Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта izvestkovy.ru органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru.  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление № 127 от 24.06.2016 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов» от 20.10.2016
Раздел нормативно-правовых актов - Административные регламенты. Проекты регламентов


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.06.2016                                                                                                             № 127

п. Известковый

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Известковского городского поселения администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального  опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                 Г.В. Козлова

 

                                                                       УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации               городского поселения

от 24.06.2016 № 127

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача архивных справок (выписок) или  копий  архивных документов»

I. Общие положения

     
          1.1. Предмет регулирования  административного регламента
         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или  копий архивных документов» (далее -  Регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения   муниципальной услуги Заявителем, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)  администрации Известковского городского поселения, а также порядок взаимодействия  администрации Известковского городского поселения с  архивным управлением правительства Еврейской автономной области, областным государственным  архивом и федеральными государственными  архивами, органами местного самоуправления и организациями при  предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее –  муниципальная услуга ).

Предметом регулирования административного регламентаявляются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в администрацию Известковского городского поселения, на портал государственных муниципальных услуг(функций) Еврейской автономной области (деле - портал) в целях реализации правана получение архивных справок(выписок) или копий архивныхдокументов.

1.2. Круг  заявителей

Получателями  муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - Заявители).

  - юридические и физические лица, имеющие  право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
         1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги по адресу: Еврейская автономная область, пос. Известковый, улица Капитана Ведина, 1:

          - лично;


          - по телефону;

 - в  письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).

Телефоны для  справок:  8 (42666) 36-4-25.

Адрес электронной почты: admizv@eao.ru.

         Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в администрации Известковского городского поселения и содержится на официальном Интернет сайте администрации  Известковского городского поселения (www.izvestkovy.ru).

 График работы отдела: 

 Понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00;

          Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни - суббота, воскресенье 


II Стандарт предоставления муниципальной услуги

     
           2.1. Наименование  муниципальной услуги - «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов».

2.2. Наименование органа, предоставляющегомуниципальную услугу.
         Муниципальная услуга предоставляется администрацией Известковского городского поселения.

  При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для  предоставления муниципальной услуги,   информационного взаимодействия не осуществляется.

Ответственными исполнителями  муниципальной услуги является специалист администрации.

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом  предоставления муниципальной услуги являются:

 - выдача  (направление)   Заявителю архивных справок (выписок) или  копий архивных документов;

- отказ в  предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги.

 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения Заявителя и включает в себя:

         2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

         - Конституцией Российской Федерации («Российская газета, № 7, 21.01.2009);

         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40);

         - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 201, 27.10.2004);

         - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

         - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

         - приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и  использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007);

  - постановление администрации городского поселения муниципального образования «Известковское городское поселение» от 15.03.2012 № 17 «Об утверждении реестра муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) администрацией Известковского городского поселения («Информационный вестник» № 3 от 02.04.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в администрацию городского поселения заявление с указанием наименования юридического лица (для граждан-фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить в администрации городского поселения лично, по телефону, на официальном сайте администрации.

В случае направления документов по почте и заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента должны быть заверены в соответствии  с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт администрации:

- заявление, указанное в абзаце втором пункта 2.6. административного регламента, должно быть заполнено в электроном виде, согласно представленной на официальном сайте администрации электронной форме, отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «zip.» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения.

Законодательством не предусмотрено представление в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения.

2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя документов и информации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами  находятся в распоряжении администрации городского поселения, или государственных органов, органов местного самоуправления и  (или) подведомственных государственных органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

         2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги:

         - если в заявлении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

         - если текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;

         - орган или должностное лицо, получившие заявление с нецензурными или оскорбительными выражениями либо угрозами должностному лицу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;

         - в случае если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении;

         - гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

         После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для муниципальной услуги.

         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

         2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

         Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

         2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

         Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

         2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной, и при получении результата предоставления таких услуг.

         Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе электронной форме.

Регистрации заявки Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день обращения Заявителя (представителя Заявителя) в администрацию в течение 20 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.16.1 Требования к оформлению входа в здание

- при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, установлена вывеска, содержащая полное наименование организации и график приема посетителей.

2.16.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

2.16.3.1. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.16.3.2. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечены стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.16.3.3. Требования к местам приема заявителей

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащен информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах размещена следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих  нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,  возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору  Заявителя.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности Заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий Заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Для Заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения Заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

 

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее- административная процедура) является устное обращение Заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что сделать).

При устном обращении Заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания приема Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования в часы приема.

Критерием принятия решений является устное обращение Заявителя в администрацию городского поселения.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление Заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

3.1.3. Письменное информирование.

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является предоставление Заявителем (представителем Заявителя)  заявление о предоставление информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

Заявление регистрируется специалистом, в день его поступления.

Глава администрации самостоятельно рассматривает документы.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в администрацию заявления, соответствующего установленным требованиям.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации административной  процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой Заявителем информации специалист осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной Заявителем информации специалист, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем подписываются главой администрации городского поселения.

Подписанные письма регистрируются в установленном порядке.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой Заявителем (представителем Заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является регистрация в установленном порядке письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Лицом, ответственным за выдачу либо направление Заявителю (представителю Заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) Заявителю (представителю Заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется Заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично Заявителю (представителю Заявителя) в помещении администрации, согласно графику работы администрации городского поселения.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения письма, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление Заявителю (представителю Заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования.

Основанием для  начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги администрацией городского поселения.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на сайте администрации Известковского городского поселения, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на сайте администрации Известковского городского поселения вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации городского поселения.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и сайте администрации Известковского городского поселения, а также размещение данной информации на  информационном стенде администрации.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на сайте администрации Известковского городского поселения – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления, выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- анализ тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документов, составление архивной справки (выписки) или копий архивных документов, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;

- выдача (направление) заявителю архивной справки (выписки) или копии архивных документов.

3.2.2. Прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является личное письменное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в администрацию городского поселения либо направление заявления в электронном виде или по почте.

В заявлении гражданина обязательно должны быть указаны либо наименование юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При личном обращении, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет полномочия и личность Заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления посредством портала или электронной почты, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Письменное обращение граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию городского поселения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в администрацию с заявлением.

Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Рассмотрение заявления, выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры пот рассмотрению заявления, выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее – административная процедура) является поступление заявления, прошедшего регистрацию, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление на соответствие пункта 2.6 административного регламента.

В предоставлении муниципальной услуги может быть оказана по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугирегистрируется и вручается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявителю лично или направляется заявителю по почте либо, в электронном виде, если в заявлении не указано иное.

Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является поступление заявления, прошедшего регистрацию, специалисту, ответственному запредоставление муниципальной услуги.

 Результатом административнойпроцедуры является установление соответствия представленного заявителем заявления пункту 2.6. настоящего административного регламента.

Результат административнойпроцедуры фиксируется в журнале регистрации заявлении.

 3.2.4. Анализ тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документов, составление архивной справки(выписки) или копий архивных документов,  уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Основанием для начала данной административнойпроцедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услугисоответствия представленных Заявителем документовтребованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.

 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
         - проводит просмотр и изучение карточек, листов  архивных фондов, научно-справочного аппарата к  документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

- устанавливает наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения, степень полноты информации, содержащейся в обращении и необходимой для его исполнения; 

 - определяет адреса конкретных органов и организаций, архивныхучреждений, куда по принадлежности следует направить обращение на исполнение;

 - готовит соответствующие запросы в органы и организации, архивныеучреждения.

 В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:

 - готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию документа;

 - передает архивную справку, архивную выписку, архивную копию документана рассмотрение и подписание заместителем главы администрациии начальником архивногоотдела.


          В случае отсутствия запрашиваемой информации в  архиве, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, архивныеучреждения;

 - готовит уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю.

Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение пяти дней со дня регистрации.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копииобращения направляются в соответствующие органы также в течение пяти дней со дня регистрации.

В случае если для рассмотрения обращения необходимы документыи материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документыи материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документыи материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядокпредоставления).

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой Заявителем (представителем Заявителя).

Результатом исполнения данной административнойпроцедуры является подготовка специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений Заявителю, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, архивныеучреждения и подписание их главой администрации.

Результат анализа тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документовфиксируется в архивной справке, архивной выписке, архивной копии документа, уведомлении о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

3.2.5. Выдача(направление) заявителю архивной справки(выписки) или копии архивных документов.

Основанием для начала административнойпроцедуры является подписание   главой администрации архивной справки,архивной выписки, архивной копии документа, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Лицом, ответственным за выполнение административнойпроцедуры, являются специалист  администрации, ответственный запредоставление муниципальной услуги.

  Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 минут  после подписания главы администрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации уведомляет об этом Заявителя по телефону, посредством портала или электронной почты.

Срок выполнения административныхдействий составляет не более 30 минут.

 Критерием принятия решений при выполнении административнойпроцедуры является подписание главой  администрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Результатом выполнения настоящей административнойпроцедуры является выдача(направление) Заявителю  архивной справки, архивной выписки,архивной копии документа либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

 

IV Формы контроля за исполнением  административного регламента

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом,  ответственным запредоставление муниципальной услуги, положений административного регламентаи иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламентаи иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется  главой администрации (далее - текущий контроль). 

 В ходе текущего контроля проверяется:

  - соблюдение сроков исполнения   административныхпроцедур;

 - последовательность исполнения   административныхпроцедур;

 - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

 По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений  глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услугивключает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного запредоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов Заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услугиформируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения.

 Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению Заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  специалиста, ответственного запредоставление муниципальной услуги, во время предоставления муниципальной услуги  либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги(комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административнойпроцедуры (тематические проверки). 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация городского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услугипо вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдение положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административныхпроцедур), предусмотренных настоящим  административным регламентом.

 4.3. Ответственность специалиста, ответственного запредоставление муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административнойпроцедуры по приему и регистрации документов, поступивших от Заявителя, и их передачу на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за: 

- соблюдение сроков и порядка предоставленияинформации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков и порядка выдачирезультата муниципальной услуги;

- правильность принятия решения о выдачерезультата муниципальной услуги;

 - правильность и своевременность оформления результата муниципальной услуги;

Глава администрации городского поселения несет ответственность за:

- соблюдение графика приема Заявителей;

 - соблюдение сроков и порядка выдачирезультата муниципальной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата муниципальной услуги.

Специалист, ответственный запредоставление муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершенствование противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность специалиста за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в его  должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услугивключают в себя:

 - рассмотрение всех вопросов, связанных с  предоставлением муниципальной услугипри проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качествапредоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного запредоставление муниципальной услуги.

 Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документыи материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документамии материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении  муниципальной услуги, в ходепредоставления муниципальной услугив досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Специалист обязан:

- принять и в установленном законодательством сроки рассмотреть жалобы Заявителей на действие (бездействие) специалиста, ответственного запредоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения припредоставлении муниципальной услуги;

 - предоставлять дополнительные документыи материалы при обращении Заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить Заявителю возможность ознакомиться с документамии материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

         5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услугимогут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:

 - нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальныминормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставлениекоторых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,муниципальныминормативными актами для предоставления муниципальной услугиу Заявителя;

 - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальныминормативными правовыми актами;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услугиплаты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальныминормативными правовыми актами;

- отказ администрации городского поселения, специалиста администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахлибо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется Заявителю в случаях и сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста администрации городского поселения является жалоба (претензия), поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципальногослужащего, решения и Действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципальногослужащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, муниципальногослужащего. Заявителем могут быть представленыдокументы(при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 

5.5.  Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть направлена жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения, если обжалуются действия (бездействие) главы администрации городского поселения, то жалоба подается на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципальногорайона.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия), поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения, в приеме документову Заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:

 - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальныминормативными правовыми актами,  а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления главы администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


     


     

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 127 от 24.06.2016 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов»  ↓


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ АКТУ
Постановление № 127 от 24.06.2016 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Постановление № 258 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок (выписок) или копий архивных документов», утвержденный постановлением администрации городского поселения от24.06.2016№ 12 20.10.2016 ↓ скачать ↓ подробнее... →


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Административные регламенты. Проекты регламентов ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление № 50 от 12.03.2018 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных
от 20.03.2018
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 22.04.2011 № 19 «Об утверждении условий установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности, а также дополнительных требованиях пожарной безопасности на время его действия на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
6 марта 2018 года с 11 до 15 прием граждан специалистами МФЦ
от 02.03.2018
ОБЪЯВЛЕНИЕ 06 марта 2018г. с 1100до 1500часов в здании администрации Известковского городского поселениябудут вести прием граждан специалисты «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА»
подробнее →
с 1 марта по 1 апреля перерегистрация граждан
от 28.02.2018
Администрация Известковского городского поселения с 01.03. по 01.04.2018г проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
подробнее →
Выдача готовых электронных полисов
от 21.02.2018
Филиал ООО «РГС- Медицина»-«Росгосстрах -Биробиджан-Медицина» СООБЩАЕТ: 22.02.2018г. с 10.00 до 12-00 в здании администрации будет организована выдача готовых электронных полисов ОМС нового образца.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Час земли
от 13.03.2018
С целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с WWF России ежегодно проводит акцию "Час земли", которая состоится 24 марта 2008 года с 20.30 до 21.30 (по местному времени).
подробнее →
В Еврейской автономной области за загрязнение атмосферного воздуха теплосетевое предприятие и его руководитель привлечены к административной ответственности
от 20.02.2018
Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура, с привлечением специалистов управления Росприроднадзора по ЕАО и ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу», провела проверку исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха Биробиджанской ТЭЦ – структурного подразделения филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «Дальневосточная генерирующая компания».
подробнее →
О реализации на базе Международного детского центра «Артек» образовательной программы «Юный правозащитник»
от 20.02.2018
6 февраля 2018 г. состоялось подписание договора о сотрудничестве Международного детского центра «Артек» и Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». Тематические смены будут проходить в 2018 году с 14 марта по 04 апреля, с 04 мая по 25 мая, с 28 мая по 18 июня, с 07 августа по 28 августа, с 10 ноября по 01 декабря, с 04 декабря по 25 декабря.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Жилищная деятельность   |  Отчеты об исполнении бюджета.   |   Земельные отношения  |  План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков   |  Прокуратура информирует  |  ЖКХ  |  Поддержка малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественная поддержка   |  Информация по обращению граждан  |  Предоставление 1 га земли. Дальневосточный гектар  |  ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИЗВЕСТКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.  |  Государственные и муниципальные услуги. Единый портал государственных услуг Российской федерации www.gosuslugi.ru  |  Градостроительное зонирование  |  Общественный совет по проведению независимой оценки качества работымуниципального казенного учреждения культуры «Информационно-культурно-досуговый центр»   |  МКУК ИКДЦ муниципального образования "Известковское городское поселение"  |  Перечень пространственных данных  |  Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов  |  Правила благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области»  |  Формирование современной городской среды на территории Известковского городского поселения в 2018-2022 годах  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
  

     Сайт arhiv.izvestkovy.ru является архивом официального сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
     Официальный сайт органов местного местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области расположен по адресу izvestkovy.ru
     Все материалы сайта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.izvestkovy.ru официальный сайт Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Сайт разработан в ООО КопыленКомпани