Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.01.2015 № 3
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Известковского городского поселения, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
городского поселения
от 14.01.2015 № 3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Известковского городского поселения, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Известковского городского поселения, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (далее – административный регламент) разработан в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества администрации Известковского городского поселения при распространении наружной рекламы и информации (далее – муниципальная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрация муниципального образования «Известковское городское поселение» Еврейской автономной области (далее – администрация), портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее – портал), по вопросу реализации их права на получение разрешений на установку рекламной конструкции.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить разрешения на установку рекламной конструкции. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина д. 1.
1.3.2. График работы администрации городского поселения:
- понедельник – пятница - с 08.00 до 17.00;
- перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с 08-00 до 12-00.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 13-00 до 17-00.
1.3.3. Справочные телефоны администрации городского поселения:
- приемная: (42666) 36-4-25;
- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42666) 36-4-16;
- факс: (42666) 36-4-25; 36-4-33.
1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес сайта администрации городского поселения: http://izvestkovy.ru/.
Адрес электронной почты администрации городского поселения: admizv@mail.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в администрацию;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал сети Интернет.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Оформление устного либо письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством почтовой или электронной связи, а также оформление и направление ответа на данное обращение.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги готовится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде и размещается на информационных стендах, на портале, в средствах массовой информации и в информационных материалах.
Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схемы последовательности действий предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, органы исполнительной власти области и организации.
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- вынесение предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в его выдаче не может превышать двух месяцев со дня приёма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05.05.2006, «Российская газета», № 169 от 02.08.2010);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25 от 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012);
Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации, № 44 от 29.10.2001);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 «О рекламе» («Российская газета» № 51 от 15.03.2006);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи в администрацию:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
б) данные о заявителе - физическом лице; данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, письменное согласие данного лица или другой документ);
г) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
д) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции (эскизный проект с фотографическим снимком, с указанием габаритных и установочных размеров); для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле, согласованный акт выбора земельного участка.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в администрацию, законодательством не предусмотрены.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, администрации муниципального района, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов может быть произведен по причине предоставления заявителем неполного пакета документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38- ФЗ «О рекламе».
2.9.2. Аннулирование разрешений на установку:
а) в течение месяца со дня получения от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешений;
б) в течение месяца с момента получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешений рекламная конструкция не установлена;
г) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе».
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в администрацию документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций и предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение одного рабочего дня.
По просьбе заявителя ему либо выдается расписка с указанием даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации заявления, либо на копии или втором экземпляре принятого заявления делается отметка о его приеме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию в форме электронного документа, переносится специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в день поступления на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для последующей регистрации в установленном порядке.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
При входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование администрации. График работы размещается при входе в здание администрации.
Места ожидания и приема заявителей оснащаются стульями, столами, имеют нормативное искусственное освещение. Кроме того, данные места обеспечиваются писчей бумагой и ручками для возможности оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется в кабинете специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На стенде, в коридоре, размещается информация с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, должностных лицах , ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении администрации по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, установленных административным регламентом;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе рассмотрения обращения;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя на портал, на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет (далее - сети Интернет).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- публичное информирование путем размещения информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги предусмотрена в приложении к административному регламенту.
3.1.1. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги информирования.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы работы администрации.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
3.1.2. Письменное информирование
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов, согласование с уполномоченными органами, принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в её предоставлении;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или направление уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений.
Заявление, предоставленное в администрацию заявителем лично либо посредством почтовой связи, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке.
Заявление, поступившее в администрацию по электронной почте, переносится специалистом, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, на бумажный носитель и передается специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, главе администрации, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление заявления в администрацию.
Результатом административной процедуры является передача заявления с резолюцией главой администрации специалисту.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости направляет запросы о согласовании выдачи разрешений на установку рекламной конструкции в иные уполномоченные органы.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением выявленных недостатков.
После получения согласований от уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, специалист администрации готовит проект постановления администрации муниципального района, который направляется главе администрации муниципального района на подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является наличие решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.3. Передача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в его выдаче направляется заявителю в виде почтового отправления по адресу заявителя или в виде электронного письма на электронный адрес заявителя либо выдаётся на руки заявителю лично.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации в установленном порядке.
3.1.3. Публичное информирование
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее – административная процедура) является:
- при предоставлении информации о муниципальной услуге - предоставление муниципальной услуги администрацией, а также необходимость ее обновления на информационном стенде администрации, портале, странице администрации в сети Интернет.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений.
В целях публичного информирования о муниципальной услуге специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку соответствующей информации, которую в электронном виде направляет для опубликования на странице администрации в сети Интернет, а также размещает данную информацию на бумажном носителе на информационном стенде.
Подписанная главой администрации информация передается специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, который в установленном порядке направляет информацию для размещения на странице администрации в сети Интернет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационном стенде администрации, портале, странице администрации в сети Интернет, поступления в администрацию информации.
Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются основаниями для ее выполнения.
Результатом административной процедуры является:
- при предоставлении информации о муниципальной услуге – направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования на портале и странице администрации в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале – в реестре муниципальных услуг (функций);
- при размещении информации о муниципальной услуге на информационном стенде – на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением главы администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.
Внеплановая проверка проводится по жалобе заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава администрации несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги и правильность принятия решения при предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных административным регламентом, нарушение сроков предоставления административных процедур, некачественное оформление документов.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов главе администрации на рассмотрение, передаче документов специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги, за несвоевременную регистрацию готового документа в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи).
Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки и передачи поступивших в администрацию электронных документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за нарушение порядка и срока отправки заявителю результатов муниципальной услуги в форме электронного документа.
Должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица администрации обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения (в случае его отсутствия – заместителем главы администрации).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица, специалиста администрации городского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Официальном Интернет - портале – на странице администрации городского поселения в сети Интернет (http:// izvestkovy.ru/.), устно (по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения; с использованием средств телефонной связи); письменно (при личном обращении, с использованием почтовой связи, посредством электронной почты).
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»
Административный регламент Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», аннулирование та