Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Цели и задачи
Целью муниципальной целевой программы является достижение бесперебойного и безопасного предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения населению Известковского городского поселения, снижение удельного расхода энергетических ресурсов на производство.
2. Анализ состояния инфраструктуры
Центральная котельная с.Двуречье предназначена для обеспечения теплом жилых домов, расположенных по ул.Комсомольская в осенне-зимний период. В летнее время котельная не работает. Водозаборная скважина, расположенная по ул. Комсомольская обеспечивает объекты коммунальной инфраструктуры и частный сектор с. Двуречье водой. По состоянию на 01.06.2012 года центральная котельная с. Двуречье, расположенная по ул. Комсомольская год постройки 1980.
1. Котел № 1 марки «Универсал» год установки 1980 год, находится в аварийном состоянии. При проведении гидравлического испытания было подано давление ниже номинального на 2 кг/см2, в результате чего произошел порыв трех крайних секций из четырех, произошли разрывы соединительных конических ниппелей КВ 3. Боковые стены кирпичной кладки – прогоревшие. 2. Котел № 2 марки «Универсал» год установки 1980 год, находится в аварийном состоянии. При проведении гидравлического испытания было подано давление ниже номинального на 2 кг/2 см2 . В результате чего обнаружилась течь секций, произошли разрывы соединительных конических ниппелей. Боковые стены кирпичной кладки – прогоревшие. 3. Котел № 3 марки «Универсал» год установки 1980 , находится в аварийном состоянии. При проведении гидравлического испытания было подано давление ниже номинального на 2 кг/2 см2 . В результате обнаружилась течь боковых секций. Боковые стены кирпичной кладки – прогоревшие. 4. Центробежный насос на отопление 3-х фазный 2006 года, находится в аварийном состоянии. Корпус рабочего колеса имеет две трещины в нижней части корпуса, посадочные гнезда на картере под подшипники имеют выработку, рабочий вал при визуальном осмотре имеет искривление, шейки вала выработаны, рабочее колесо изношено. Электрооборудование и освещение, год ввода в эксплуатацию 1980 год. Находится в аварийном состоянии, изоляция кабельной продукции высохла и осыпается, контакты на пускателях сгорели и не могут эксплуатироваться, электрооборудование морально устарело. 5. Теплотрасса - находится в аварийном состоянии, во время отопительного сезона периодически происходили порывы; при проведении гидравлического испытания произошло 5 прорывов в следующих местах: - 2 – в районе дома № 9, на вводе в тепловой колодец; - 3 - в районе домов № 3 и 5. Для устранения порывов была проложена поверхностная трасса. Теплотрасса находится в неудовлетворительном состоянии, требуется замена, трубы уложены в лотки, имеются места деформации.
3. Система программных мероприятий
Тепломеханическая часть модернизации центральной котельной и теплотрассы в с. Двуречье выполняется в соответствии с СНиПII - 35-76 «Котельные установки. Нормы проектирования», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа, водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 338.
4. Источники финансирования
Общий объем финансирования – 3915245,77 рублей; в том числе: - в 2013 году – 2 420 254,77 рублей из средств местного бюджета - в 2014 году – 1 300 000 рублей из средств местного бюджета - в 2015 году – 150 000 рублей из средств местного бюджета
5. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации, осуществляющий реализацию программы, готовит информацию, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения программы, их соответствие плановым показателям, проводит анализ достигнутых результатов. Информация рассматривается на совещании при главе администрации городского поселения. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: 1) степень достижения целевых индикаторов Программы; 2) степень решения поставленных в программе задач; 3) степень выполнения запланированных мероприятий; 4) степень соответствия запланированному уровню затрат; 5) уровень отклонения результатов Программы и затрат за отчетный год от плановых показателей. По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы: - Программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым); - Программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах); - Программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий); - Программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации программы отрицательная). При реализации мероприятий, предусмотренных программой, должны быть достигнуты конкретные результаты: - модернизация объектов теплоснабжения в п.Известковый для оказания качественных услуг потребителям по теплоснабжению и горячему водоснабжению. Основным целевым показателем (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является: -снижение расхода твердого топлива на 25%; -снижение расхода электроэнергии на 31%; -снижение потерь тепловой энергии на 58%; -снижение доли потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей с 33,5% до 15,5%. Обеспечение населения качественными и комфортными условиями проживания. 6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет орган местного самоуправления.» 2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения. 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации городского поселения Г.В. Козлова
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 146 от 02.12.2014 О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования «Известковское городское поселение» на 2013-2015 годы», утвержденную постановлением администрации ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Постановления 2014 год ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Постановления 2014 год ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Постановления 2014 год ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||