Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru. | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ О «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение»
I.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок работы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - «Телефон доверия») и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее органы местного самоуправления) и подведомственных муниципальных учреждений своим служебным положением, а также вовлечения населения Известковского городского поселения в реализацию антикоррупционной политики. 1.2.Правовую основу работы «Телефона доверия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, а также настоящее Положение. 1.3.Целью работы «Телефона доверия» является: -вовлечение населения Известковского городского поселения в реализацию антикоррупционной политики; -содействие принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в органах местного самоуправления. 1.4.Основные задачи работы «Телефона доверия»: -обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на «Телефон доверия»; -обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе администрации Известковского городского поселения; -анализ сведений, поступающих на «Телефон доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. II. Организация работы «Телефона доверия»
2.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения жителей Известковского городского поселения через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации Известковского городского поселения в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции». 2.2. Время работы «Телефона доверия» с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. 2.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» сведений осуществляет начальник отдела контрольно-организационной работы администрации городского поселения (далее - начальник отдела). 2.4. При ответе на телефонные звонки начальник отдела, сняв трубку, обязан: -назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность; -сообщить позвонившему о том, что «Телефон доверия» работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления, а также в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях; -предложить гражданину изложить суть вопроса; -сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Известковского городского поселения. 2.5. Сведения, поступающие на «Телефон доверия», вносятся в журнал учета сообщений граждан полученных по «Телефону доверия» согласно приложению.Журнал учета сообщений граждан полученных по «Телефону доверия» хранится в кабинете начальника отдела. 2.6. Еженедельно специалист отдела готовит отчет о поступивших за прошедший период на «Телефон доверия» сведениях коррупционной направленности и направляет главе администрации Известковского городского поселения. Отчет должен содержать следующую информацию: -количество поступивших обращений; -краткое содержание обращения; -информацию о принятых мерах. 2.7. Если в поступившем на «Телефон доверия» сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Журнал
|
№ п/п |
Дата и время получения сообщения |
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес |
Краткое содержание сообщения |
Отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения
|
Отметка о принятии решения по сообщению и информировании обратившегося гражданина |
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |