Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
от 29.08.2011
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Известковского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
1.Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Известковского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) администрации городского поселения по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделённых заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Регламента, именуется «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
Основанием предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя. Заявление может быть подано устно, письменно и в электроном виде.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Известковского городского поселения (далее - администрация).
Место нахождения и почтовый адрес: 679125, ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д.1 тел. 8(42666) 36-4-33, тел./факс 8(42666) 36-4-25, адрес электронной почты admizv@mail.ru.
Административные действия (процедуры) в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги выполняются специалистом администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность).
2) отказ в выдаче информации.
2.3.2. Процедуру исполнения муниципальной услуги завершает:
1) при обращении заявителя устно - информирование о номере очередности;
2) при обращении письменно - направление заявителю справки о номере очередности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия граждан на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в администрацию городского поселения.
2.4.2. При устном обращении граждан справка выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления информации о времени принятия граждан на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, заявителем, действующим в личных интересах либо в интересах членов своей семьи в администрацию городского поселения предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель) - доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются лично заявителем либо направляются посредством почтовой связи. Документы, направляемые по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов администрацией городского поселения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, специалисту администрации городского поселения.
Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления.
Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в администрацию городского поселения в течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен с условиями предоставления муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме и рассмотрении документов отказывается в случае, если:
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим способом, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2. настоящего Регламента;
- предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.8.2. Повторное обращение заявителей по вопросу о предоставлении информации об очередности допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в подпункте 2.8.1. настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на получение консультации специалистов администрации не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в администрацию городского поселения.
2.12. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги: помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержат места для информирования, ожидания и приёма заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, сотрудникам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объёме, в помещении располагается стул и стол для написания письменных заявлений граждан. В помещении также располагается информационный стенд.
На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящий Регламент, фамилии, имена, отчества руководителей и специалистов администрации, вышестоящих должностных лиц, почтовый адрес, номера телефонов и факса, графики работы и личного приёма, адрес электронной почты администрации городского поселения, вышестоящих органов, образцы оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведётся приём только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатель доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) режим работы администрации, который должен быть удобен для заявителей;
2) очерёдность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями её предоставления;
3) информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с её предоставлением.
2.13.2. Показатель качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории, помещениям, обеспеченности мебелью и оборудованием, обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей, уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители, обращаются по телефону администрации городского поселения: (842666) 36-4-33, в письменном виде по почтовому адресу: 679515, ЕАО, Облученский район, пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д.1., в письменном виде с использованием средств факсимильной связи: (842666) 36-4-25, в электронном виде по адресу электронной почты: admizv@mail.ru, при личном обращении в администрацию городского поселения.
2.14.2. Режим работы администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График проведения приёма заявителей в администрации городского поселения ежедневно с 9.00 до 13.00.
2.14.3. Информирование, консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками администрации городского поселения при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные запросы, должностные лица администрации городского поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.14.4. При работе с заявителями должностные лица администрации городского поселения обязаны: исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностными лицами администрации городского поселения должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) при обращении заявителя непосредственно к специалисту администрации:
- приём документов специалистом администрации;
- проверка документов специалистом администрации;
- уточнение специалистом администрации номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2) при обращении заявителя письменно:
- поступление и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление) в администрации городского поселения;
- рассмотрение заявления и документов специалистами администрации;
- уточнение специалистами администрации номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка справки об очередности и направление её заявителю.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалисту администрации по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалист администрации в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и сообщает интересующую информацию заявителю либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя письменно является поступление заявления и документов в администрацию городского поселения.
Заявление регистрируется в администрации городского поселения в течение одного рабочего дня с даты поступления.
В течение тридцати рабочих дней с даты регистрации заявления. В администрации городского поселения специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет подготовку справки об очередности направляют ее в адрес заявителя.
В случае отказа в предоставлении информации об очередности специалисты администрации в течение пяти рабочих дней направляют заявителю мотивированный отказ, с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется главой администрации городского поселения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги, путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Глава администрации городского поселения осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, отчётности администрации городского поселения о предоставлении муниципальной услуги и носит плановый и внеплановый характеры.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретным обращениям заявителей.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения, заявителю направляется информация о результатах проверки.
4.2.4. В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведённых проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей, ненадлежащего исполнения должностных обязанностей в ходе предоставления муниципальной услуги, и в случае совершения противоправных действий (бездействий) к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (далее - обращение) на решения и действия (бездействие), нарушающие его права и свободы, к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу.
Решения и действия (бездействия) специалистов администрации могут быть обжалованы главе администрации городского поселения.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает должность, фамилию, имя, отчество главы администрации городского поселения, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. На жалобе, направляемой в администрацию городского поселения посредством почтовой связи, также проставляется личная подпись заявителя и дата.
5.4. В жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации сельского поселения (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется специалистом администрации сельского поселения, ответственным за работу с обращениями (жалобами) граждан.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, либо фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
5.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нём вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. По результатам рассмотрения обращения по обжалованию решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
1) признает правомерными решения и действия (бездействия) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) признает решения и действия (бездействия) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.13. Обращение считается разрешённым, если рассмотрены все содержащиеся в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
↓ скачать ↓ Административный регламент «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←