Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Паспорт муниципальной целевой Программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Программными методами
Малый бизнес играет важную роль в решении экономических и социальных задач городского поселения, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения, стабильность налоговых поступлений. Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования «Известковское городское поселение». Основной проблемой, препятствующей развитию малого бизнеса, является недостаток как собственных, так и заемных финансовых средств для расширения деятельности. Основная часть предпринимателей не пользуется кредитными и заемными средствами, прежде всего, из-за отсутствия у малых предприятий необходимого обеспечения и кредитных историй, а также высоких процентных ставок. Сдерживают развитие малого предпринимательства и имущественные вопросы. В настоящее время лишь немногие малые предприятия имеют собственное помещение и оборудование. Обуславливается это высокой стоимостью оборудования. Также Программой предусмотрен ряд мероприятий по имущественной поддержке малого бизнеса, в том числе предоставление в аренду земли, а также муниципального имущества. Проблема информационного обеспечения малого бизнеса может быть решена как с использованием таких традиционных форм как очное консультирование и тематические (специализированные) печатные издания, так и с применением современных Интернет-технологий. В целях обеспечения сохранности зеленых, поддержания санитарного и эстетического вида поселения, обеспечения безопасного движения автотранспорта, обеспечения сохранности скот, Программой предусмотрено оказание помощи владельцам крупного рогатого скота в организации пастьбы КРС в летне-пастбищный период (заключение договоров, организация доплаты пастухам), а также оказание методической и консультативной помощи главам крестьянско - фермерских, личных подсобных хозяйств по оформлению земельных участков, документов на получение субсидий на приплод скота.
3. Цели и задачи реализации Программы
Целями настоящей Программы являются: - оказание содействия владельцам крупного рогатого скота в организации пастьбы КРС в летне-пастбищный период (заключение договоров, организация доплаты пастухам); - создание благоприятных экономических условий для усиления роли малого предпринимательства в хозяйственной жизни поселения, в том числе занятости населения, привлечения молодежи в малый бизнес; -обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; - укрепление социального партнерства между органами местного самоуправления, населением и предпринимателями. В этой связи предусматривается решение следующих основных задач: - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства на территории городского поселения; - финансовая поддержка владельцам КРС, субъектам малого предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства. - оказание методической и консультативной помощи главам крестьянско - фермерских, личных подсобных хозяйств по оформлению земельных участков, документов на получение субсидий на приплод скота.
4. Система Программных мероприятий
5. Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета: 180.000 рублей Финансирование по годам: 2014 год – 60.000 рублей; 2015 год – 60.000 рублей; 2016 год – 60.000 рублей.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации, совместно со специалистами администрации, готовит информацию, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения Программы, их соответствие плановым показателям, проводит анализ достигнутых результатов. Информация рассматривается на совещании при главе администрации городского поселения. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: 1) степень достижения целевых индикаторов Программы; 2) степень решения поставленных в Программе задач; 3) степень выполнения запланированных мероприятий; 4) степень соответствия запланированному уровню затрат; 5) уровень отклонения результатов Программы и затрат за отчетный год от плановых показателей.
7. Оценка эффективности реализации Программы
По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: - Программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым); - Программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах); - Программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов Программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий); - Программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации Программы отрицательная). По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителями Программы вносятся предложения по корректировке и финансированию мероприятий Программы. В результате реализации Программы предполагается: - сократить расходы владельцев крупного рогатого скота в организации пастьбы КРС в летне-пастбищный период путем организации доплаты пастухам); - повысить грамотность глав крестьянско - фермерских, личных подсобных хозяйств в вопросах оформления земельных участков, документов на получение субсидий на приплод скота; - увеличить численность работающих в малом и среднем предпринимательстве; - увеличить доходную часть местного бюджета за счет поступлений от малого и среднего предпринимательства на 2 процента в год.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрацией городского поселения. Для текущего управления Программой разработчик Программы (администрация городского поселения) осуществляет следующие функции: - учет средств, использованных на реализацию Программы; - анализ, уточнение и корректировка за ходом выполнения мероприятий Программы; - внесение изменений по совершенствованию ее реализации по мере необходимости, в результате проведения оценки эффективности. ↓ скачать документ ↓ ↓ Муниципальная целевая Программа «Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» на 2014-2016 годы» ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Программы 2014 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Программы 2014 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Программы 2014 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||