Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru.  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 78 от 01.07.2014 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей» от 01.07.2014
Раздел нормативно-правовых актов - Административные регламенты. Проекты регламентов


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  01.07.2014                                                                                        № 78

пос. Известковый

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей»

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,                 от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Еврейской автономной области                   от 15.07.2011 № 975-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области», на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение»,  администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

И.о. главы администрации

городского поселения                                                                  С.А. Свистула 

 

 

                                                                                       УТВЕРЖДЕН

                                                                                       постановлением

                                                                                       администрации

                                                                                       городского поселения

                                                                                       от 01.07.2014 № 78

 

         

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и  более несовершеннолетних детей»

 

I. Общие положения

 

1.1.         Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление  земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – административный  регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной  услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию Известковского городского поселения (далее - администрация городского поселения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на территории Еврейской автономной области, проживающие на территории муниципального района, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, а также детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях или проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, в случае если они не создали собственные семьи и проживают вместе с родителями (далее – заявители).

Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделённых заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу:679125, Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 1.

График работы администрации городского поселения:

- понедельник – пятница  - с 08.00 до 17.00;

- перерыв на обед              - с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье      - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов городского поселения сокращается на 1 час.

Часы работы специалистов могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- приемная: 8(42666) 36-4-33;

- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: 8(42666) 36-4-33;

- факс: 8(42666) 36-4-33

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию  городского поселения посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронной форме, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.

 Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЕАО;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО;

- Федеральной миграционной службой;

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей,  почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления обращения в администрацию городского поселения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

 

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

- Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

- Федеральный  закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- закон Еврейской автономной области от 15.07.2011 № 975-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 51, 20.07.2011);

- Устав муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области («Искра Хингана» от 17.08.2005 №9).;

      - постановление администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области от 15.03.2012 № 16 «Об утверждении Реестра функций (услуг) администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» («Информационный вестник» от 02.04.2012 № 3).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в администрацию на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы:

-  заявление, которое в обязательном порядке должно содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, указание темы (вопроса), личную подпись и дату;

- копия паспорта граждан, их представителя (в случае подачи заявления представителем);

- копия доверенности (в случае подачи заявления представителем);

- копия свидетельства о заключении брака (за исключением случаев подачи заявления одиноким родителем);

- копии свидетельств о рождении каждого из детей;

- удостоверение многодетной семьи;

- справка из образовательного учреждения об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения;

- справка из военного комиссариата о призыве на военную службу для детей старше 18 лет.

Вместе с копиями документов гражданами предоставляются их оригиналы, на основании которых специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  заверяются указанные копии.

Днем обращения считается дата получения документов администрацией городского поселения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление на предоставление муниципальной услуги приведено в приложении № 1  к административному регламенту.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в комитет

- документ, подтверждающий факт проживания на территории соответствующего муниципального образования области (справка о регистрации по месту жительства, выписка из домовой книги либо копия судебного решения об установлении факта проживания), с указанием состава семьи.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации осуществления действий

 

Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находящихся в распоряжении администрации, или иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

-  реализация ранее права заявителя на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии со статьей 2 закона Еврейской автономной области «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области»;

-  непредставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в статье 4 закона Еврейской автономной области «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области»;

- фактическое отсутствие земельных участков, предназначенных для целей, указанных в статье 2 закона Еврейской автономной области «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области».

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

 Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание:

- при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование администрации и график её работы;

- на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается администрация, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

2.15.2. Требования к присутственным местам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.3. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.15.4. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения ее результатов, оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.15.5. Требования к местам приема заявителей.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим  устройствам.

2.15.6. Требования к содержанию информационных стендов.

На информационных стендах отдела размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.15.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

 

2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.

 

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

 - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, определяемых в рамках административного регламента;

- минимизация продолжительности, количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

 

2.17.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

2.17.2.  Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)  в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

 

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации городского поселения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной  либо электронной форме (по электронной почте), либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование.

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной  услуге (далее - заявление) в администрацию городского поселения  лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в администрацию городского поселения.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка  ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации городского поселения.

Подписанные главой администрации городского поселения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге. 

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

 Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за  регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации городского поселения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения  письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги администрацией городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации, размещенной на страничке Облученского муниципального района  (далее - страница администрации городского поселения в сети Интернет), на Официальном Интернет-портале органов государственной власти области (http://www.eao.ru/), а также размещает данные сведения на информационном стенде администрации городского поселения.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице администрации городского поселения в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации городского поселения.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации городского поселения   в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация заявителя муниципальной услуги;

- приём, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, разработка правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- направление решения заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручение решения лично.

 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2  к административному регламенту.

3.2.2. Консультация заявителя муниципальной услуги.

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов.

В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации городского поселения.

 

3.2.3. Приём, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема, проверки и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее – документы) при посещении администрации городского поселения, либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за прием, проверку и регистрацию документов, является специалист администрации городского поселения.

Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  осуществляется проверка документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Специалист  регистрирует документы в установленном порядке в день их поступления в администрацию городского поселения.

 Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления.

Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в администрацию городского поселения  в течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен с условиями предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решений при приеме, проверке и регистрации документов является подача заявителем соответствующих требованиям документов в администрацию.

Результатом административного действия является регистрация документов в установленном порядке.

Способом фиксации результата административного действия является внесение в журнал регистрации сведений о предоставленных документах.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, разработка правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, разработки правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей является регистрация документов в установленном порядке.

Должностным лицом, ответственными за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалистом осуществляется проверка документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае выявления нарушений вышеуказанных требований специалист  информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Повторное обращение заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Критериями принятия решения по конкретному заявлению являются нормы федерального законодательства и законодательства Еврейской автономной области о бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям.

После принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей по конкретному заявлению специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,   осуществляется разработка проекта правового акта администрации о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей. Вышеуказанный проект правового акта администрации городского поселения или уведомление об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей с указанием причин отказа передается главе администрации городского поселения  на подписание.

Результатом административного действия является наличие решения по конкретному заявлению о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Способом фиксации результата административного действия являются подписанный главой администрации городского поселения правовой акт администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомление об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 календарных дней.

3.2.5. Направление заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание главой администрации городского поселения   правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, или вручение уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Должностным лицом, ответственным за направление решения заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, является специалист администрации городского поселения.

Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является наличие подписанного главой администрации городского поселения правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Результатом административного действия является направление копии, подписанного главой администрации городского поселения,  правового акта администрации городского поселения  о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация городского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков рассмотрения документов, принятия результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка оформления результата предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

(далее - жалоба)

 

Действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия - заместителем главы администрации).

 

5.4.         Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, фамилию, имя, отчество должностного лица, специалиста администрации городского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Официальном Интернет - портале - на странице администрации городского поселения в сети Интернет(http://izvestkovy.ru/), устно (по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения; с использованием средств телефонной связи); письменно (при личном обращении, с использованием почтовой связи, посредством электронной почты).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Приложение № 1

                                                      к   административному   регламенту  по

                                                      предоставлению муниципальной услуги

                                               «Бесплатное предоставление земельных

                                                     участков  гражданам,  имеющим  трех и

                                                                более несовершеннолетних детей»

 

 

 

Главе администрации

Известковского городского поселения

Козловой Г.В.

 

от________________________________

 

__________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Проживающего по адресу____________

 

__________________________________

 

__________________________________

 

Телефон___________________________

 

 

                                                

 

Заявление

 

    В  соответствии  с  законом Еврейской автономной области от 15.07.2011 № 975-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Еврейской автономной области» прошу предоставить земельный участок для индивидуального жилищного строительства в границах  ___________________________________________.

                                                                  (указывается населенный пункт)

 

Приложение:

1. ___________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________.

 

"__" _________________ 20__ года                                ___________

                                               (подпись)

                 

 

          

 

 

 

 

       Приложение № 2

                                                      к   административному   регламенту  по

                                                      предоставлению муниципальной услуги

                                                      «Бесплатное предоставление земельных

                                                      участков  гражданам,  имеющим  трех и

                                                 более несовершеннолетних детей»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

консультация заявителя муниципальной услуги

 

 

приём, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги

 


Рассмотрение заявления и оценка приложенных документов на соответствие действующему законодательству, запрос необходимых документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия

 

 

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, разработка правового акта администрации городского поселения о предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей или уведомления об отказе в предоставлении бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

 

 

направление решения заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) бесплатно земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручение решения лично

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 78 от 01.07.2014 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей»  ↓


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ АКТУ
Постановление № 78 от 01.07.2014 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Постановление № 273 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей», утвержденный постановлением администрации го 11.10.2016 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Постановление № 100 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 01.07.2014 № 78 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имею 15.08.2014 ↓ скачать ↓ подробнее... →


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление № 50 от 12.03.2018 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных
от 20.03.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требованиях пожарной безопасности на время его действия на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
6 марта 2018 года с 11 до 15 прием граждан специалистами МФЦ
от 02.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ 06 марта 2018г. с 1100до 1500часов в здании администрации Известковского городского поселениябудут вести прием граждан специалисты «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
подробнее →
с 1 марта по 1 апреля перерегистрация граждан
от 28.02.2018
Администрация Известковского городского поселения с 01.03. по 01.04.2018г проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
подробнее →
Выдача готовых электронных полисов
от 21.02.2018
Филиал ООО «РГС- Медицина»-«Росгосстрах -Биробиджан-Медицина» СООБЩАЕТ: 22.02.2018г. с 10.00 до 12-00 в здании администрации будет организована выдача готовых электронных полисов ОМС нового образца.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Час земли
от 13.03.2018
С целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с WWF России ежегодно проводит акцию "Час земли", которая состоится 24 марта 2008 года с 20.30 до 21.30 (по местному времени).
подробнее →
В Еврейской автономной области за загрязнение атмосферного воздуха теплосетевое предприятие и его руководитель привлечены к административной ответственности
от 20.02.2018
Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура, с привлечением специалистов управления Росприроднадзора по ЕАО и ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу», провела проверку исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха Биробиджанской ТЭЦ – структурного подразделения филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания».
подробнее →
О реализации на базе Международного детского центра «Артек» образовательной программы «Юный правозащитник»
от 20.02.2018
6 февраля 2018 г. состоялось подписание договора о сотрудничестве Международного детского центра «Артек» и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Тематические смены будут проходить в 2018 году с 14 марта по 04 апреля, с 04 мая по 25 мая, с 28 мая по 18 июня, с 07 августа по 28 августа, с 10 ноября по 01 декабря, с 04 декабря по 25 декабря.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Жилищная деятельность   |  Отчеты об исполнении бюджета.   |   Земельные отношения  |  План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков   |  Прокуратура информирует  |  ЖКХ  |  Поддержка малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественная поддержка   |  Информация по обращению граждан  |  Предоставление 1 га земли. Дальневосточный гектар  |  ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.  |  Государственные и муниципальные услуги. Единый портал государственных услуг Российской федерации www.gosuslugi.ru  |  Градостроительное зонирование  |  Общественный совет по проведению независимой оценки качества работымуниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»   |  МКУК ИКДЦ муниципального образования "Известковское городское поселение"  |  Перечень пространственных данных  |  Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов  |  Правила благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»  |  Формирование современной городской среды на территории Известковского городского поселения в 2018-2022 годах  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
  

     Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
     Официальный сайт органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.izvestkovy.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Сайт разработан в ООО КопыленКомпани