Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
от 03.07.2014
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2014 № 81
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации от 01.12.2010 № 1918 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г. В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
городского поселения
от 03.07.2014 № 81
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Известковского городского поселения" (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее – представить заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.
Муниципальная услуга предоставляется:
- отделом по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации
- отделом учета и отчетности администрации
Адрес администрации городского поселения: 679125, ЕАО, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 1.
График работы администрации городского поселения:
- понедельник – пятница - с 08.00 до 17.00;
- перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 8(42666) 36-4-25;
Факс: 8 (42666) 36-4-33.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов городского поселения сокращается на 1 час.
Часы работы специалистов могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес официального сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.
Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru..
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделами.
Отделы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие распоряжения администрации муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему;
- индексация пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет составляет не более 6 дней и состоит из анализа представленных заявителем документов, подтверждающих право на назначение и выплату пенсии за выслугу лет.
Срок предоставления муниципальной услуги по принятию распоряжения об индексации пенсии за выслугу лет составляет не более 15 рабочих дней со дня вступления в силу решений Собрания депутатов муниципального образования «Известковского городского поселения»:
- «О повышении размеров должностных окладов муниципальных служащих Известковского городского поселения»;
- «О повышении размеров ежемесячных выплат к должностным окладам за классный чин муниципальным служащим органов местного самоуправления Известковского городского поселения».
Срок подготовки письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, № 202, Парламентская газета, 2003, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427, 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556, 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441, 2010,№ 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);
- Законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области"
- Уставом муниципального образования «Известковского городского поселения
- Постановлением администрации Известковского городского поселения от 20.03.2012 № 18 «О порядке определения среднемесячного заработка для расчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Известковского городского поселения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации следующие документы:
- заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме, установленной постановлением администрации городского поселения от 20.03.2012 № 18 «О порядке определения среднемесячного заработка для расчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Известковского городского поселения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет»;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия трудовой книжки;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в отделы.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в отделы:
- справку о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы администрации Известковского городского поселения, по форме, установленной постановлением администрации городского поселения от 20.03.2012 № 18 «О порядке определения среднемесячного заработка для расчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Известковского городского поселения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет»;
- справку о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, по форме, установленной постановлением администрации муниципального района от 20.03.2012 № 18 «О порядке определения среднемесячного заработка для расчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Известковского городского поселения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет»;
- справку Государственного Учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Облученскому району Еврейской автономной области о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);
- копию распоряжения об освобождении от замещаемой должности муниципальной службы.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации.
Отделы не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении отделов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
б) предоставлен не полный пакет документов для получения муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуг и при получении результата предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляемыми организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в отдел в течение 20 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
- при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование отдела и график приема посетителей;
2.16.2. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.3.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.16.3.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения ее результатов, оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах отделов размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отделов, специалистах отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами отделов при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отделов, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в отделы по телефону или лично.
Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отделов, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников отдела. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо электронной форме (по электронной почте), либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отделы.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных и письменных обращений граждан.
3.1.3. Письменное информирование.
3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- информирование о приеме и регистрации заявления;
- информирование о рассмотрении заявления, подготовке и выдаче ответа;
3.1.3.2. Информирование о приеме и регистрации заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является обращение заявителя или его представителя на имя главы администрации городского поселения с заявлением в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Заявление регистрируется в организационно-правовом отделе администрации муниципального района и направляется на рассмотрение главе администрации муниципального района.
Глава администрации муниципального района выносит резолюцию.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации заявления.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в отдел заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов главе администрации городского поселения.
Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация заявления в организационно-правовом отделе администрации городского поселения.
3.1.3.3. Информирование о рассмотрении заявления, подготовке и выдаче ответа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления на рассмотрение начальнику отдела администрации городского поселения.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя), наличие в заявлении информации, предусмотренной пунктом 2.6 раздела настоящего административного регламента.
Заявление регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем второго экземпляра заявления с отметкой о получении.
Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация заявления специалистом, ответственным за прием заявлений, в журнале входящей корреспонденции с присвоением заявлению номера и с указанием даты подачи документов.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на сайте администрации городского поселения (http://izvestkovy.ru/.), а также размещает данную информацию на информационном стенде отделов.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на сайте администрации муниципального района вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации.
Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и сайте администрации муниципального района, а также размещение данной информации на информационном стенде отдела.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на сайте администрации муниципального района – в сопроводительном письме;
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие распоряжения администрации муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему;
- индексация пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы с документами, предусмотренными в 2.6. административного регламента.
Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя – полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленные документы на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
- регистрирует заявление в журнале приема входящей корреспонденции с присвоением заявке номера и с указанием даты подачи документов.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел посредством портала, почтовой или электронной связи специалист организационно-правового отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении заявления в администрацию муниципального района с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявление, назначает начальника отдела ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией главы администрации муниципального района на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию муниципального района с заявлением.
Результатом административной процедуры является обращение в отдел, подготовка заявления, регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции, направление заявления на визирование главе администрации муниципального района, направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации муниципального района на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее – административная процедура) является факт поступления от заявителя заявления и пакета документов на получение муниципальной услуги. Отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации в 5-дневный срок со дня регистрации заявления направляет его в комиссию по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район» (далее – комиссия). По результатам рассмотрения документов комиссия в трехдневный срок принимает решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является решения заседания комиссии.
3.2.4. Принятие распоряжения администрации муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры для принятия распоряжения администрации муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение заседания комиссии.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации.
Проект распоряжения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие распоряжения администрации муниципального района о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему либо направление подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему
Основанием для начала административной процедуры по выплате пенсии за выслугу лет является факт направления принятого распоряжение администрации городского поселения (далее – распоряжение) в отдел учета и отчетности администрации.
Отдел учета и отчетности администрации производит выплату со дня вступления в силу распоряжения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является поступление в отдел распоряжения.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
3.2.6. Индексация пенсии за выслугу лет муниципальному служащему
Основанием для начала административной процедуры по индексации пенсии за выслугу лет (далее – административная процедура) является факт принятия и вступления в силу решений Собрания депутатов муниципального образования «Известковского городского поселения»:
- «О повышении размеров должностных окладов муниципальных служащих Известковского городского поселения»;
- «О повышении размеров ежемесячных выплат к должностным окладам за классный чин муниципальным служащим органов местного самоуправления Известковского городского поселения» (далее – решения Собрания депутатов).
Отдел учета и отчетности со дня вступления в силу решений Собрания депутатов производит индексацию пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является вступление в силу решений Собрания депутатов.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является индексация пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также ответственным за принятие решений, осуществляется начальником отдела (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие) специалистов отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдение положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность специалистов отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику отдела на рассмотрение.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
Начальник отдела несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- правильность и своевременность оформления результатов исполнения муниципальной услуги.
Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершенствование противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалистов отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Специалисты отдела обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действие (бездействие) специалистов отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия – заместителем главы администрации).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, её должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;
- на бумажном носителе и в электронном виде, размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.
Приложение № 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
Право на назначение и выплату подтверждено Право на назнечение и выплату не подтверждено
↓ скачать ↓ Административный регламент Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение, выплата и индексация пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←