Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.08.2014 № 108
пос. Известковый
Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих администрации Известковского городского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 19.09.2006
№ 756-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области» и Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Известковского городского поселения.
2.Утвердить прилагаемую форму реестра муниципальных служащих администрации Известковского городского поселения.
3.Ответственным за ведение реестра муниципальных служащих в администрации Известковского городского поселения назначить ведущего специалиста 1 разряда организационно-правового отдела администрации Некозыреву А.В.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5.Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
городского поселения
от25.08.2014№ 109
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
администрации Известковского городского поселения
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих
администрации Известковского городского поселения (далее – Реестр) разработан в соответствии с Федеральными законами от06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом ЕАО от19.09.2006 № 756-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Еврейской автономной области» и устанавливает порядок формирования и ведения данного Реестра.
1.2. Реестр ведется ведущим специалистом 1 разряда организационно-правового отдела администрации (далее – специалист) на основе личных дел муниципальных служащих.
1.3. Основной задачей ведения Реестра является создание условий для обеспечения контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе и прохождением муниципальными служащими муниципальной службы.
1.4. Реестр является документом, подтверждающим факт замещения должности муниципальной службы в администрации городского поселения конкретным лицом.
1.5. Ведение Реестра включает в себя ведение регистрационного учета муниципальных служащих, предусматривающее номер и дату внесения записи, сведения о прохождении муниципальной службы и исключения муниципального служащего из Реестра.
- Порядок формирования Реестра.
2.1. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу, оформленное актом представителя нанимателя (работодателя о назначении на должность муниципальной службы). Уволенный с муниципальной службы муниципальный служащий исключается из Реестра в день увольнения.
2.2. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основании документов, находящихся в личных делах муниципальных служащих.
Сбор и внесение в Реестр сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
- Порядок ведения Реестра.
3.1. Специалистом ежегодно по состоянию на 1 января составляется Реестр по прилагаемой к настоящему Порядку форме и представляется главе администрации городского поселения для его утверждения.
3.2. Сведения о вновь принятых на муниципальную службу граждан или об изменениях в учетных данных муниципальных служащих заносятся в Реестр специалистом в течение 5 дней после назначения на должность или внесения изменений в личные дела муниципальных служащих.
3.3. В случае смерти муниципального служащего сведения о нем исключаются из Реестра.
- Требования к ведению Реестра.
4.1. Специалист своевременно осуществляет внесение изменений в учетные данные в личные дела муниципальных служащих и включение соответствующих сведений в Реестр.
4.2. При ведении Реестра должны быть предусмотрены следующие условия:
- обеспечение сохранности и конфиденциальности информации содержащейся в Реестре;
- обеспечение сохранности Реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялось ведение Реестра;
- обеспечение защиты от несанкционированного доступа и копирования Реестра с электронного носителя;
- обеспечение возможности ознакомления муниципального служащего со всеми данными Реестра, касающимися его лично.
4.3. Реестр администрации городского поселения утверждается главой администрации городского поселения.
- Порядок хранения реестра.
5.1. Реестр хранится в установленном главой администрации городского поселения месте. Срок хранения Реестра – 75 лет.
5.2. При ликвидации или реорганизации администрации городского поселения Реестр передается правопреемнику либо в государственный архив Еврейской автономной области в установленном законодательством порядке.
Утвержден
Постановлением администрации
городского поселения
от25.08.2014№ 109