Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru.  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 167 от 22.10.2015 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации от 22.10.2015
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2015 год


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
 
АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
22.10.2015                                                                                                      №  167
пос. Известковый
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации
 
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 № 383-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации», Уставом  муниципального  образования  «Известковское городское  поселение» и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и иных ресурсов путем  совершенствования системы программно-целевого планирования администрация городского  поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
           1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации (далее – Порядок).
  2. Контроль за исполнением постановления   оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящие постановление вступает в силу  после  дня его официального опубликования.  
 
 
Глава администрации
городского поселения                   Г.В. Козлова
 
 
 
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского   поселения 
от  22.10.2015 № 167
Порядок
           принятия решений о разработке, формировании, реализации 
муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации
 
 
I. Общие положения 
 
1.1.Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации (далее - муниципальные программы), их формировании и реализации,  определяет обязательные требования к содержанию муниципальных программ, обязанности ответственных исполнителей и соисполнителей  программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.
1.2. Муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.3.Муниципальная программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Количество подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели.
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу и в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
1.4. Разработка и реализация  муниципальной программы осуществляется администрацией Известковского городского поселения (далее – администрация городского поселения), специалистами администрации городского поселения, определенными главой администрации городского поселения в качестве ответственных исполнителей муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители), являющимися ответственными за разработку и реализацию одного или нескольких мероприятий муниципальной программы, которыми по согласованию в пределах своих полномочий могут быть органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации и учреждения.
1.5.Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта постановления администрации городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение».
 
II. Требования к содержанию муниципальной программы 
 
2.1.Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов Известковского городского поселения. 
2.2.Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с типовым макетом, представленным в приложении 1 к настоящему Порядку.    
 
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы 
 
3.1.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией городского поселения.
3.2.Для включения в Перечень инициатором разработки муниципальной программы подается заявка на разработку муниципальной программы (отделом, специалистом администрации городского поселения) подается соответствующее предложение главе администрации городского поселения с последующим рассмотрением его совместно с отделом учета и отчетности администрации городского поселения на предмет возможности финансирования муниципальных программ по годам ее реализации до 01 июня. 
В предложении указывается:
- наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена муниципальная программа;
- соответствие муниципальной программы приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования «Известковское городское поселение»,
- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах, в том числе по источникам их обеспечения и по годам реализации муниципальной программы;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы;
- ответственные  исполнители,   соисполнители   муниципальной программы;
- сроки реализации муниципальной программы.
3.6. При решении о включении муниципальной программы в перечень муниципальных программ не позднее 15 августа текущего года разрабатывается проект постановления администрации городского поселения об утверждении Перечня муниципальных программ, принимаемых к разработке. 
В Перечне указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы), ответственный исполнитель, срок реализации муниципальной программы, предполагаемый объем финансирования муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период.
3.7.Ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского поселения об утверждении муниципальной программы и направляет его вместе с проектом муниципальной программы в отдел учета и отчетности администрации городского поселения для подготовки заключения.
3.8. В случаях, если муниципальной программой предусматривается предоставление муниципальной преференции в понятии, определенном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственный исполнитель обеспечивает ее согласование в установленном законом порядке.
3.9. В случае положительной оценки (в случае отрицательной оценки – исполнитель дорабатывает проект) ответственный исполнитель муниципальной программы вносит в установленном порядке проект постановления администрации городского поселения на рассмотрение главы администрации городского поселения об утверждении муниципальной программы.
 
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ 
 
4.1.Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств администрации городского поселения  осуществляется за счет бюджетных ассигнований Известковского городского поселения.  
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается Решением Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» о бюджете муниципального образования «Известковское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования «Известковское городское поселение» по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования в соответствии с постановлением администрации городского поселения, утвердившим муниципальную программу.
4.2.Ответственные исполнители  с  учетом  хода реализации муниципальных программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют бюджетные заявки по муниципальным программам, предлагаемым к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, в отдел учета и отчетности администрации городского поселения до 01 июня текущего года.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
- информацию   о реализации   муниципальной   программы в предыдущие годы;
- отчетные данные о финансировании муниципальной программы за прошедший период в разрезе программных мероприятий и источников финансирования;
- расшифровку   заявленных  бюджетных средств по  программным мероприятиям;
- прогнозные данные о финансировании муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде за счет других источников (кроме местного бюджета) раздельно по каждому источнику и в разрезе основных направлений финансирования.
4.3.Отдел учета и отчетности администрации городского поселения формирует Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, определяет объем средств на реализацию муниципальных программ с учетом результатов оценки их эффективности и направляет перечень для рассмотрения главе администрации городского поселения в установленном порядке.
 
V. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы
 
5.1.Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.1. Ответственный исполнитель:
    обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
    организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
    представляет в отдел учета и отчетности администрации городского поселения: 
 - ежеквартальные отчеты - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
  - ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Форма отчетов определяется отделом учета и отчетности администрации городского поселения.
Ежегодный и итоговый отчеты должны содержать:
- аналитическую записку о ходе и результатах реализации программы;
- сведения   о нереализованных   или    реализованных   частично мероприятий муниципальной программы, подпрограммы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их нереализации или реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и отдельных мероприятий на реализацию муниципальной программы;
- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию программы, с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объемам финансирования;
- результаты оценки эффективности муниципальной программы.
1.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых предполагается их участие;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие.
1.3. Участники:
- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в рамках своей компетенции;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям предложения по разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителям информацию о ходе реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие.
5.2.В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы  разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и методикой оценки эффективности муниципальной программы, и является составной частью муниципальной программы.
5.3. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ отдел учета и отчетности администрации городского поселения осуществляет мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.
Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы. 
5.4.Отдел учета и отчетности администрации городского поселения на основании ежегодных отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, представленных ответственными исполнителями, готовит и представляет главе администрации городского поселения в срок до 15 апреля текущего года сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ.
Глава администрации городского поселения рассматривает представленное отделом учета и отчетности администрации городского поселения сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ и принимает решение о необходимости представления ответственным исполнителям доклада о результатах реализации муниципальной программы по итогам отчетного года Собранию депутатов городского поселения.
5.5. Сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ должно содержать:
- сведения о степени выполнения запланированных мероприятий;
- сведения о степени соответствия запланированному уровню затрат;
- сведения о степени эффективности использования средств местного бюджета;
- сведения о степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- сведения об уровне отклонения результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;
- результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ учитывается при формировании перечня муниципальных программ, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
 
VI.  Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальных программ 
 
6.1.Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению муниципальных программ являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;
в) низкая эффективность реализации муниципальной программы;
г) возникновение обстоятельств, препятствующих реализации муниципальной программы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к Порядку принятия решений о
 разработке, формировании, 
реализации муниципальных 
программ Известковского городского 
                                                                      поселения   и проведения оценки
 эффективности их реализации 
 
ТИПОВОЙ МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Полное наименование муниципальной программы
 
пос. Известковый
Год выпуска 
     
 
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы Известковского городского поселения 
 
Наименование муниципальной программы 
Ответственный исполнитель муниципальной программы 
Соисполнители муниципальной программы 
Участники муниципальной программы
Структура муниципальной программы:
подпрограммы 
Цели муниципальной программы 
Задачи муниципальной программы 
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы 
Этапы и сроки реализации муниципальной программы 
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения и прогнозная оценка расходов внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам 
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы 
     
 
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития 
 
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Известковского городского поселения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
 
3. Приоритеты социально-экономического развития муниципального образования «Известковское городское поселение» в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы 
 
Данный раздел должен содержать приоритеты в соответствующей сфере социально-экономического развития Известковского городского поселения, развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых индикаторов.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам социально-экономического развития муниципального образования «Известковское городское поселение» в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки   цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
  Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.
 
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы 
 
Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) определяться на основе данных муниципального статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора информации из расчета этих показателей.
Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно таблице 1.
     Таблица 1
Сведения 
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Известковского городского поселения
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
 
 

п/п

Наименование

показателя 

 (индикатора) 

 

Ед.  

измерения

Значения показателей

 

 

 

отчетный

  год

1-й  год

2-й  год

3-й  год

...

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

 

Показатель   

(индикатор)  

 

 

 

 

 

 

 

+..

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма                              

 

Показатель   

(индикатор)  

 

 

 

 

 

 

 

+..

 

 

 

 

 

 

 
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы 
 
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации муниципальной программы.
 
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы 
 
Срок реализации муниципальной программы определяется периодом, в который может быть решена проблема в соответствующей сфере. 
Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется ответственным исполнителем. При этом этапы реализации муниципальной программы определяются условиями, поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий муниципальной программы.
 
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий  
 
Раздел должен содержать перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам (таблица 2).  
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) должны быть направлены на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы).
 
 
 
Таблица 2 
 
Мероприятия муниципальной программы 
 
  

  N  

 п/п 

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы

 

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель, участники

Срок

реализации

Ожидаемый

результат в количественном измерении

 

Последствия

нереализации

муниципальной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

 

Муниципальная программа

1.

Подпрограмма 1

 

Наименование задачи

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

Наименование задачи

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 2

 

Наименование задачи

 

Мероприятие

 

 

 

 

+

Мероприятие

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 
8. Механизм реализации муниципальной программы 
 
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма каждого отдельного мероприятия, порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы, порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности муниципальной программы.
 
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы 
 
В случае оказания муниципальными учреждениями городского поселения муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках муниципальной программы разрабатывается прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (таблица 3).
 
Таблица 3
 
Прогноз
сводных показателей муниципальных  заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского поселения 
по муниципальной программе Известковского городского поселения
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
 

N

п/п

Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Расходы бюджета городского поселения на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),

тыс. рублей

 

 

очеред

ной

   год

1-й  год  

планового периода

2-й  год  

планового  периода

очередной

   год

1-й  год  

планового периода

2-й  год  

планового  периода

1

     2

3

4

5

6

7

8

1.

Наименование  

муниципальной

услуги (работы)

и ее содержание:   

 

 

 

 

 

 

2.

Показатель    

объема        

муниципальной

услуги (работы):     

 

 

 

 

 

 

      
 
 
10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы 
 
В разделе указывается общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского поселения, подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы (таблица 4).
Таблица 4 
 
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Известковского городского поселения за счет средств бюджета городского поселения
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

 №

п/п

Наименование  муниципальной

программы,  

 подпрограммы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Код бюджетной  

  классификации

Расходы (тыс. рублей), годы    

 

 

 

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Всего

1-й год

2-й год

3-й год

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Муниципальная

программа

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполни

тель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. 

Подпрограмма 1 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятие   

подпрограммы

Ответственный

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполни

тель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 

Подпрограмма 2

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Мероприятие   

подпрограммы  

Ответственный

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соисполни

тель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
При привлечении средств бюджета области, внебюджетных источников, информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств бюджета городского поселения и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляется по форме согласно таблице 5. 
Таблица 5 
 
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств  бюджета городского поселения и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета области, внебюджетных источников 
 
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
 
 

 N 

п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники  ресурсного   обеспечения  

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

 

 

 

ВСЕГО

1-й год

2-й год

3-й год

++

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

бюджет

городского

поселения

 

 

 

 

 

 

 

Областной

бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

2.

Подпрограмма 1

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

бюджет

городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

2.1

Мероприятие

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

бюджет

городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

Областной

бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

3.

Подпрограмма 2

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

бюджет

городского

поселения

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

2.1

Мероприятие

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

бюджет

городского

поселения

 

 

 

 

 

 

 

Областной

бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

+..

 

 

 

 

 

 

 
В разделе приводится структура финансирования муниципальной программы по направлениям расходов (таблица 6).
 
 Таблица 6
 
Структура финансирования муниципальной программы Известковского городского поселения по направлениям расходов _________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
 

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

 

всего

в том числе по годам

 

 

1-й год

2-й год

3-й год

последующие годы

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

Бюджет городского поселения

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Другие источники                

 

 

 

 

 

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Бюджет городского поселения

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Другие источники                

 

 

 

 

 

НИОКР

Бюджет городского поселения

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Другие источники                

 

 

 

 

 

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Бюджет городского поселения

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Другие источники                

 

 

 

 

 

 
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
 
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий   рассчитывается по формуле:
 
 
 
где:
  - степень реализации мероприятий;
  - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета   рассчитывается по формуле:
 
 
 
где:
  - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
  - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
  - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы   рассчитывается по формуле:
 
 
 
где:
  - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
  - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
  - плановое значение целевого показателя (индикатора);
  - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
  - плановое значение i целевого показателя (индикатора);
  - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
 
 
 
где:
  - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной  программ;
  - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
  - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;
  - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы   составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы   составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы   составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета   рассчитывается по формуле:
 
 
 
где:
  - эффективность использования средств местного бюджета;
  - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
  - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.
 
12. Подпрограммы
 
Подпрограмма является частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной  программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий программы, содержит паспорт подпрограммы по установленной ниже форме и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, за исключением раздела 11 «Методика оценки эффективности муниципальной программы» типового макета муниципальной программы. 
Раздел 4 «Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы», раздел 7 «Система подпрограммных мероприятий», раздел 10 «Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы» должны содержать ссылки на соответствующие таблицы 1, 2, 4 - 5 муниципальной программы.
 
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной  программы
городского поселения
 
Наименование подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы
(соисполнитель муниципальной программы)
Участники подпрограммы
Цели подпрограммы
Программно-целевой инструмент подпрограммы
Задачи подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к Порядку принятия решений о 
разработке, формировании, 
реализации муниципальных
 программ Известковского
городского поселения и 
проведения оценки 
эффективности их реализации
 
Заявка
на разработку муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
___________________________________________________
(предполагаемый ответственный исполнитель муниципальной программы)
___________________________________________________
(сроки реализации муниципальной программы)
 
По годам реализации Итого 

 

По годам реализации

Итого

Объем ассигнований - всего

в том числе:

 

 

бюджет городского поселения

 

 

областной бюджет

 

 

прочие внебюджетные источники

 

 

из них:

 

 

бюджет поселения, всего

 

 

в том числе по направлениям расходов:

 

 

капитальные вложения, всего

из них:

 

 

-

 

 

-

 

 

НИОКР, всего

из них:

 

 

-

 

 

-

 

 

прочие расходы, всего

из них:

 

 

-

 

 

-

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 167 от 22.10.2015 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Известковское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление № 50 от 12.03.2018 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных
от 20.03.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требованиях пожарной безопасности на время его действия на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
6 марта 2018 года с 11 до 15 прием граждан специалистами МФЦ
от 02.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ 06 марта 2018г. с 1100до 1500часов в здании администрации Известковского городского поселениябудут вести прием граждан специалисты «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
подробнее →
с 1 марта по 1 апреля перерегистрация граждан
от 28.02.2018
Администрация Известковского городского поселения с 01.03. по 01.04.2018г проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
подробнее →
Выдача готовых электронных полисов
от 21.02.2018
Филиал ООО «РГС- Медицина»-«Росгосстрах -Биробиджан-Медицина» СООБЩАЕТ: 22.02.2018г. с 10.00 до 12-00 в здании администрации будет организована выдача готовых электронных полисов ОМС нового образца.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Час земли
от 13.03.2018
С целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с WWF России ежегодно проводит акцию "Час земли", которая состоится 24 марта 2008 года с 20.30 до 21.30 (по местному времени).
подробнее →
В Еврейской автономной области за загрязнение атмосферного воздуха теплосетевое предприятие и его руководитель привлечены к административной ответственности
от 20.02.2018
Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура, с привлечением специалистов управления Росприроднадзора по ЕАО и ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу», провела проверку исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха Биробиджанской ТЭЦ – структурного подразделения филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания».
подробнее →
О реализации на базе Международного детского центра «Артек» образовательной программы «Юный правозащитник»
от 20.02.2018
6 февраля 2018 г. состоялось подписание договора о сотрудничестве Международного детского центра «Артек» и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Тематические смены будут проходить в 2018 году с 14 марта по 04 апреля, с 04 мая по 25 мая, с 28 мая по 18 июня, с 07 августа по 28 августа, с 10 ноября по 01 декабря, с 04 декабря по 25 декабря.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Жилищная деятельность   |  Отчеты об исполнении бюджета.   |   Земельные отношения  |  План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков   |  Прокуратура информирует  |  ЖКХ  |  Поддержка малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественная поддержка   |  Информация по обращению граждан  |  Предоставление 1 га земли. Дальневосточный гектар  |  ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.  |  Государственные и муниципальные услуги. Единый портал государственных услуг Российской федерации www.gosuslugi.ru  |  Градостроительное зонирование  |  Общественный совет по проведению независимой оценки качества работымуниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»   |  МКУК ИКДЦ муниципального образования "Известковское городское поселение"  |  Перечень пространственных данных  |  Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов  |  Правила благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»  |  Формирование современной городской среды на территории Известковского городского поселения в 2018-2022 годах  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
  

     Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
     Официальный сайт органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.izvestkovy.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Сайт разработан в ООО КопыленКомпани