполнения. При этом Стороны составляют и подписывают дополнительное соглашение к Контракту. 2.4. Источник финансирования - бюджет муниципального образования «Известковское городское поселение». 2.5. Все платежи осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика согласно его банковским реквизитам, указанным в настоящем Контракте. В случае каких-либо изменений в реквизитах Подрядчика или Муниципального Заказчика, совершающая изменения Сторона должна в течение 2-х (двух) рабочих дней известить другую Сторону в письменной форме. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик. 2.6. Валютой платежа является Российский рубль. 2.7. Цена Контракта включает все расходы, возникающие при выполнении Подрядчиком указанных работ. 2.8. Обязательства Муниципального Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом с расчетного счета Муниципального Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Муниципальный Заказчик ответственности не несет. 3. Порядок и сроки выполнения работ
3.1. Подрядчик выполняет ремонт систем электроснабжения и канализации жилого дома, находящегося по адресу: ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Трудовая, 41, в течение 60 дней с момента заключения Контракта. Допускается досрочное выполнение работ.
4. Сдача и приемка выполненных работ
4.1. В день окончания работ Муниципальный Заказчик лично либо через своего представителя совместно с работниками Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ по Акту приемки выполненных работ (форма КС-2). 4.2. В случае отказа Муниципального Заказчика от подписания Акта приемки выполненных работ без предоставления Подрядчику мотивированного отказа от его подписания работы считаются полностью принятыми Муниципальным Заказчиком и подлежат оплате. 4.3. В случае, если Муниципальным Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан немедленно переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
5. Гарантийные условия
5.1. Подрядчик гарантирует качество и безопасность выполненных работ в соответствии с действующими стандартами. 5.2. Срок гарантии на выполненные работы и используемые материалы составляет 24 месяца с даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ. 5.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию отремонтированного объекта, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет. 5.4. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Муниципального Заказчика. 5.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Муниципальный Заказчик назначает квалификационную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право сторон обратиться в Арбитражный суд по данному вопросу.
6. Права и обязанности Сторон
6.1. Муниципальный Заказчик вправе: 6.1.1. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в его деятельность. 6.1.2. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта. 6.1.3. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Контракта, подтверждающих исполнение обязательств. 6.1.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Контракту. 6.2. Муниципальный Заказчик обязан: 6.2.1. В сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим Контрактом, с участием работников Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), при отсутствии у него замечаний. 6.2.2. Произвести оплату работ в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом. 6.2.3. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров привлекать независимых экспертов. 6.3. Подрядчик вправе: 6.3.1. Требовать оплаты надлежащим образом выполненных и принятых Муниципальным Заказчиком работ. 6.3.2. С письменного согласия муниципального заказчика привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц - субподрядчиков. При этом Подрядчик несет ответственность перед Муниципальным Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками. Привлечение субподрядчиков не влечет за собой изменение стоимости и количества выполняемых работ по Контракту. 6.3.3. Запрашивать у Муниципального Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки выполнения работ в рамках Контракта. 6.4. Подрядчик обязан: 6.4.1.Обеспечить выполнение работ необходимыми материалами, оборудованием, конструкциями. 6.4.2. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 6.4.3. Обеспечить надлежащее качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, стандартами, строительными нормами и правилами. 6.4.4. Подрядчик обязан вывезти до приемки работ принадлежащие ему оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку территории, на которой производились работы. 6.4.5. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока. 6.4.6. Обеспечить выполнение при производстве работ необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, пожарной безопасности до момента приемки работ. 6.4.7. Сдать объект Муниципальному Заказчику по Акту приемки выполненных работ (форма КС-2). 6.4.8. Представить по запросу Муниципального Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.
7. Скрытые строительные работы.
7.1. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься представителем Муниципального Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Муниципальным Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Муниципального Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, ответственных конструкций и систем, гидравлических испытаний и лабораторных исследований, но не позднее 3-х (трех) рабочих дней до начала проведения этой приемки. Если представитель Муниципального Заказчика не явится к указанному сроку проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, ответственных конструкций и систем, то Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается. 7.2. В случае если представителем Муниципального Заказчика внесены в журнал производства работ замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком. Если закрытие работ выполнено без подтверждения представителя Муниципального Заказчика, то Подрядчик за свой счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем Муниципального Заказчика, согласно его указанию, а затем восстановить ее. 7.3.Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых работ и систем подтверждается подписанием представителем Муниципального Заказчика и Подрядчика актов освидетельствования скрытых работ.
8. Ответственность Сторон
8.1. Подрядчик несет ответственность за выполнение работ из материалов ненадлежащего качества в соответствии с нормами гражданского законодательства. 8.2. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине не сохранность материалов или оборудования, используемого им при производстве работ. 8.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 8.4. В случае ненадлежащего исполнения Муниципальным Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа. Штраф устанавливается в размере 2,5 % от суммы Контракта, что составляет _________ рублей ____ копеек. 8.5. В случае просрочки исполнения Муниципальным Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.6. Уплата неустойки не освобождает Муниципального Заказчика от надлежащего исполнения обязательств по Контракту. 8.7. В случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Муниципальный Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа. Штраф устанавливается в размере 10 % от суммы Контракта, что составляет _________ рублей ____ копеек. Подрядчик уплачивает штраф при нарушении следующих договорных обязательств: - за ненадлежащее качество предоставленных материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц; - за не сохранность (по его вине) имущества Муниципального Заказчика, находящегося в помещении, в котором проводят работы. В случае утраты или повреждения имущества Муниципального Заказчика Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или возместить Муниципальному Заказчику убытки. 8.8. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Муниципальный Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. Пеня Подрядчику начисляется при нарушении следующих договорных обязательств: - за окончание подрядных работ после установленного Контрактом срока по вине Подрядчика; - за несвоевременное устранение дефектов в работах и конструкциях в сроки, предусмотренные актом сторон, а в случае неявки Подрядчика – односторонним актом; - за задержку сдачи объекта; - за несвоевременное освобождение строительной площадки от принадлежащего ему имущества и строительного мусора; - за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков исполнения своих обязательств. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Государственному заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Муниципальным Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение гарантийного срока. 8.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. 8.10. Уплата неустойки не освобождает виновную Сторону от выполнения обязательств по настоящему Контракту. 8.11. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий, допущенные в период его действия.
9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. 9.2. В случае внесения в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств Муниципальный Заказчик устанавливает обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной максимальной цены контракта, что составляет 15 203,25 руб. (пятнадцать тысяч двести три рубля 25 копеек). Возврат денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в течение 1 месяца с момента исполнения Контракта. 9.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Подрядчиком денежные средства удерживаются до полного исполнения договорных обязательств и возвращаются с вычетом неустойки. 9.4. В случае выбора Подрядчиком способа обеспечения исполнения обязательств в виде безотзывной банковской гарантии, то срок безотзывной банковской гарантии должен превышать срок контракта не менее, чем на 30 календарных дней. 10.Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием возникновения таких обстоятельств непреодолимой силы, как стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, пожары и т.п.), объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокады и т.п., оказывающие влияние на выполнение сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту 10.2. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной стороны перед другой. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств. 10.3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы сторона, которая в результате наступления обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Контракту, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этом другую сторону и сообщить ей о виде и возможной продолжительности действия этих обстоятельств. 10.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
11. Разрешения споров между сторонами.
11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением Сторон, являющимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Контракта. 11.2. При возникновении между Муниципальным Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Муниципальным Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе стороны поровну. 11.3. Спорные вопросы, неурегулированные сторонами путём переговоров, подлежат разрешению в претензионном порядке. Претензия рассматривается получившей ее стороной в течение 10-ти календарных дней с момента ее получения. Оставление претензии стороной, ее получившей, без ответа расценивается противоположной стороной как отказ от выполнения содержащихся в ней требований. 11.4. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров и в претензионном порядке Стороны вправе обратиться в Арбитражный суд ЕАО.
12. Изменение, расторжение договорных отношений.
12.1. Контракт может быть расторгнут в любое время по обоюдному соглашению Сторон, по решению суда либо в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством в сфере закупок. 12.2. Муниципальный Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контрактов в случаях: - систематического (более двух раз) нарушения Подрядчиком своих обязательств; - если Подрядчик выполняет работы настолько медленно, что окончание к сроку становится явно невозможным; - если Подрядчик не устранил в срок, установленный Муниципальным Заказчиком, допущенные им отступления от условий Контракта или иные недостатки, которые дают результат работ не пригодным для предусмотренного контрактом пользования. 12.3. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и законодательством в сфере закупок. 12.4. Все иные вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим гражданским законодательством РФ.
13. Заключительные условия
13.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения обязательств. 13.2. Истечение срока действия Контракта не освобождает Стороны от исполнения принятых на себя обязательств. При этом фактическое взаимное полное исполнение Сторонами принятых в рамках Контракта обязательств в установленные сроки прекращает действие Контракта с момента исполнения последнего обязательства. 13.3. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте по фактическому адресу местонахождения Стороны или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. 13.4. В части, неурегулированной настоящим Контрактом, отношения сторон регламентируются законодательством Российской Федерации. 13.5. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. 13.6. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
Приложения к настоящему Контракту: - Техническое задание; - Локальная смета (Локальный сметный расчет);
14. Адреса и реквизиты Сторон
↓ скачать документ «ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ на выполнение работ по ремонту инженерных сетей жилого дома № 41 по ул.Трудовая» ↓ ← вернуться к муниципальным заказам заказчика ← ← вернуться к списку муниципальных заказчиков ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||