Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»
от 25.01.2013
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
городского поселения
от 25.01.2013 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение», (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей, проживающих на территории Известковского городского поселения (далее городское поселение), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом (далее - граждане, гражданин), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация городского поселения) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделённых заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.
1.3.2. График работы администрации городского поселения:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с 09-00 до 13-00.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 14-00 до 18-00.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов городского поселения сокращается на 1 час.
Часы работы специалистов могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Справочные телефоны администрации городского поселения:
- приемная: (42666) 36-4-25;
- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42666) 36-4-33;
- факс: (42666) 36-4-25; 36-4-33.
1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.
Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;
- при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронной форме, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.
По поступившим обращениям специалисты администрации городского поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации городского поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При работе с заявителями должностные лица администрации городского поселения обязаны исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностными лицами администрации городского поселения должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации городского поселения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.
Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
- вручение уведомления о переадресации обращения в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации письменных обращений - 3 дня с момента поступления письменного обращения или обращения, поступившего по электронной почте.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, в том числе при необходимости истребования документов и иных материалов из других источников, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока обращения гражданин уведомляется письменно.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993, № 89);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 23.12.2009, № 247; «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Устав муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области («Искра Хингана» от 17.08.2005 № 9).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются обращение (в письменном виде, направленном по электронной почте либо при личном приеме):
- в письменном обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагается суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В обращении также указывается наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций для предоставления муниципальной услуги.
2.8.Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами Известковского городского поселения находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- обращение не содержит информацию, изложенную в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- тексты письменных обращений не поддаются прочтению.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.
2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в день обращения заявителя в администрацию городского поселения.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание администрации городского поселения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график ее работы.
2.16.2. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.3.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.16.3.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей
В здании администрации городского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатель доступности и качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) удобный для заявителей режим работы администрации городского поселения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения;
4) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги;
6) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги;
7) соответствующий уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги.
Заявитель при посещении администрации городского поселения для подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги либо запроса о ходе предоставления муниципальной услуги, а также при направлении запроса посредством почтовой связи взаимодействует непосредственно со специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявители обращаются в администрацию городского поселения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Информация по вопросам предоставления администрацией городского поселения муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на основании запросов, полученных администрацией городского поселения, в том числе посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о муниципальной услуге
3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. В конце информирования специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, кратко подводятся итоги и перечисляются меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации городского поселения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в специальный журнал.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в администрацию городского поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство.
Заявление регистрируется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства администрации городского поселения в день его поступления в администрацию городского поселения.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации городского поселения.
Подписанные главой администрации городского поселения письма передаются специалисту администрации городского поселения, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист администрации городского поселения, ответственный за делопроизводство.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично заявителю в помещениях администрации городского поселения, согласно графику работы администрации городского поселения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации городского поселения, специалисту администрации городского поселения, ответственному за делопроизводство.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление администрацией городского поселения муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку сведений о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронной форме, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на странице сельского поселения, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (http://www.eao.ru) (далее - страница администрации городского поселения в сети Интернет), а также размещает данные сведения на информационном стенде администрации городского поселения.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации городского поселения.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и на странице администрации городского поселения в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации городского поселения.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении сведений о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- при размещении информации о муниципальной услуге на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений граждан;
- направление обращений на рассмотрение;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- личный прием граждан.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Последовательность выполнения административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений граждан
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию городского.
Все поступившие по почте, либо по информационным системам общего пользования, письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения.
При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений.
Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.
Обращения от граждан, поступившие по факсу, принимаются и учитываются (регистрируются) специалистами отдела контрольно-организационной работы администрации городского поселения.
Обращения, поступившие на имя главы администрации городского поселения или специалистов администрации с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату. В случае если обращение, поступившее с пометкой «лично» не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.
Письменные обращения граждан подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию городского поселения.
К поступившим в администрацию городского поселения обращениям прикрепляется контрольный лист (на нем указывается дата, регистрационный номер).
Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ, и ставится приписка «и другие». Такое обращение считается коллективным.
Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации, поступивших обращений является запись информации о них и непосредственно регистрация обращения в соответствующих журналах и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
3.3.2. Направление обращения на рассмотрение
После регистрации обращения отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения передает его на рассмотрение главе администрации городского поселения.
Глава администрации городского поселения, вправе рассмотреть обращение лично либо, в порядке ведомственной подчиненности, поручить рассмотрение обращения специалистам администрации городского поселения.
В случае если заявитель ранее обращался в администрацию и не удовлетворен ответом исполнителя или обжалует действия соответствующих должностных лиц, принявших решение, такое обращение передается на рассмотрение главе администрации городского поселения.
В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации городского поселения, обращение в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача обращений с резолюцией главы администрации городского поселения под расписку специалистам администрации городского поселения, либо направление обращения для рассмотрения в другие органы в соответствии с их компетенцией.
3.3.3. Рассмотрение обращений специалистами администрации городского поселения
Поступившие специалистам администрации городского поселения обращения граждан рассматриваются в срок до 30 дней (если не указан другой контрольный срок).
В исключительных случаях, в том числе при необходимости истребования документов и иных материалов из других источников, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока обращения гражданин уведомляется письменно за подписью главы администрации городского поселения.
При рассмотрении обращения, исполнитель готовит проект письма и согласовывает с должностным лицом, и после согласования отправляет ответ заявителю.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
Результатом рассмотрения обращений специалистами администрации городского поселения является разрешение поставленных в обращении вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.3.4. Постановка обращений граждан на контроль
Специалисты администрации городского поселения осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Все поступающие обращения граждан ставятся на контроль.
Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляет отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения.
В целях соблюдения сроков рассмотрения отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения еженедельно направляет специалистам предварительные и предупредительные напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения которых уже истек.
Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан.
3.3.5. Продление срока рассмотрения обращений граждан
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
3.3.6. Оформление ответа на обращение граждан
Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации городского поселения с указанием должности, ФИО, номера служебного телефона специалиста администрации, подготовившего ответ на обращение.
В отсутствие главы администрации городского поселения подписывает ответ на обращение должностное лицо, исполняющее его обязанности.
В случае если поручение было адресовано конкретному специалисту администрации, ответ подписывается этим специалистом администрации.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. По результатам рассмотрения обращения может быть принят муниципальный правовой акт, копия которого направляется заявителю вместе с ответом.
Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Собрания депутатов городского поселения.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
По результатам рассмотрения может быть принят муниципальный правовой акт. В случае, если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
3.3.7. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения.
Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно: понедельник-пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни - понедельник-пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
При получении запроса по телефону специалист администрации городского поселения:
- называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает гражданину представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
Во время разговора специалист, должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина выделяется не более 20 минут.
Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
3.4. Последовательность административных процедур
при личном приеме граждан
Личный прием граждан в администрации городского поселения проводится главой администрации городского поселения, специалистами администрации городского поселения.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае устного обращения, если факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Глава администрации городского поселения, при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов администрации городского поселения к компетенции которых относится суть обращения гражданина; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан.
По окончании приема глава администрации городского поселения, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
На личном приеме могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации городского поселения, специалистом администрации, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.5. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации городского поселения по сети Интернет, принимаются, распечатываются и учитываются специалистами отдела контрольно-организационной работы администрации городского поселения.
Электронная цифровая подпись является не обязательной для обращений в электронной форме.
В случае, если в Интернет - обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу специалист отдела контрольно-организационной работы администрации городского поселения направляет сообщение о том, что обращение заявителя поступило в администрацию городского поселения после чего обращение поступает в отдел контрольно-организационной работы администрации городского поселения и с обращением ведется дальнейшая работа, в соответствии с настоящим регламентом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации городского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации городского поселения, уполномоченными главой администрации городского поселения на их проведение.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации городского поселения, уполномоченными главой администрации городского поселения на проведение проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации городского поселения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и (или) ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
7) отказ администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия - заместителем главы администрации).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения. Жалобы на решения, принятые главой городского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностных лиц уполномоченных на рассмотрение жалобы устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностных лиц уполномоченных на рассмотрение жалобы устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Официальном Интернет - портале - на странице администрации городского поселения в сети Интернет (http://izvestkovy.ru/.), устно (по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения; с использованием средств телефонной связи; письменно (при личном обращении, с использованием почтовой связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан в
администрации Известковского
городского поселения
Блок-схема последовательных действий исполнения
муниципальной функции
Электронная почта admizv@mail.ru |
Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений граждан специалистом ответственного за прием писем и обращений граждан |
Рассмотрение обращения главой администрации городского поселения, заместителем главы администрации городского поселения и определение соответствующего исполнителя |
Уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение |
Направление обращений на рассмотрение |
Постановка обращений граждан на контроль |
Продление срока рассмотрения обращений граждан |
Направление на рассмотрение в структурное подразделение администрации городского поселения, государственный орган, орган местного самоуправления |
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения |
Оформление ответа на обращение граждан |
Подготовка ответа гражданину |
Направление письменного ответа: - по существу обращения; - об отказе в рассмотрении |
| Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» |
Справочная информация
об администрации городского поселения
Администрация Известковского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области располагается по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.
Почтовый адрес администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»: 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.
Специалист администрации городского поселения, осуществляющий прием писем и обращений граждан в адрес главы городского поселения (главы администрации городского поселения), находится по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 1. каб. 1.
Телефон для справок: 8(42666) 36-4-25.
Адрес электронной почты: admizv@mail.ru.
| Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» |
Структурные подразделения администрации
Известковского городского поселения
№ п/п | Наименование структурного подразделения администрации городского поселения | Почтовый адрес (место нахождения) | Номер телефона 8(42666) | Адрес электронной почты |
1. | Организационно-правовой отдел | 679125, ЕАО, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, дом .1 | 36-4-25 | admizv@mail.ru. |
2. | Отдел по работе с населением | 679125, ЕАО, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, дом .1 | 36-4-33 | admizv@mail.ru. |
3. | Отдел бухгалтерского учета и отчетности | 679125, ЕАО, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, дом .1 | 36-4-49 | admizv@mail.ru. |
| Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» |
ГРАФИК
приема граждан Известковского городского поселения
Должность | Дни приема | Часы приема |
Глава администрации | Понедельник Среда Пятница | с 9-00 до 13-00 с 9-00 до 13-00 с 9-00 до 16-00 |
Заместитель главы администрации | Вторник Четверг | с 9-00 до 16-00 с 9-00 до 16-00 |
Специалисты администрации | Ежедневно | с 9-00 до 18-00 |
| Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» |
ОБРАЗЕЦ
уведомления гражданина о переадресации обращения
Муниципальное образование "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области АДМИНИСТРАЦИЯ ул. Капитана- Ведина, д. 1 пос. Известковый, 679125, тел. 36-5-15, 36- 4-33 тел/факс E-mail: admizv@mail.ru ОКПО 49094550/ОГРН 1067907000963 ИНН 7902525986/КПП 790201001 ___________ № ____ на № от _________ | | ФИО Адрес обратившегося |
Уважаемая (ый) _________________!
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя _________________, рассмотрено.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» оно направлено по компетенции в (наименование организации) с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения.
Глава администрации
городского поселения ______________
исполнитель
ФИО
Телефон
| Приложение 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» |
ОБРАЗЕЦ
уведомления о продлении срока рассмотрения обращения
Муниципальное образование "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области АДМИНИСТРАЦИЯ ул. Капитана- Ведина, д. 1 пос. Известковый, 679125, тел. 36-5-15, 36- 4-33 тел/факс E-mail: admizv@mail.ru ОКПО 49094550/ОГРН 1067907000963 ИНН 7902525986/КПП 790201001 ___________ № ____ на № от _________ | | ФИО Адрес обратившегося |
Уважаемая(ый) _______________!
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения Вашего обращения, поступившего в адрес администрации Известковского городского поселения, продлен с целью дополнительной проработки.
О результатах рассмотрения обращения Вам будет сообщено дополнительно.
Глава администрации
городского поселения _______________
исполнитель
ФИО
Телефон
Приложение 7
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан в
администрации Известковского
городского поселения
Образец
уведомления гражданина о направлении его обращения
на рассмотрение
Муниципальное образование "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области АДМИНИСТРАЦИЯ ул. Капитана- Ведина, д. 1 пос. Известковый, 679125, тел. 36-5-15, 36- 4-33 тел/факс E-mail: admizv@mail.ru ОКПО 49094550/ОГРН 1067907000963 ИНН 7902525986/КПП 790201001 ___________ № ____ на № от _________ | | ФИО Адрес обратившегося |
Уведомление
Ваше обращение направлено на рассмотрение в _________________ (телефон для справок № ).
О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы письменно.
Глава администрации
городского поселения _____________
исполнитель
ФИО
Телефон
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Известковское городское поселение»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←