Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru.  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Проект нормативно-правового акта - проект Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения» от 20.03.2018
Раздел нормативно-правовых актов - Административные регламенты. Проекты регламентов


Орган, издавший данный прект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

ПРОЕКТ

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__.__.2018                                                                                                             № ___

пос.Известковый

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение»  администрация  городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения».

2. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                    Г.В. Козлова

 

 

 

 

 

                                                                                  УТВЕРЖДЕН

                                                                            постановлением администрации

                                                           городского поселения

                                                          от  __.__.2018 № ___

 

 

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения» (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Известковского городского поселения, и субъектами инвестиционной деятельности (юридическими лицами, предпринимателями и физическими лицами) (далее – заявитель, инициатор проекта) при предоставлении муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной  услуги являются юридические лица, предприниматели и физические лица, обратившиеся за поддержкой по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения в администрацию Известковского городского поселения с обращением (инвестиционным намерением), выраженным в письменной или электронной форме.

Субъекты инвестиционной деятельности определены требованиями, установленными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.

График работы администрации городского поселения:

- понедельник – пятница  - с 08.00 до 17.00;

- перерыв на обед             - с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье      - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- приемная: (42666) 36-4-25;

- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42666) 36-4-33;

- факс: (42666) 36-4-25; 36-4-33.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации и портале.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.         Наименование муниципальной услуги

 

«Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения».

 

2.2.         Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

         Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения;

выдача  заявителю письменного уведомления об отказе в  предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Решение об оказании поддержки или об отказе в оказании поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения принимается  главой администрации Известковского городского поселения.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур и не может превышать 30 дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации обращения (инвестиционного намерения).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для оказания поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявитель подает следующие документы:

2.6.1.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

обращение (инвестиционное намерение);

письменное уведомление в свободной форме о выбранных для осмотра инвестиционных площадках;

нотариально заверенная копия учредительных документов организации - инвестора (для юридического лица),

нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя) и о постановке на учет в налоговых органах;

подписанная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем)  и удостоверенная печатью справка о наличии активов или предполагаемых источниках финансирования инвестиционного проекта;

презентацию инвестиционного проекта с изложением концепции инвестиционного проекта на бумажном или на электронном носителе;

подписанные руководителем организации - инвестора (индивидуальным предпринимателем - инвестором) и удостоверенные печатью организации копии бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки финансовый год и бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии указанной отчетности;

в случае привлечения средств кредитных организаций инициатор проекта вправе представить письма кредитных организаций о поддержке проекта (при их наличии);

в случае наличия земельных участков для реализации инвестиционного проекта подписанные руководителем организации и удостоверенные печатью данной организации заверенные копии правоустанавливающих документов на земельные участки.

 

2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с  предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и  органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для  получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано:

по причине непредставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.11.1                Регистрация заявления производится в день обращения

заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.

         При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.

2.11.2                  В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги

не предусматривает представление документов выдаваемых в результате предоставления услуг, которые  являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя, о предоставлении услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена  администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации городского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимый инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.12.4.Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.12.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации городского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.12.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

 

         2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

         - степень открытости информации о муниципальной услуги;

         - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

         - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

         - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

         - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

         - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

         2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

         - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

         -соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

         - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

         - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

         - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)           прием обращения (инвестиционного намерения), поступившего в администрацию от заявителя;

2)       принятие решения  главы администрации Известковского городского поселения, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект; 

3) подбор инвестиционных площадок, пригодных для размещения инвестиционного проекта;

4) прием от заявителя  комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае выбора инвестиционной площадки) и проекта Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения;

5) заключение Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием  обращения (инвестиционного намерения), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение или инвестиционное намерение заявителя непосредственно в администрацию Известковского городского поселения с целью реализации  инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения.

Срок предоставления муниципальной услуги начинается исчисляться:

с момента поступления обращения (инвестиционного намерения) непосредственного в администрацию.

Регистрация обращения (инвестиционного намерения) в администрации Известковского городского поселения осуществляется в соответствии с регламентом администрации.

3.2.2.Специалист администрации, ответственный за прием документов:

3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя;

3.2.2.2. Выявляет предмет обращения (информационная, консультационная, имущественная, финансовая поддержка);

3.2.2.3. Проводит первичную проверку заполненного обращения (инвестиционного намерения).

3.2.2.4. Проверяет соблюдение следующих требований:

текст обращения (инвестиционного намерения) написан разборчиво;

текст обращения (инвестиционного намерения) не исполнены карандашом.

3.2.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного обращения (инвестиционного намерения) или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.

3.2.2.6. Результат административной процедуры - прием обращения (инвестиционного намерения) в установленном порядке.

3.2.2.7. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

3.3. Принятие решения о реализации инвестиционного проекта и определение ответственного специалиста администрации Известковского городского поселения, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по  принятию решения о реализации инвестиционного проекта и определения ответственного специалиста администрации Известковского городского поселения, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект, является поступившее инвестиционное намерение   – главе администрации Известковского городского поселения.

 3.3.2.  Глава администрации Известковского городского поселения  принимает решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения, а в случае вынесения положительного решения, назначает ответственный специалиста администрации Известковского городского поселения, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект.

3.3.3. Результат административной процедуры – принятие решения  для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (три) рабочих дня.

3.4. Подбор инвестиционных площадок, пригодных для размещения инвестиционного проекта

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору инвестиционных площадок для инвестиционного проекта является инвестиционное намерение заявителя.

3.4.2. Специалист администрации производит анализ имеющихся свободных инвестиционных площадок в границах Известковского городского поселения и осуществляет подбор площадки, которая отвечает всем требованиям инициатора проекта.

3.4.3. Результат административной процедуры - формирование перечня инвестиционных площадок, подходящих для реализации инвестиционного проекта.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры по подбору инвестиционных площадок, пригодных для размещения инвестиционного проекта не должно превышать 10 (десяти) рабочих дней.

 

3.5. Прием от заявителя  комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае выбора инвестиционной площадки) и проекта Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему от заявителя  комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае выбора инвестиционной площадки) и проекта Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения является инвестиционное намерение инициатора проект.

3.5.2. Специалист администрации производит прием комплекта документов, предусмотренного п. 2.6.1 настоящего регламента и проекта Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения в течение 5 рабочих дней с момента выбора инвестиционной площадки, пригодной для размещения инвестиционного проекта.

3.5.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов по планируемому к реализации инвестиционному проекту.

3.5.4 Время выполнения административной процедуры по принятию от инициатора проекта  комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае выбора инвестиционной площадки) и проекта Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения не должно превышать 30 (тридцати) минут.

 

3.6. Заключение Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения

3.6.1. Основанием для заключения Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения является комплект документов, предусмотренный п. 2.6.1 настоящего административного регламента и проект Соглашения.

3.6.2. Администрация рассматривает проект Соглашения с приложенным пакетом документов и, в случае отсутствия разногласий, направляет подписанный со стороны администрации Известковского городского поселения экземпляр проекта Соглашения заявителю.

3.6.3. Результат административной процедуры – подписание Соглашения  о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения.

3.6.4. Время выполнения административной процедуры по заключению Соглашения о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.

 

3.7.  Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги администрацией  либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является инвестиционное намерение, решение  главы администрации Известковского городского поселения и комплект документов, предусмотренный п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

3.7.3. Администрация в письменной форме уведомляет инициатора проекта о принятом решении.

3.7.4. Результат административной процедуры – письменное уведомление инициатора проекта о принятом решении в отношении планируемого к реализации инвестиционного проекта.

3.7.9. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации,  положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим административным регламентом, а также путем проведения  главой администрации Известковского городского поселения или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют и. о. главы администрации Известковского городского поселения или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав инициаторов проектов, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению и. о. главы администрации Известковского городского поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица администрации.

 

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц администрации, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- соблюдение установленного порядка приема документов;

- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

- учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к и. о.  главы администрации Известковского городского поселения или лицу, его замещающему.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

 

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

 

       5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования Известковского городского поселение для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования «Известковское городское поселение» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается главой администрации на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.2. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

         - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;

         - оказывает в удовлетворении жалобы.

         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1 Обжалование решения по жалобе, принятого главой администрации городского поселения, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1 Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 Приложение № 1

к  Административному регламенту

 

   

ИНВЕСТИЦИОННОЕ НАМЕРЕНИЕ

(примерная форма)

 

1.Сведения об организации, представляющей инвестора

Полное наименование юридического лица

 

Дата и место регистрации

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Основной вид деятельности

 

 

2.Сведения об организации инвесторе (заказчике)

Полное наименование юридического лица

 

Дата и место регистрации

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Собственники организации

 

Основной вид деятельности

 

Годовой оборот организации

 

Численность сотрудников

 

Потребители продукции

 

Проекты, реализованные в России

 

 

3.Руководитель проекта и контактные лица

ФИО

Должность

Почтовый адрес

Телефон,факс,

e-mail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Суть проекта

 

 

 

 

 

Стадия проработки проекта

 

 

 

 

 

  1. 5.                                                                                                                       Рамочные показатели проекта

Наименование создаваемого предприятия

 

Предполагаемое месторасположение предприятия

 

Выпускаемая продукция (оказываемые услуги)

 

Возможные регионы сбыта продукции

 

Планируемый объем инвестиций

 

Формы инвестиций (указать в соответствии с приведенной ниже классификацией):

 

по основным целям инвестирования

по срокам вложения

  • краткосрочные (до одного года);
  • среднесрочные (1-3 года);
  • долгосрочные (свыше 3-5 лет).

по форме собственности на инвестиционные ресурсы

по основным целям-

по срокам вложения-

по форме собственности на инвестиционные ресурсы-

 

Источники финансирования намечаемой деятельности (собственные, заёмные средства)

 

Количество занятых работников

 

в том числе иностранных работников

 

Потребность предприятия в сырье и материалах (объёмы), использование местных сырьевых ресурсов (возможность, объёмы)

 

Срок ввода в эксплуатацию

 

1-я очередь

2-я очередь и т.д.

 

Срок строительства

1-я очередь

2-я очередь и т.д.

 

Срок выхода на полную производственную мощность

 

Класс опасности намечаемой деятельности

 

Размер санитарно-защитной зоны

 

Годовой оборот, при выходе на полную производственную мощность

 

Возможное влияние предприятия на окружающую среду

Виды воздействия на компоненты окружающей среды

 

 

Наименование ингридиентов-загрязнителей

Количество загрязняющих веществ (тонн в год)

 

 

 

 

 

 

 

 

Отходы производства

виды

объем

токсичность

Способы утилизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность)

 

           

 

 

6. Предварительные условия предоставления земельного участка

 

Характеристика территории участка

Площадь

Возможность расширения

Желаемая геометрия участка

 

 

 

 

 

Наличие зданий и сооружений

 

Требования к строениям

 

Требования к инфраструктуре

 

Газ (куб.м/год)

 

Отопление (Гкал/час)

 

Пар (бар)

 

Электроэнергия (кВт)

 

Водоснабжение (куб.м/год)

 

Требования к подъездным путям

 

Предпочтительное право владения земельным участком)

 

 

Дата составления инвестиционного намерения__________________________

 

Должностное лицо,

ответственное за предоставленную

информацию      _________________   ___________________     ____________

                             должность                        (ФИО)                        подпись

м.п.

 

Контактный телефон__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

СОГЛАШЕНИЕ

о намерениях в сфере сотрудничества в реализации инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения

(примерная форма)

 

Пос.Известковый                                                                         «____» _______20___г.

 

Администрация Известковского городского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице____________________________, действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и_______________________________, именуемое в дальнейшем «Инвестор», в лице___________________________, действующего на основании ________________________, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

1.1. Инвестор намеревается реализовать на территории Известковского городского поселения инвестиционный проект по _________________________ (далее именуется  «Инвестиционный проект»).

1.2. В Инвестиционный проект предполагается вложить инвестиции в размере _________млн. рублей, которые будут способствовать развитию производительных сил Известковского городского поселения, созданию новых рабочих мест. Кроме того, в консолидированный бюджет Известковского городского поселения поступят дополнительные доходы в виде уплачиваемых налогов.

 

2. Намерения Сторон

2.1. Администрация намерена:

2.1.1. В пределах своей компетенции оказывать Инвестору содействие в реализации Инвестиционного проекта, а именно:

2.1.1.1. в предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области земельного участка для реализации Инвестиционного проекта.

2.1.1.2.  на переговорах с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Еврейской автономной области, органами  исполнительной власти Еврейской автономной области, органами местного самоуправления, а также с организациями различных форм собственности.

2.1.1.3. при подготовке документации, необходимой для реализации Инвестиционного проекта на территории Известковского городского поселения.

2.2 Инвестор намерен:

2.2.1. Осуществить на территории Известковского городского поселения строительство_______________ мощностью________/ в год.

2.2.2. При прочих равных условиях и с безусловным обязательством соблюдения антимонопольного законодательства, привлекать для реализации Инвестиционного проекта преимущественно подрядные организации Известковского городского поселения. Размещать заказы на изготовление и поставку оборудования, сырья и материалов, соответствующих систем международных стандартов, преимущественно на предприятиях Известковского городского поселения .

2.2.3. Реализовать Инвестиционный проект в соответствии  со следующим графиком работ:

до___.____.20___года представить в Администрацию Известковского городского поселения технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;

до____.____.20___года выполнить проектирование объектов строительства, предусмотренных Инвестиционным проектом;

с___.____.20___года приступить к строительству объектов;

до____.____.20___года завершить реализацию Инвестиционного проекта.

 

3. Порядок разрешения споров

3.1. Настоящее Соглашение является предварительным, рамочным и не накладывает на Стороны финансовых и юридических обязательств.

3.2. Вопросы, неоговоренные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, должны быть урегулированы путем переговоров.

 

4. Заключительные положения.

4.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть совершены в письменной форме.

4.2. Все заявления, уведомления или сообщения, сделанные в связи с настоящим Соглашением должны направляться по месту нахождения сторон.

4.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

4.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

4.5. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего Соглашения, Администрация вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, уведомив об этом Инвестора в письменной форме.

 

5. Место нахождения сторон

 

Администрация                                                               Инвестор

 

 

 

 

Приложение № 3

к  Административному регламенту

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности

в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения»

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

       
   
 
     

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ проект Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Известковского городского поселения»  ↓


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление № 50 от 12.03.2018 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных
от 20.03.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требованиях пожарной безопасности на время его действия на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
6 марта 2018 года с 11 до 15 прием граждан специалистами МФЦ
от 02.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ 06 марта 2018г. с 1100до 1500часов в здании администрации Известковского городского поселениябудут вести прием граждан специалисты «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
подробнее →
с 1 марта по 1 апреля перерегистрация граждан
от 28.02.2018
Администрация Известковского городского поселения с 01.03. по 01.04.2018г проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
подробнее →
Выдача готовых электронных полисов
от 21.02.2018
Филиал ООО «РГС- Медицина»-«Росгосстрах -Биробиджан-Медицина» СООБЩАЕТ: 22.02.2018г. с 10.00 до 12-00 в здании администрации будет организована выдача готовых электронных полисов ОМС нового образца.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Час земли
от 13.03.2018
С целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с WWF России ежегодно проводит акцию "Час земли", которая состоится 24 марта 2008 года с 20.30 до 21.30 (по местному времени).
подробнее →
В Еврейской автономной области за загрязнение атмосферного воздуха теплосетевое предприятие и его руководитель привлечены к административной ответственности
от 20.02.2018
Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура, с привлечением специалистов управления Росприроднадзора по ЕАО и ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу», провела проверку исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха Биробиджанской ТЭЦ – структурного подразделения филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания».
подробнее →
О реализации на базе Международного детского центра «Артек» образовательной программы «Юный правозащитник»
от 20.02.2018
6 февраля 2018 г. состоялось подписание договора о сотрудничестве Международного детского центра «Артек» и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Тематические смены будут проходить в 2018 году с 14 марта по 04 апреля, с 04 мая по 25 мая, с 28 мая по 18 июня, с 07 августа по 28 августа, с 10 ноября по 01 декабря, с 04 декабря по 25 декабря.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Жилищная деятельность   |  Отчеты об исполнении бюджета.   |   Земельные отношения  |  План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков   |  Прокуратура информирует  |  ЖКХ  |  Поддержка малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественная поддержка   |  Информация по обращению граждан  |  Предоставление 1 га земли. Дальневосточный гектар  |  ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.  |  Государственные и муниципальные услуги. Единый портал государственных услуг Российской федерации www.gosuslugi.ru  |  Градостроительное зонирование  |  Общественный совет по проведению независимой оценки качества работымуниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»   |  МКУК ИКДЦ муниципального образования "Известковское городское поселение"  |  Перечень пространственных данных  |  Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов  |  Правила благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»  |  Формирование современной городской среды на территории Известковского городского поселения в 2018-2022 годах  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
  

     Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
     Официальный сайт органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.izvestkovy.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Сайт разработан в ООО КопыленКомпани