Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Известковское городское поселение" непригодными для жилья
от 08.05.2014
Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.05.2014 г. № 66
п. Известковый
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Известковское городское поселение» непригодными для проживания»
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановлением администрации Известковского городского поселения от 31.10.2013 № 86 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного муниципального жилищного фонда муниципального образования «Известковское городское поселение» фонда непригодными для проживания».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
городского поселения
от 08.05.2014 № 66
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Известковское городское поселение» непригодными для проживания»
-
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Известковское городское поселение» непригодными для проживания» (далее муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и межведомственной комиссии, созданной при администрации городского поселения (далее – комиссия) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию Известковского городского поселения (далее – администрация), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее портал) в целях признания помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории Известковского городского поселения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются собственники помещений (физические или юридические лица) или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее – заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.
График работы администрации городского поселения:
- понедельник – пятница - с 08.00 до 17.00;
- перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны администрации городского поселения:
- приемная: (42666) 36-4-25;
- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42666) 36-4-33;
- факс: (42666) 36-4-25; 36-4-33.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.
Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в администрацию;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации и портале.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского
поселения.
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением администрации.
По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
-о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
-о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
-о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, №188-ФЗ (источник официального опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 №1 часть 1);
- Федеральным законом РФ от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (источник опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» 05.04.1999, №14, ст. 1650);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» №165, 29.07.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник официального опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 №31);
- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (источник официального опубликования «Российская газета» №28, от 10.02.2006);
- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (источник официального опубликования «Российская газета» №214, от 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- постановлением администрации Известковского городского поселения от 31.10.2013 № 86 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях получения муниципальной услуги заявитель представитель заявителя) предоставляет в администрацию на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- копия договора найма на жилое помещение;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.
2.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает
представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.
Не предоставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
2.4. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий
Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством не предусмотрены.
2.6.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
заявителю является:
- обращение неправомочного лица;
- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в администрацию документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги
не предусматривает представление документов выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения
заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги
не предусматривает представление документов выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя, о предоставлении услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.16.1. Здание, в котором расположена администрация,
оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и инвалидов.
Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации и график ее работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
В здании администрации организуются помещения для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
На информационных стендах администрации размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним.
2.16.1. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги н предусматривает представление в администрацию документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.17.. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуги;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
-соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1.Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в администрацию документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в администрацию в электронной форме посредствам портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательстве порядке.
Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала.
2.18.2. Совершением заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
-
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнением административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о представленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направления) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в администрацию лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в администрацию. Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию с указанием даты и входящего номера.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава администрации.
Заседания комиссии организуются специалистом по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов (пункт 2.2. настоящего Регламента).
В состав Комиссии включены специалисты администрации, эксплуатации жилищного фонда, технической инвентаризации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, СЭС, собственник (представитель собственника) жилищного фонда.
Комиссия осуществляет деятельность согласно постановлением администрации Известковского городского поселения от 31.10.2013 № 86 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
Заявление с прилагаемыми документами специалистом представляется на заседание Комиссии в соответствии с повесткой дня.
Комиссия в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- проведение обследования помещения (при необходимости) с составлением акта обследования;
- составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.
- принятие решения по итогам работы комиссии.
Заключение Комиссии о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания составляется секретарем Комиссии по форме согласно приложению № 2 к Регламенту, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и является основанием для издания постановления.
В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
Заключение в течение трех дней со дня принятия решения направляется секретарем Комиссии в администрацию поселения .
Администрация на основании поступившего заключения в течение семи рабочих дней готовит проект постановления и обеспечивает его издание.
Администрация не позднее чем через пять рабочих дней со дня издания постановления, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги администрацией.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за делопроизводство).
Специалист ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и страницы администрации, размещенной на Официальном интернет – портале муниципального образования (далее – страница администрации в сети Интернет): http://izvestkovy.ru/, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования:
- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации;
- на странице администрации в сети интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи главы администрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационном стенде администрации, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление муниципальной услуги администрацией и необходимость ее обновления на информационном стенде администрации, и средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
-при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации в сети Интернет – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушения глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в год.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав, который утверждается главой администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается главой администрации и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения действия (бездействия) должностных лиц администрации во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течении 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется главе поселения на подпись.
Специалист не позднее следующего рабочего дня, размножает и
направляет подписанные главой городского поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.
По одному экземпляру постановления Администрации и заключения Комиссии заказным письмом высылаются в адрес заявителя.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.
Глава администрации несет ответственность за соблюдение специалистами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации в ходе предоставле7ия муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица администрации обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
-
Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе
предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе и в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятые в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявления при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренный нормативными правовыми актами;
- отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направленна жалоба
Жалоба рассматривается главой администрации на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, и в электронной форме в администрацию.
Жалоба должна содержать:
наименования органа, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявления – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- оказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в администрацию:
- по письменным обращениям заявителя в администрацию посредством почтовой или электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение № 1
к административному
регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Признание в
установленном порядке
жилых помещений
муниципального фонда
непригодным для проживания
В межведомственную комиссию по жилищным
вопросам Известковского городского поселения
от _____________________________________________________
(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________________________
(паспортные данные)
_____________________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_____________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января2006 г. № 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
________________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
_______________________________________________________________________________
6. Дополнительные документы _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к административному
регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Признание в
установленном порядке
жилых помещений
муниципального фонда
непригодным для проживания
АКТ
обследования помещения
№ _________________________ ____________________
(дата)
________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя _______________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _______________________________________
________________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _____________________________________
________________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследовании____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №3
к административному
регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Признание в
установленном порядке
жилых помещений
муниципального фонда
непригодным для проживания
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
№ _____________________ _______________________
(дата)
___________________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________________
________________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов __________________________________________________
________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _____________________________________________
________________________________________________________________________________(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
______________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение №4
к административному
регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Признание в
установленном порядке
жилых помещений
муниципального фонда
непригодным для проживания
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации
|
|
|
↓ скачать ↓ Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Известковское городское поселение" непригодными для жилья
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←