Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение об обработке персональных данных третьих лиц
Настоящее Положение об обработке персональных данных третьих лиц (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положение разработано с целью определения порядка обработки персональных данных третьих лиц, прав и обязанности сторон трудовых отношений в связи с представлением, получением, хранением, комбинированием, передачей или любым другим использованием персональных данных, а также порядка защиты персональных данных третьих лиц, в том числе при их обработке в информационных системах персональных данных администрации Известковского городского поселения (далее – администрация). Обработка и хранение персональных данных третьих лиц осуществляются на бумажных и магнитных носителях, в электронном виде, а также с использованием информационных систем персональных данных различного назначения. Защита персональных данных субъекта персональных данных от неправомерного их использования или утраты обеспечивается в порядке, установленном действующим законодательством по вопросам защиты информации и настоящим Положением.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия: - третьи лица – физические лица, с которыми администрация имеет договорные отношения, или чьи персональные данные обрабатываются в администрации; - третья сторона – юридические лица, представители компании контрагента, с которым администрация имеет договорные отношения. Обработка персональных данных третьих лиц осуществляется с целями, не выходящими за рамки обеспечения деятельности, указанной в настоящем Положении. Такими целями могут быть: - осуществление программного (системного и прикладного), технического, информационного и телекоммуникационного обеспечения деятельности администрации; - внедрение современных информационных технологий на основе компьютерной техники в практику работы администрации; - осуществление деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного документооборота в администрации. При определении объема и содержания, обрабатываемых персональных данных третьих лиц, администрация руководствуется целями получения и обработки персональных данных третьих лиц. Информационные ресурсы, содержащие персональные данные третьих лиц, создаются путём: - внесения сведений в учётные формы на бумажных носителях (журнал оказанных услуг, реестр оплаты и т.п.); - внесения сведений в информационную базу персональных данных. К персональным данным третьих лиц относятся: - информация, содержащаяся в трудовом договоре и дополнительных соглашениях; -информация, содержащаяся в информационной базе персональных данных администрации, необходимая для выполнения администрацией требований федеральных законов, нормативных правовых актов правительства Еврейской автономной области и администрации: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - пол; - паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (номер документа, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе); - контактный адрес места жительства; - номер контактного телефона; - и т.д. III. Обработка персональных данных третьих лиц Администрация получает и обрабатывает персональные данные третьих лиц с письменного согласия третьих лиц в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (приложение № 4).IV. Организация работы с персональными данными третьих лицАдминистрация обязана обеспечивать безопасность персональных данных третьих лиц при их обработке, осуществлять защиту персональных данных третьих лиц от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, разглашения персональных данных третьих лиц, а также от иных неправомерных действий (приложение № 1). Документы, содержащие персональные данные третьих лиц, могут создаваться: - в виде записей баз данных, ведущихся с использованием технических и программных средств автоматизированных систем; - в виде отдельных файлов (doc, xls и т.п.), создаваемых ответственными лицами. V. Организация хранения документов, содержащих персональные данные третьих лицБумажные носители, содержащие персональные данные третьих лиц, обязаны храниться в местах хранения, запирающихся на ключ (сейф, металлический шкаф и т.п.). При работе с документами, содержащими персональные данные третьих лиц, запрещается: - хранить документы в ящиках стола, оставлять без присмотра; - брать документы для работы и на хранение домой; - выносить документы из здания администрации без разрешения руководителя соответствующего структурного подразделения; - держать документы вне сейфа без необходимости в процессе работы; - передавать документы на хранение лицам, не имеющим права доступа к данным документам. Правовое регулирование порядка и сроков хранения документов с персональными данными третьих лиц осуществляется на основании требований действующего законодательства и настоящего Положения. Организация хранения документов с персональными данными третьих лиц определяется номенклатурой дел, утверждаемой главой администрации. VI. Уничтожение документов, содержащих персональные данные третьих лицУничтожение документов, содержащих персональные данные третьих лиц, производится по акту. Уничтожение документов, содержащих персональные данные третьих лиц, производится любым способом, исключающим ознакомление посторонних лиц с уничтожаемыми материалами и возможность восстановления их текста. VII. Доступ третьих лиц к персональным данным а) Доступ третьих лиц к своим персональным даннымПри получении от третьих лиц письменного запроса о предоставлении их персональных данных администрация обязана предоставить такие данные в установленные законодательством сроки. б) Доступ работников администрации к персональным данным третьих лиц Доступ работников администрации к персональным данным третьих лиц осуществляется при строгом соблюдении требований Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». Доступ работников администрации к персональным данным третьих лиц предоставляется по письменному запросу на имя главы администрации с указанием цели предоставления и характера персональных данных. Сведения о запросах, о предоставлении персональных данных регистрируется в журнале учета выдачи/передачи персональных данных третьих лиц (приложение № 2). VIII. Передача персональных данных третьих лиц (стороны)При передаче персональных данных третьих лиц (стороны) должны соблюдаться следующие требования: - передача персональных данных третьей стороне осуществляется на основании договора или в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - заключение соглашения о конфиденциальности с третьей стороной, получающей персональные данные третьих лиц (приложение № 3); - не предоставление персональных данных работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях, установленных федеральным законом или за исключением случаев, указанных в федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Осуществлять передачу персональных данных работников в пределах администрации в соответствии с настоящим Положением. Документы, содержащие персональные данные третьих лиц, пересылать сторонним организациям заказными или ценными почтовыми отправлениями, а также можно доставлять нарочным.Сведения о способе отправки заносятся в журнал учета исходящих и внутренних документов. Отправлять электронные письма, содержащие персональные данные третьих лиц, допускается только в крайнем случае с разрешения руководителя соответствующего структурного подразделения администрации в соответствии с Политикой использования электронной почты. IX. Обязанности администрации при обработке персональных данных третьих лиц При обработке персональных данных третьих лиц администрация обязана: - обеспечить защиту персональных данных от неправомерного их использования или утраты; - ознакомить субъекта персональных данных или его представителя под роспись с документами администрации, устанавливающими порядок защиты персональных данных; - осуществлять передачу персональных данных третьих лиц только с письменного согласия третьего лица, за исключением случаев установленных действующим законодательством; - обеспечить доступ субъекту персональных данных к своим персональным данным и ознакомление с ними; - ограничить доступ в помещения, где осуществляется обработка персональных данных, в соответствии с порядком, определенным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Приложение № 1 к положению об обработке персональных данных третьих лиц
Обязательство о неразглашении персональных данных
Я, ____________________________________________________________________, (Фамилия ,имя, отчество)
в качестве работника администрации Известковского городского поселения (далее – администрация) в период трудовых отношений с администрацией и после их окончания обязуюсь не разглашать сведения, составляющие персональные данные других работников администрации, которые будут мне доверены или станут мне известны по выполнению служебных обязанностей. До моего сведения доведено постановление администрации Известковского городского поселения от ________ № _______ «Об утверждении Положения об обработке персональных данных третьих лиц». Мне известно, что нарушение данного Положения может повлечь дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
«____»____________20___ г.
________________________ ________________ _________________ (Должность) (Подпись) (Ф. И.О.)
Журнала учета выдачи / передачи персональных данных третьих лиц
СОГЛАШЕНИЕ
о конфиденциальности с третьей стороной, получающей персональные данные третьих лиц
пос.Известковый «___» __________20___ г.
________________________________________________________________, (наименование организации) в лице ______________________________________________________, (ФИО)
именуемое в дальнейшем «Контрагент», действующее на основании федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с одной стороны, и администрация муниципального образования «Известковское городское поселение», именуемое в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации Козловой Галины Владимировны, действующей на основании постановления администрации Известковского городского поселения от 05.03.2015 № 29 «Об утверждении Положения об обработке персональных данных третьих лиц», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Предметом настоящего соглашения является обеспечение безопасности персональных данных третьих лиц при их обработке, осуществления защиту персональных данных третьих лиц от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных третьих лиц, а также от иных неправомерных действий в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Известковское городское поселение». 2. Обязательство сторон 2.1. Стороны обязуются при осуществлении информационного взаимодействия обеспечить безопасность персональных данных третьих лиц при их обработке, осуществления защиту персональных данных третьих лиц от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных третьих лиц, а также от иных неправомерных действий. 3. Ответственность сторон 3.1. В случае нарушений настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных.
Приложение № 4 к положению об обработке персональных данных третьих лиц
Форма
Я,______________________________________________________________, (ФИО полностью)
паспорт серия________ № ____________ выдан__________________________ (кем выдан) даю согласие _______________________________________________________ (наименование работодателя – оператора персональных данных) __________________________________________________________________, расположенному по адресу: _________________________________________, (адрес организации – оператора персональных данных) на обработку следующих персональных данных: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - пол; - паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность (номер документа, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе); - контактный адрес места жительства; - номер контактного телефона; - ________________________________________________________ - ________________________________________________________ -_________________________________________________________ - ________________________________________________________ Мои персональные данные могут обрабатываться следующими способами (нужное подчеркнуть или вписать): - автоматизированная обработка; - без использования средств автоматизации; - ____________________________________. Я разрешаю осуществление следующих действий с моими персональными данными (нужное подчеркнуть): - получение ___________________________________________________ (указать от кого (источник) - передача ____________________________________________________ (указать кому) - трансграничная передача ______________________________________ - использование - распространение - хранение - комбинирование - и др. Срок действия согласия (нужное подчеркнуть или указать): - до окончания трудового договора; - до ___________________20 __ г. Данное мною согласие может быть отозвано мною в любой момент с обязательным направлением администрации письменного уведомления. С момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных, администрация обязана прекратить обработку персональных данных и (или) уничтожить персональные данные в срок ______________________________________________________________ (указать срок) с даты получения такого отзыва. Мне разъяснено, что при отзыве мною согласия администрация вправе продолжить обработку моих персональных данных в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Дата Личная подпись Расшифровка подписи
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 29 от 05.03.2015 Об утверждении Положения об обработке персональных данных третьих лиц ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||